Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Установка манометра давления наддува (датчик буста) в Audi A4 B7 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Установка буст-контроллера или мановакууметра давления наддува на А4 В7 2,0TFSI (также ставится на турбовые А4 В6).
Выбор пал на изделие канадской фирмы podi,ca, предварительно подсмотренное у одноклубника XAOSа, с ним же и начинали установку, за что ему отдельный респект)
В общем что имеем:
Вложение:
3449d6203da5.jpg
Вложение:
ccaf2834664a.jpg

Берем хитрую отвертку под торкс Т9 с длинным жалом:
Вложение:
7ed5a5663346.jpg
Вложение:
a0622a4a0b71.jpg

Откручиваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки – 2 вот таких же хитрых шурупа:
Вложение:
63d5398e0dec.jpg

Снимаем крышку блока предохранителей, откручиваем нижнюю панель – 3 самореза (стрелки) и вытягиваем на себя. Снизу есть две направляющие, при установке обратно надо про них не забыть.
Вложение:
e81026548fbd.jpg

Переключатель света вытаскиваем следующим образом: в положении «выкл.» надавливаем на ручку (1), поворачиваем по часовой до упора (2), вытягиваем на себя (3). На америкосовских машинах возможно повернуть придется против часовой.
Вложение:
ce59bf379e0c.jpg

Берем фторопластовую фум-ленту, наматываем на резьбу патрубка манометра.
Вложение:
b64ccad5f8b7.jpg

Просовываем шланг с вставленным в него заранее ответным штуцерочком над рулевой колонкой, шнурок питания подсветки втыкаем в манометр.
Вложение:
f92dc9d25cc9.jpg

Вставляем манометр в корпус кожуха, прикручиваем к нему шланг и приклеиваем скотчем 3М, чтобы манометр не болтался:
Вложение:
adf36c617651.jpg

Собираем кожух, вкрутив обратно те же 2 хитрых шурупа:
Вложение:
b5d1122df01c.jpg

Вложение:
78a0524e83f0.jpg
Вложение:
cd55ca2db9bc.jpg
Вложение:
f3541c2c42db.jpg

Бросаем всё в салоне, открываем капот, снимаем пластмассовые колпачки (1) с гаек крепления дворников, откручиваем эти гайки (головой на 16, если не ошибаюсь), снимаем дворники и вынимаем пластиковый желоб (2). Края этого желоба заходят за боковые уплотнители лобовухи, поэтому чтобы не сломать этот желоб, надо сначала его отщелкнуть от стекла, а потом начинать вынимать, потянув за середину:
Собираем кожух, вкрутив обратно те же 2 хитрых шурупа:
Вложение:
25bb99f4eaa7.jpg

Откручиваем 5 саморезов крышки блока управления и снимаем крышку:
Вложение:
659aea516c1e.jpg

Вот он, МОСК!!!
Вложение:
675edda621f1.jpg

В углу между блоком управления и левым крылом есть дыра прям в салон:
Вложение:
3ab687df6cc1.jpg

Подаем из салона второй конец шланга манометра и вытягиваем его наружу:
Вложение:
a7943cd9a3bd.jpg

Берем сверло на 4-5мм и аккуратно просверливаем отверстие в гофре жгута проводов, идущего от блока управления к двигателю, чтобы у отверстия не было рваных краёв (стрелка). Протаскиваем «удочку» - проволоку, которую закрепляем на конце шланга:
Вложение:
ce93be89ae7b.jpg

Вытягиваем шланг через отверстие, естественно он почему-то делает петлю вокруг газового упора капота)), отщелкиваем упор и освобождаем шланг (повторять не обязательно)
Вложение:
07d06079e2e3.jpg
Вложение:
70b5968a0362.jpg

Заводим конец шланга за бачек с антифризом и протягиваем за двигатель, для надежности можно закрепить хомутом к жгуту:
Вложение:
5dd603f8b79e.jpg

На впускном коллекторе есть патрубок, закрытый резиновым колпачком (стрелка):
Вложение:
6558d792ee13.jpg
Вложение:
4c337fe9e712.jpg

Этот же колпачок, вид сбоку:
Вложение:
4c337fe9e712.jpg

Снимаем:
Вложение:
11fb4efb70cd.jpg

Собственно, патрубок:
Вложение:
a35f7537125e.jpg

В комплекте прибора был какой-то пластиковый тройничок – в процессе эксплуатации он ломается, в связи с чем заказываем знакомому токарю переходник, можно из стали, алюминия и т.д., в моём случае из латуни, закупаем в любом автомаге 2 хомутика и вакуумный шланг Ду10 за 38 руб. - от какой-то отечественной машины):
Вложение:
f1fe33d9fb32.jpg
Вложение:
6ab8383c289b.jpg
Вложение:
3381f08e7a47.jpg

