AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
02 мар 2011, 12:25 Замена главного цилиндра сцепления в Audi 100 C3 44
Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно, возростало усилие. В конечном итоге перед поворотом в родные дворы педаль сказала "крак" и провалилась ;)
Машинка Ауди-100/44 KP, непереход, некваттра, неклима, ГУР
Снятие: 1. Снимаем полочку под торпедой и воздуховод 2. Откручиваем накидную гайку (на 12) трубопровода, подкладываем туда тряпочку (можно сразу и баночку, но это неудобно). Отводим трубопровод в сторону 3. Ослабляем и сдвигаем хомут шланга от бачка 4. Нажимаем до упора педаль, через окошко снимаем пружинную шайбу с оси вилки, вытаскиваем ось. Шайба имеет два пружинных усика, которые охватывают ось, снимать ее надо поперек оси ;) 5. Откручиваем болты крепления цилиндра (на 13), вынимаем цилиндр 6. Снимаем шланг с соска (у меня не получилось, поэтому вытащил сам сосок из цилиндра, потом пассатижами вытащил сосок из шланга). Сосок достаточно прочный, но сдуру можно и сломать его. 7. Подставляем баночку под шланг и открываем крышку бачка сцепления (у меня раздельный привод сцепления и тормозов) 8. Вертим в руках цилиндр, оценивая повреждения и офигивая от стоимости нового цилиндра ;)
Установка: 1. Одеваем шланг подачи жижы на сосок и затягиваем хомут 2. Прикручиваем вилку на шток, контрим гайкой, прикладываем цилиндр на свое место и устанавливаем ось, защелкивая ее пружинной шайбой 3. Закручиваем болты крепления цилиндра 4. Наживляем накидную гайку трубопровода 5. Подкладываем тряпочку туда и заливаем жижу в бачок. Скорее всего самотеком жижа не пойдет, поэтому закручиваем гайку до упора 6. Ключиком на 7 страгиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре (у меня он не закис) 7. Сажаем друга или подругу за руль и начинаем качать, не забывая следить уровнем жижы в бачке ;) 8. Т.к. я полностью завоздушил систему, то прокачка заняла минут 30 и съела много тормозухи (Роса DOT4), впрочем, заодно поменял жижу в приводе ;)
А теперь что было с цилиндром. Пружинное кольцо каким-то образом встало так, что ушко егойное "ездило" по штоку, сделав там немаленькую выточку. Из-за возросшего усилия шток погнулся и лопнул шпенек, который вкручивается в вилку. Сам цилиндр оказался в порядке, но отдельно штоков со шпеньками я в лабазе не нашел и купил новый цилиндр.
Огромное спасибо Евгению Свиридову за консультацию.
Большое ЗЫ. Я залил Росу в привод, и очень скоро накрылся исполнительный цилиндр. Его замена была очень простой, тут даже писать не о чем. Но жижу я теперь лью исключительно импорошную (в данный момент Лукас). Конечно, я понимаю, что старость не радость, и скорее всего и без Росы манжетам настал бы трындец, но всё же. Источник petrakovsky.net
|
pit78
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 20:08 Сообщения: 1
Модель AUDI: 100/44 1988
Объем и код двигателя: 2,3 NF
Тип КПП, код: мех
Город: Владимир
Страна: Россия
|
10 янв 2014, 09:50
Шток ГЦС (на него еще вилка накручивается) успешно заменяется винтом М6х75 от подлокотника жигулей (10р.). Головка там скорее цилиндрическая, можно ей болгарочкой придать сферичность. При сборке с болтом НЕ одевайте доп. шайб на него - иначе поршень ГЦС не будет отжиматься пружиной до конца и перекроет впускное отверстие в цилиндр - не прокачаете потом. Прокачивать лучше большим шприцем (или маленьким велонасосом:) через штуцер на рабочем - 5 мин. Шланг нужен мм 5-6 диаметра.
Прошу мине не наказывать за дерзость внесения в ФАК, так тема эта верная(проверено на многих машинах)
|