Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Отчёт по замене панели приборов на Audi 100 C3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Привет всем вот читал много всяких отчётов откуда черпал всякого рода информацию, вот решил и сам попробывать.... значит машина Ауди 100 WC 83 года... ДЕлаю на ней по чуть чуть много чего, и вот посмотрел я как то на свою приборку и понял что она не имеет никаких плюсов, ночью чтобы увидеть приборы надо подсвечивать телефоном ... Топлевный врал постоянно и температурный тоже.... (хотя позднее узнал что кроме приборки ещё и датчики тупили...) тромик спидометра вечно загинался и стрелка прыгала.... да и ещё часики стояли вместо тахометра... в один прекрасный день я вынул часик и подключил тахометр от семёрки .... подкрутил его на 5 цилиндров и всё было ок... но выглядело колхозно конечно... цвета подложек отличались....... Как то читал что можно воткнуть от 200... поехал на разборку и о чудо говорю мол сколько стоит они говорят 2000, но стекло разбито у неё мол уронил.... и сошлись на 1700 ... помоему нормалная цена даже очень.... приборка с Check системой и бортовым компом... B как девственница... Не одной пайки ни тронута руками Российского электрика ... И сверху видно такая древняя наклейка с красным кружком и написано Авто эксклюзив по английски... Чек система у меня и н а старой была так что там полное соответствие было... начал прозванивать остальное ... Не лишний раз будет напомнить что без Димона (Koresh) я бы не справился... спасибо ему за терпеливость и помощь.... короче методом проб и ошибок прозвонил всё.... и пришёл к выводу что не один проводок не совпадает и не соответствуют разъёмы подключения.... НА старой 12 и 14 контактный разъём а на 200-очной оба 14 контактные... в общем штатных проводов хватает за исключением спидометра и поворотников в 200 панели отдельные контрольные лампы от левого и правого поворота а на 100-чной одна общая... провёл проводку от самих поворотников.... НА счёт спидометра продумал заранее... нашёл схему перевода 6 имульсов ВАЗовского датчика скорости в 4 импульса для ауди... нашёл человека он мне всё споял не дорого... (все говорят что схема простая но я не рискнул)... фотки прилагаются сего девайся... и датчика.... осталась одна проблема приборка не влазиет по размерам и была произведенеа мега операция по смене морды от старой на новую панель... имеется ввиду передней чёрной части ободка.... (кстати тоже по совету Димона) посадил на саморез и проделал в оргстекле 2 новых отверстия для регулятора подсветки ручки сброса суточного КМ.... Кстати думаю вырезать из орг стекла новое стекло а то много дырок получаетс яна панели.... Встала как родная!!!!
Из плюсов:
красивая подсветка...
нормальный тахометр...
подключить бортовой комп в перспективе (правдо дороговато)
стрелка спидометра ходит ровненько
моральное удовлетворение от проделанной работы

из минусов:
5 потраченных дней (по 2-3 часа в день)
и по стоимости (1700р панель + 330р детали для переходника датчика и работа по спайке + 300р оргстекло = 2330р)
Вот так вот ... фоты ниже ... Если есть вопросы спрашивайте... И если кто знает как бодключить бортовой комп (трип комп) рассказывайте...
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
10.jpg
Вложение:
shema.jpg

Пардон, там в последнем сообщении фотка схема - эта схема спидометра а не топливного датчика ...
в последнем сообщении фотка преобразователя импульсов
у ТАЗА 6имп, у Ауди 4имп
Автор Komandirada, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:23
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100,87,2.3
Город: атбасар
а что у 200-ки электрический спидометр ???


Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:33
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100, 1984, 2.2
Город: Львов
Страна: Украина
А какая маркировка микрухи преобразователя импульсов?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.