Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Замена часов на тахометр С3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Есть несколько вариантов решения проблемы:

· Заменить панель целиком;
· Заменить только сам тахометр в панели;
· Комбинация панелей.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

Замена панели целиком

Здесь все просто. Берется полностью исправная панель и ставится взамен старой, последняя либо кладется в гараж, либо отдается особо нуждающемуся за пиво.


Преимущества:

· быстрый монтаж
· полное отсутствие доработок (перепаивание, переключение и т.п.)
· Полнофункциональная панель (электронные часы, тахометр и все остальное) без лишних дырочек в стекле панели.


Недостатки:

· как правило, найти панель, имеющую в идеальном состоянии все показометры выходит дороже, чем найти просто тахометр.
·Замена только тахометра в панели.


Здесь все сложнее. Находится исправный тахометр. Снимается старая панель. Откручиваются винтики крепящие белую часть панели к черной. Винты в количестве 11 штук, находятся по периметру. Откручиваются два винта крепления часов к панели, один винт (как правило под ключ) крепящий токопроводящую дорожку к часам и снимается защёлка, крепящая вторую дорожку к часам. Вынимаются часы, и вместо них вставляется тахометр. Закрепляется с помощью двух винтов. К нему при помощи пружинного зажима присоединяется трехполосная контактная дорожка (на многих панелях она обрезана и по этому необходимо припаять проводки, удлиннив тем самым контактную дорожку) Можно вместо крепления пружинным разъемом непосредственно припаять контакты к тахометру. Прикрутить белую часть панели к черной и можно панель устанавливать на место.


Преимущества:

· пока меняешь тахометр, можно научиться держать паяльник в руках;
· более низкая стоимость, по сравнению с первым вариантом;


Недостатки:


· отсутствие часов в панели;
· присутствие ненужной дырочки в стекле панели, оставшейся на месте регулировочной фишки от часов;
· необходимо минимальное знание электроники, т. к. придется припаивать два диода и несколько проводов.


Комбинация панелей.


Приобретается внешне идеальная панель с исправным тахометром и электронными часами. Остальные приборы могут быть в НЕрабочем состоянии. Разбирается панель, вместо неисправных показометров вставляются исправные, снятые с родной панели. Печатная плата (гибкая) должна оставаться от панели с тахометром. Все собирается и устанавливается на автомобиль.


Преимущества:


· можно обойтись без паяльника;
· полнофункциональная панель (электронные часы, тахометр и все остальное) без лишних дырочек в стекле панели.


Недостатки:

· все же придется кое - что открутить и прикрутить.


Часто бывает сложно найти панель с тахометром от 4-х цилиндровой машины. Не следует огорчаться, можно ставить тахометр и от 5-и цилиндрового двигателя. В этом случае необходимо будет настроить тахометр.


Методика настройки тахометра.


Собирается следующая схема:


Диодный мост используется любой на напряжение на менее 50В и ток не менее 200мА. Конденсатор электролитический на напряжение не менее 50В. Понижающий трансформатор с выходным напряжением от 15 до 20В. После того, как схема будет собрана, её можно включать. Стрелка тахометра при этом должна отклониться. С помощью подстроенного сопротивления необходимо выставить обороты равные 1500.
Автор Design audi-forum.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:02
Сообщения: 7
Модель AUDI: AUDI 100
Город: Донецк
Всем доброе время суток.На ауди 100 стоят электронные часы не могу настроить.На торпеде только две кнопки одна проверка неисправностей другая сброс км.Помогите пожалуйста разобраться.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а если за кнопку (штекерок) взять да по вернуть легонько по часовой кнопке и удержать что будет?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:02
Сообщения: 7
Модель AUDI: AUDI 100
Город: Донецк
Большое спасибо за подсказку по часам очень помогло.Очень вам благодарен.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Oleksandr4151
не знал??? :smu:sche_nie:


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:02
Сообщения: 7
Модель AUDI: AUDI 100
Город: Донецк
Еще раз большое спасибо,да я не знал.Две недели как взял и вот пытаюсь ознакомится совсем.И еще хотел у вас спросить если знаете пальцы на дверях меняются или высверливаются.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вроде петли целиком меняются.


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:02
Сообщения: 7
Модель AUDI: AUDI 100
Город: Донецк
Спасибо что откликнулись я так почему-то и думал.Попробую с токарем что-то придумать потом расскажу.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Если с токарем думать - то их снимать сначала надо. А если уж снял - решение найти можно, наверное... Как вариант - беушка.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.