Привет всем вот читал много всяких отчётов откуда черпал всякого рода информацию, вот решил и сам попробывать.... значит машина Ауди 100 WC 83 года... ДЕлаю на ней по чуть чуть много чего, и вот посмотрел я как то на свою приборку и понял что она не имеет никаких плюсов, ночью чтобы увидеть приборы надо подсвечивать телефоном ... Топлевный врал постоянно и температурный тоже.... (хотя позднее узнал что кроме приборки ещё и датчики тупили...) тромик спидометра вечно загинался и стрелка прыгала.... да и ещё часики стояли вместо тахометра... в один прекрасный день я вынул часик и подключил тахометр от семёрки .... подкрутил его на 5 цилиндров и всё было ок... но выглядело колхозно конечно... цвета подложек отличались....... Как то читал что можно воткнуть от 200... поехал на разборку и о чудо говорю мол сколько стоит они говорят 2000, но стекло разбито у неё мол уронил.... и сошлись на 1700 ... помоему нормалная цена даже очень.... приборка с Check системой и бортовым компом... B как девственница... Не одной пайки ни тронута руками Российского электрика ... И сверху видно такая древняя наклейка с красным кружком и написано Авто эксклюзив по английски... Чек система у меня и н а старой была так что там полное соответствие было... начал прозванивать остальное ... Не лишний раз будет напомнить что без Димона (Koresh) я бы не справился... спасибо ему за терпеливость и помощь.... короче методом проб и ошибок прозвонил всё.... и пришёл к выводу что не один проводок не совпадает и не соответствуют разъёмы подключения.... НА старой 12 и 14 контактный разъём а на 200-очной оба 14 контактные... в общем штатных проводов хватает за исключением спидометра и поворотников в 200 панели отдельные контрольные лампы от левого и правого поворота а на 100-чной одна общая... провёл проводку от самих поворотников.... НА счёт спидометра продумал заранее... нашёл схему перевода 6 имульсов ВАЗовского датчика скорости в 4 импульса для ауди... нашёл человека он мне всё споял не дорого... (все говорят что схема простая но я не рискнул)... фотки прилагаются сего девайся... и датчика.... осталась одна проблема приборка не влазиет по размерам и была произведенеа мега операция по смене морды от старой на новую панель... имеется ввиду передней чёрной части ободка.... (кстати тоже по совету Димона) посадил на саморез и проделал в оргстекле 2 новых отверстия для регулятора подсветки ручки сброса суточного КМ.... Кстати думаю вырезать из орг стекла новое стекло а то много дырок получаетс яна панели.... Встала как родная!!!!
Из плюсов:
красивая подсветка...
нормальный тахометр...
подключить бортовой комп в перспективе (правдо дороговато)
стрелка спидометра ходит ровненько
моральное удовлетворение от проделанной работы
из минусов:
5 потраченных дней (по 2-3 часа в день)
и по стоимости (1700р панель + 330р детали для переходника датчика и работа по спайке + 300р оргстекло = 2330р)
Вот так вот ... фоты ниже ... Если есть вопросы спрашивайте... И если кто знает как бодключить бортовой комп (трип комп) рассказывайте...
Пардон, там в последнем сообщении фотка схема - эта схема спидометра а не топливного датчика ...
в последнем сообщении фотка преобразователя импульсов
у ТАЗА 6имп, у Ауди 4имп
Автор Komandirada, audi-club.ru