Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 дек 2009, 19:35
На моей 44-й сотке в очередной раз ослабели газовые упоры капота. Даже летом держали слабо, а уж зимой капот будет просто на башку падать, норовя перебить крюком шейные позвонки
Можно было просто поменять на родные, но посмотрев на переходную сотку товарища, я понял, что на переходных они стоят удачнее, подпирая капот под другим углом, и сами по себе они короче, так что нагрузка на них более щадящая => будут дольше жить.
Далее, оказалось, что упоры на переходной сотке по длине один-в-один как девяточные упоры задней двери (а уж она весит поболее, чем капот Ауди!) при стоимости последних 130-160 руб./шт. И, кстати, их запросто можно ставить на переходные сотки без переделок.
Посмотрев, где на переходной сотке крепятся упоры, я сделал новые точки крепления на своей машине и поставил девяточные упоры.
В качестве нижних креплений использовал ответную часть дверного замка от Газели, высверлив из нее запорный палец; прикрепил их к кузову просто болтами с гайками, очень легко. 2 шт. Х 50 руб. Верхнее крепление - в том же автомагазине купил зигзагообразные уголки с приваренной гайкой (резьба М8), лишний изгиб отрезал, а нужню часть приклепал заклепочным пистолетом к капоту. 30 руб. за пару. Спрыснул весь новый крепеж мовилем. Новые упоры работают офигительно! Автор djanser audi-club.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|