Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Установка фронтальника на A4 B7 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Еще в июне заказывал на ибае кулер, пришел за 2 недели, всё не было времени заняться. Сначала искал сервис, где бы поставили, не нашел по адекватной цене, как минимум 20т стоило бы это в спортеке (объявляли от 16, с резкой усилителя, чего очень не хотелось) но забегая вперед, там было столько гемору, то еще не известно отделался бы 20кой или нет Также обращался к Капоне, и смотрел как это сделано на его бывшей 4ке, что тоже не придало особого оптимизма, ибо он тоже столкнулся с тем, что нифига это не болт-он)))

Свою безвозмездную помощь по установке (и гараж) предложил одноклубник DUX, за что ему еще раз огромное спасибо и респект))

Кулер заявлялся как комплект болт-он на В7, с первого взгляда так и есть, но это далекооо не так. комплект включал в себя все силиконовые соединители, алюминевые пайпинги, и комплект крепежа для силикона (забыл как называются )) + была сделана площадка для датчика.

Все сделаные фоты ниже... пришлось лишиться туманок, немного порезали бампер в районе туманок, горизонтальные полоски, из за них не вставал бампер, но усилитель остался не тронут.Кулер разместился прям под ним.

Работа длилась с 11 до 11, и то, не смогли сами поставить бампер на место, да и сил уже тупо не было, бампер уже поставил в сервисе, заняло еще 3 часа где то. Много времени заняло обдумывание как это всё приколхозить и разместить)) Мы с Антохой делали в первый раз, долго материли того кто мне его на ибае продал, был даже момент когда хотел нафиг продать его, и оставить всё как есть... но потом мы собрались, и сделали это)

По ощущениям, в повседневной езде мало что изменилось, разве что яма чуть чуть меньше стала, лаг остался такой же. Но по жаре, или после стояния в пробке едет как ни в чем не бывало. После хорошего прохвата, пайп до кулера горячий, после - еле теплый, почти холодный, до дросселя тоже, значит кулер вроде как работает))

Тем кто хочет поставить, советую брать кулер чуть потоньше (этот 3"), и тогда он встанет идеально, не хватает буквально 1 см. и пониже на тот же см. Хотя, если с-лайн или дтм бампер ниже обычного, то по высоте можно не морочиться.
спеки этого кулера ниже, заявлено до 350-400лс.
Ну вот вобщем то и всё
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg

Автор kostya_pak, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.