Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Ремонт одометра Ауди100(С3) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ремонтные работы производились на машине Audi 100 – 1988 года выпуска.

Ситуация:

На машине установлен электронный спидометр (трос привода отсутствует). Во время движения стрелка спидометра показывает скорость движения, а вот счетчик пробега стоит на месте (как общий, так и суточный).

Задача:

Исправить данное недоразумение, т.е. сделать так, что бы отсчет пройденного расстояния работал, как положено: исправно считал пройденные километры.


Предварительная подготовка:

Используя поисковую систему www.google.com был произведен поиск информации по решению данной проблемы. Наиболее информативной и полезной оказалась информация по адресу: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... b9db21f1bf


Ремонтные работы назначены были на выходной день.
Изображение
Предварительно вечером снял приборную панель: 1. Снял с руля крышку. Крышка крепиться в местах контактов клаксона + есть еще две защелки. К работам приступать, когда салон хорошо прогрет. Пластик будет более мягким и податливым, и снизиться вероятность сломать защелки.
Изображение
2. Открутил руль с помощью воротка и головки на 24. 3. Снял руль.
Изображение
4. Открутил планку крепления спидометра (3 самореза снизу) Места ее крепления можно хорошо рассмотреть на фотографиях: В центре:
Изображение
Справа:
Изображение
5. Снимаем верхнюю крышку блока переключателей (поворотов, света, дворников, аварийки и т.п.). Заглянем под руль и видим два отверстия, в которых имеются саморезы. Слева:
Изображение
Справа:
Изображение
Откручиваем эти саморезы.

6. Снял верхнюю крышку блока переключателей.
Изображение
7. Открутил панель приборов. Крепление можно рассмотреть на фотографиях. В центе:
Изображение
Изображение
8. Вытянул панель приборов на себя и сзади отключил 2 разъема. 9. Спокойно достал панель приборов.
Изображение
На этом предварительная подготовка закончилась. На подготовительную процедуру ушло не более 15 минут. Берем панель под мышку и направился из холодного гаража домой.


10. Дома кладем приборную панель лицевой стороной вниз и откручиваем саморезы обозначенные стрелками:
Изображение
Снимаем белую крышку и откручиваем 4 самореза, которые держат на плате сам спидометр:
Изображение
После этого можно аккуратно доставать плату, с установленными на ней приборами из корпуса. На картинке указаны контакты подключения спидометра:
Изображение
11. Вот так выглядит плата с установленными на ней приборами
Изображение
12. Аккуратно берем спидометр и достаем его с платы:
Изображение
Изображение
Изображение
13. Приступаем к снятию стрелки спидометра: Согласно описанию по ссылке, приведенной выше , необходимо иголку загонять под черную крышку, этот процесс ускориться если предварительно взглянуть на фотографии крышки, дабы приблизительно знать места ее крепления.
Изображение
Изображение
Если попали в нужное место, то прозвучит характерный счелчек, свидетельствующий о том, что одно из 3-х креплений крышки стрелки уже ее не держит. Сняв крышку видим:
Изображение
14. Включаем паяльник, и пока он греется, внимательно помечаем положение, в котором находится стрелка (это пригодиться, при установке стрелки на место). Откручиваем винтики, крепящие шкалу:
Изображение
15. Предварительно разогретым паяльником касаемся вала, к которому крепиться стрелка и разогреваем его. С разогретого паяльником вала легко снимается стрелка.
Изображение
16. Аккуратно снимаем шкалу:
Изображение
Откручиваем винтики, крепящие световоды подсветки панели приборов, обозначенные стрелками и получаем сам спидометр во всей своей красе
Изображение
17. Откручиваем плату Шагового двигателя, который вращает шестеренки
Изображение
18. Изучаем плату на наличие микротрещин (особенно внимательно смотрим на места пайки самого двигателя). Скорее всего, именно в месте, где припаян двигатель необходимо тщательно, пропаять.

Как рекомендовано по ссылке, приведенной выше, измерим сопротивление в токах А, В , С У меня получилось: А – В – 82,5 Ом А – С – 84,2 Ом В – С – 165,4 Ом
Изображение
Заодно и измерил сопротивление в точке подключения двигателя самой стрелки:
Изображение
У меня 91,2 Ом Пока не установлена плата шагового двигателя, на указателе пробега легко выставляем нужное значение. 19. Аккуратно собираем Спидометр в обратном порядке.
Изображение
20. При установке стрелки на вал также используем паяльник. 21. Так как нет никакой гарантии того, что эту операцию не придется повторять, крышку стрелки лучше всего приклеить клеем, который после застывания будет иметь мягкую консистенцию, чтобы в следующий раз было легко ее снять, но при этом она хорошо держалась на своем месте. 22. Раз уж снята приборная панель, то можно заодно и проверить все лампочки (приборов и подсветки) и в случае необходимости, - заменить перегоревшие.

автор статьи Dmitry Alehnovich (ака Urod)
www.audi-bel.com


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:32
Сообщения: 27
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: RU 1.8
Город: Penza
Страна: Rus
шестерня http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=25

Изображение


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:32
Сообщения: 27
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: RU 1.8
Город: Penza
Страна: Rus
по замене шестеренки http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=25

Изображение


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.