Чертежик переходника:
Вложение:
8aa46c4ab45c.jpg

Вставляем переходник в вакуумный шланг:
Вложение:
8cae51efc27c.jpg

На елочку натягиваем шланг от манометра:
Вложение:
991823e8ed3c.jpg

Отрезаем 6-7 см вакуумного шланга и надеваем на патрубок впускного коллектора (стрелка):
Вложение:
87eab5c9ccb4.jpg
Вложение:
4c0e348d6c92.jpg
Вложение:
8289fc19014e.jpg

Над двигателем оказался пластмассовый кронштейн, одно место под шланг было свободно (стрелка). Можно просто закрепить пластиковым хомутом.
Вложение:
21b9aa1c414d.jpg

Надеваем крышку двигателя:
Вложение:
761e09a3e3e8.jpg
Вложение:
bfd999c6645c.jpg

Теперь подсветка манометра. Снимаем фишку с переключателя света и вытаскиваем ее через дыру над монтажным блоком. На своей машине методом околонаучного тыка пробником обнаружил, что коричневый провод – масса (стрелка), в одном углу фишки, к нему присоединяем черный провод от манометра:
Вложение:
2b0b5fed7141.jpg

а серо-голубой – «плюс» - в другом углу фишки (стрелка), к нему подключаем красный провод от манометра. Схема подключения ВРЕМЕННАЯ, потом подключу по-человечески))
Вложение:
c0b6ad2d33ef.jpg
Вложение:
93165c53077d.jpg

Собираем всю облицовку в салоне в обратной последовательности, переключатель света просто вставляется до щелчка. Общий вид того, что получилось)
Вложение:
12aee2b6f983.jpg
Вложение:
ff3902805129.jpg

При таком подключении подсветка манометра включается одновременно с подсветкой шкал приборной панели.
Вообще, прибор светится несколько ярче, чем остальные шкалы, надо по-уму либо ставить переменный резистор, либо просто угадывать и впаивать сопротивление.
Выпаял из старого телевизора три переменных резистора - на 200 Ом, на 500 Ом и на 5 кОм. Лучше всех подошел 5 кОм:
Вложение:
8fad27654408.jpg
Вложение:
99960f63d3f2.jpg

Фотка неудачная, другой нет - присоединяем в разрыв плюсового провода:
Вложение:
015c98a32a5c.jpg

При максимальном сопротивлении ваще подсветка не горит. Прибавляем - горит только стрелка манометра)):
Вложение:
25f2c57385b7.jpg

Еще прибавляем - появляется белая шкала:
Вложение:
52a979ad3fb1.jpg

Ну и в итоге:
Вложение:
d1ee162b966a.jpg
Вложение:
aa97e3f15d46.jpg

Осталось припаять все по-человечески))

Применяемые инструменты:
- отвертка торкс Т9 – обычная с битами не влезет, нужна с тонким жалом;
- отвертка шлицевая;
- ключ рожковый или головка на 8мм для панели под рулём;
- скотч 3М – несколько см;
- фторопластовая фум-лента;
- головка 16мм – для откручивания дворников;
- отвертка с битой под торкс Т25 (могу ошибаться) для откручивания крышки блока управления;
- сверло 4-5 мм;
- проволока «удочка»;
- хомуты пластиковые 6 шт.;
- хомуты металлические 17/11мм, можно взять на размер больше, будет удобнее – 2 шт.;
- переходник металлический – изготовить;
- пробник (индикаторная отвертка, и т.п.);
- нож, пассатижи и пр.
ЗЫ. В планах переделать шкалу на бары и мм рт.ст.
ЗЗЫ. Огромное спасибо одноклубнику XAOS за помощь в установке!
Автор TSV, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
супер!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:38
Сообщения: 54
Модель AUDI: a4 1996 adp
Город: казань
Страна: россия
а зачем он нужен????понты???


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 2.0TFSI Q 2007
Город: Воскресенск
Страна: Россия
)) а нужен он, чтобы ты видел давление наддува в он-лайне, т.е. знал, дует у тебя турба или нет) кстати, приятно обнаружить на другом ресурсе свои отчеты с аудиклуба) здесь просто ник TSV занят был.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
bullet писал(а):
чтобы ты видел давление наддува в он-лайне

Почувствовать, что турбина не "дует", можно не глядя ни на какие приборы.
PS Исключаем случай, когда понты дороже денег.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik писал(а):
Почувствовать, что турбина не "дует", можно не глядя ни на какие приборы.

да, но недодув не поймаешь не глядя на прибор. :smu:sche_nie:
ПС - у меня тоже стоит.
И один раз этот прибор здорово мне помог :-)


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02
Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Сильно....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.