![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif)
02 мар 2011, 12:49 Замена курка дверной ручки в Audi 100 C3 44
Замена курка дверной ручки в Audi 100 C3 44
Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.
Показания: Сломалси...
Инструмент: отвертки средние крест и плоская, молоток, выколотка, специально обточенный керн, напильник, надфиль.
Итак, дорогие любители колхоза, займёмся дверной ручкой. Не знаю как у кого, но у меня курки ломаются регулярно. Причем родные ВАГ-овские служат очень
долго, а вот галимый Китай... как-то не очень. Могу предположить, что тут играет роль и изношеный замок с повышенным усилием, но замок мы будем
разбирать позже :)
Для колхоза нам потребуется ремкомплект ручки ВАЗ-2108 ценой около 30 р. Там два курка, два коромысла и две насадки на личинку. Цена китайской аудёвой ручки около 400 р. кстати :)
Снимает ручку с машины. Для этого необходимо сковырнуть резиновый лючок на торце двери, там находятся два винта. Отворачивать их нужно магнитной
отверткой, чтобы не уронить внутрь двери и не разбирать обшивку. Потом снимаем штампованный хромированный декор и отворачиваем винт, крепящий
передний конец ручки. У кого этот винт откручивается, следующий абзац могут пропустить.
Винт, естественно, не открутился. Поливы "жидким ключом" не помогли. Стал высверливать и пытаться загнать туда торкс. Сломал ответку на двери -
это такая силуминовая рамка с отливом под резьбу. Ура. Деталь копеечная, но отдельно их нет наверное. Конструкция идиотская. Привет инженерам
ВАГ - ну откуда я знал, что все винты должны быть оцинкованы и смазаны перед употреблением?! Место там такое, что через внешнее уплотнение
стекла вода течет на этот винт... Короче, пришлось применять хирургию в виде ножовки по металлу и пилить саму ручку.
Разбираем ручку - отворачиваем саморез, которым крепится механизм замка ручки, он, саморез, внутри :) В принципе, можно этого не делать.
Выбиваем ось курка.
Берем восьмерочный курок, обтачиваем литники (китайцы и то аккуратнее литьё делают...) и стачиваем один из толкателей, он будет мешаться. Вот как выглядят исходный и уже обработанный курки:
Ну а дальше все просто - собираем, смазываем, ставим на машину:
Замечания: ход у ТАЗ-овского курка несколько меньше, чем у родного, изгиб не тот. Прилагаемые в ремкомплекте коромысла так же подходят на Ауди (интересно, кто у кого содрал ВСЮ ручку, вместе с размерами и геометрией деталей?), разное только крепление тяги на открывание двери - у Ауди наконечник-сфера, у восьмерки просто ухо.
Источник petrakovsky.net