10 сен 2010, 22:40 Делаем замок на рулевой вал Audi 100 C3
Больше года назад я задумался над тем, как сделать
недоступным проворачивание руля во время отсутствия владельца.
Кроме стандартного костыля присмотрелся к Гарант-Блоку
Но смущало то, что этот замок не имел в "списке поддерживаемых" авто
Ауди 100
Просчитав диаметры рулевого вала в районе между кузовом и педалями понял, что замок подойдет.
После долгих консультаций с производителем (я был первопроходцем для данного авто и подопытным кроликом для производителя)
был куплен данный девайс, установлен на авто.
Замок стал нормально, правда пришлось попотеть, чтобы там все встало - места нет. Но это и хорошо, так как подлезть туда с болгаркой или каким-то еще инструментом практически не реально - полно мертвых зон, разве что сначала отпилить педали муфты и тормоза.
В конечном итоге я стал счастлив от того, что данная цацка встала
и деньги не были выброшены на ветер.
А производитель взял мои фото, добавил их в инстукции по установке для данного авто и на сайте появилась заветная строка "поддерживается Ауди 100 ГУР"
По отношению к авто без ГУРа рекомендация таковая -
подобрать можно муфту по диаметру вала - ! мерять штангель-циркулем с точностью до 0.1мм
А сам палец и паз для муфты - стандартные.
Здесь сам вопрос в муфте.
размеры для муфты
Мои фото ниже.
1) Вот так замок спрятан
2) За педалями его практически не видно.
! Это упражнение для видителей без так называемого "авторитета" - пуза, потому как мне смутно представляется, как полный водитель сможет, сидя в кресле, защелкнуть/открыть ключем замок
3) Вот так выглядит крепление замка с муфтой в сборе на руле
4) При закрытом замке максимум что можно повернуть влево
5) При закрытом замке максимум что можно повернуть вправо
p.s. к этому времени (почти 1.5 года пользования) никаких претензий к работе замка и заеданиям не было - 1 раз сам полез посмотреть, не прослабились ли болты крепления на муфте и 2 раза немножко смазал сам замок (как в инструкции пишет).
Автор inf24, audi100.ru