Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Увеличение оборотов холостого хода в Audi A4 B7 2,0 TFSI BWE 

Увеличение оборотов холостого хода в Audi A4 B7 2,0 TFSI BWE

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Предварительно проконсультировавшись с AlexV, за что ему очередной мега-респект, решил поднять обороты х/х в рамках борьбы с вибрацией и для увеличения давления масла на х/х.
Процедура следующая. Подключаем ВАГ КОМ, идем в Выбор -> Электроника двигателя -> Адаптация, выбираем канал 01 и жмем «Прочитать». Видим вот такую картинку:
Вложение:
1.jpg

Слева в верхнем углу текущее реальное значение оборотов х/х – 740 /min, соседняя ячейка правее задание по оборотам х/х – 750 /min, остальные касаются работы кондея и нас не интересуют в данный момент.
«Сохраненное значение» - 128 - соответствует заданию по оборотам х/х, равным 750 об/мин. «Новое значение» можно изменять на жатием кнопок «Вверх» и «Вниз», каждое нажатие прибавляет (или убавляет) к заданию 10 об/мин. Нажав «Вверх» 4 раза получаем тестовое значение 132 и задание 790 об/мин:
Вложение:
2.jpg

У меня обороты подрастают в онлайне при нажатии этих кнопок, на других машинах (со слов опять-же Алексея) может сразу ничего не измениться – надо по правильному выйти – т.е. нажать «Сохранить», «Готово, назад» и т.д. пока не закроете все окна софта, потом выключить зажигание, включить опять и проверить – изменились ли обороты. На некоторых машинах возможность изменения оборотов вообще запрещена – тогда, если очень хочется все-таки поднять обороты х/х - к чиповщикам для разблокировки этого блока))
После изменения задания сохраняем, выходим, глушим, снова заводим и проверяем - 800 об/мин запомнилось, ура.
У меня вся процедура заняла 5 минут. Обороты в итоге оставил 800 об/мин (значение 133), давление масла подросло с 0,8-1,0 бар до 1,2 бар в той точке, где я вкрутил датчик давления масла - на место пустотелого болта трубки, подающей масло на турбину). Вибрация ощутимо снизилась, но совсем не пропала)
Автор TSV, аudi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.