Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет по замене толкателя ТНВД в Audi A4 B7 2.0 TFSI 

Отчет по замене толкателя ТНВД в Audi A4 B7 2.0 TFSI

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Замена толкателя ТНВД на А4 В7 2,0TFSI (BWE, продольный)
Заказываем з/ч:
06D 109 309 C – толкатель ТНВД, в ЭКЗИСТЕ почему-то называется «Штанга насоса топливного», стОит - 1 342,75р.;
06E 127 248 – Кольцо уплотнительное ТНВД, цена в ЭКЗИСТе - 245,70р.
Вложение:
702d98a565fe.jpg
Вложение:
f9de4aa8c2d9.jpg
Вложение:
5f4c27f0f80c.jpg
Вложение:
b538bdbf7fed.jpg
Вложение:
5c8015c7b367.jpg


Инструмент:
- отвертка шлицевая,
- вороток с насадкой ТОРКС Т27,
- ключи рожковые на 13 и на 17 (вообще, мануал регламентирует определенный момент затяжки каждого соединения, но т.к. динамометрического ключа у меня не было, просто постарался запомнить усилие, с которым всё было закручено, и потом также затянул),
- ключ шестигранный на 1,5-2мм изогнутый под 90 градусов.
Ну или вот такого плана набор, где всё это есть)
Вложение:
9e2aada2b745.jpg

Соответственно, снимаем кожух. Вид по направлению стрелки на предыдущем фото:
Вложение:
22ee9ee29786.jpg

Открываем крышку панели предохранителей. Необходимо вытащить предохранитель погружного топливного насоса, который может включиться от концевика водительской двери при ее открывании, и если в этот момент ТНВД будет снят, можно залить бензином весь движок. В мануале говорится о предохранителе №27, этот слот у меня оказался пустым, поэтому снял №28 (Kraftstoffpumpe - топливный насос) и до кучи №26 (Heckscheibenheizung - подогрев заднего стекла) словарика с собой не было немецко-русского, перевел потом уже))



Используемая литература – мануал, предоставленный Titofff, за что ему спасибо) относительно корявый перевод этого мануала прилагаю, фотоотчеты с других ресурсов: http://www.golfmkv.net/blog/archives/6#, http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3750088. Также выражаю благодарность Карп’у за предварительные технические консультации)

Работу следует проводить НА ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ, т.к. можно сгореть, если бензин из топливопроводов ТНВД попадет на горячие части двигателя. Вообще, мануал говорит еще о необходимости использования защитных очков и т.д.
ТНВД находится под кожухом двигателя вот в этом месте (стрелка).
Вложение:
900f639de378.jpg
Вложение:
41dec5fdb41a.jpg
Вложение:
b70e4e94cb2a.jpg

Для удобства дальнейшей работы снимаем патрубок, соединяющий клапан PCV и впускной коллектор, и выдергиваем штуцер вакуумной линии
Вложение:
949c692e0548.jpg
Вложение:
6f50b9ad456e.jpg

Снимаем фишки с двух разъемов ТНВД – надо приложить небольшое усилие по стрелке, чтобы фишка отщелкнулась, при этом лучше саму фишку прижать к разъему. Второй разъем – аналогично
Вложение:
8d79d3af66b9.jpg
Вложение:
202bf580a72d.jpg
Вложение:
71657dae62a1.jpg
Вложение:
927edbd2cb18.jpg
Вложение:
a7c5ceaa47c7.jpg

Прокладываем все вокруг ТНВД и под ним тряпками, т.к. бензин м.б. под избыточным давлением. Откручиваем пластмассовый колпачок сбросного клапана
Вложение:
77078de82504.jpg
Вложение:
10cc9935c0a6.jpg

Затем надо стравить избыточное давление бензина через сбросной клапан – я использовал для этого шестигранный маленький ключик на 1,5 или на 2мм изогнутый под 90 градусов, им надо нажать на маленький шток на клапане снизу. У меня вылилось совсем мало бензина, несколько граммов, наверное. Теперь ТНВД без давления, рожковым ключом на 13мм откручиваем сам сбросной клапан
Вложение:
b4110a352444.jpg
Вложение:
541b9a7b5ab3.jpg
Вложение:
ffb1a7cea379.jpg
Вложение:
d092960dd375.jpg

Рожковым коротким ключиком на 17мм (еле нашел) откручиваем накидную гайку, крепящую металлическую топливную магистраль высокого давления к ТНВД. Ваще не удобно, но открутил). В мануале говорится о необходимости открутить и обратную топливную магистраль (низкого давления), но т.к. на этом ТНВД она представляет из себя резиновый шланг на хомутах, то ее можно не отсоединять.
Вложение:
7f1b1d7a75ff.jpg
Вложение:
aed762d85b34.jpg

Теперь воротком с битой ТОРКС Т27 откручиваем 3 винта, крепящие ТНВД к ГБЦ – обозначены цифрами на фотке, вынимаем их, после чего аккуратно вытаскиваем ТНВД.
Вложение:
69daec1d01f5.jpg
Вложение:
9d5de11f26c6.jpg
Вложение:
92a02e58a5e7.jpg

Вложение:
3ca9cc8a27a2.jpg

Толкатель ТНВД остался на своем месте, вынимаем его пальцем)
Вложение:
a3a7df4d80b0.jpg

Вот он, собственно, виновник торжества)
Вложение:
eb83223aa197.jpg
Вложение:
12e5e74e0c93.jpg
Вложение:
ad096951eb66.jpg
Вложение:
e5737952221a.jpg

Смотрим износ на кулачке распредвала. На первый взгляд, ничего смертельного нет вроде.
Вложение:
c82ddd4b7103.jpg

Теперь берем новый толкатель ТНВД, мажем его чистым моторным маслом и вставляем на его место
Вложение:
bb4924d6ef82.jpg
Вложение:
5752fe6ce786.jpg

Затем мажем чистым моторным маслом уплотнительное кольцо ТНВД (честно сказать, новое кольцо не стал ставить, оставил старое, в следующую замену поставлю), аккуратно вставляем на место сам ТНВД, притягиваем его тремя винтами плотно от руки, затем также от руки затягиваем накидную гайку крепления топливной магистрали высокого давления, потом обтягиваем все соединения с рекомендованными моментами (плотно, но без фанатизма) и ставим назад всё, что до этого снимали
Вложение:
eac70bb4d9e7.jpg
Вложение:
9865a67542bd.jpg

После этого устанавливаем на место предохранитель топливного насоса, несколько раз включаем-выключаем зажигание, чтобы создалось необходимое давление бензина. При этом постоянно смотрим, чтобы из соединений не потек бензин. Заводим двигатель, смотрим опять на предмет плотности соединений. В общем-то всё. После всех манипуляций прогнал ВАГ КОМом на предмет отсутствия ошибок. Вроде ничего не забыл. Теперь можно идти пить пиво)

Да, замена производилась превый раз, пробег 136 741 км
Вложение:
Насос высокого давления инструкция по замене_1.pdf

До замены ошибок по ВАГ КОМу не было, прогоняю раз в неделю. Звук по-моему стал чуууууть-чуть по-тише, скорее всего на уровне психологии)
Автор TSV, audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.