Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена главного цилиндра сцепления в Audi 100 C3 44 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно, возростало усилие. В конечном итоге перед поворотом в родные дворы педаль сказала "крак" и провалилась ;)

Машинка Ауди-100/44 KP, непереход, некваттра, неклима, ГУР

Снятие:
1. Снимаем полочку под торпедой и воздуховод
2. Откручиваем накидную гайку (на 12) трубопровода, подкладываем туда тряпочку (можно сразу и баночку, но это неудобно). Отводим трубопровод в сторону
3. Ослабляем и сдвигаем хомут шланга от бачка
4. Нажимаем до упора педаль, через окошко снимаем пружинную шайбу с оси вилки, вытаскиваем ось. Шайба имеет два пружинных усика, которые охватывают ось, снимать ее надо поперек оси ;)
5. Откручиваем болты крепления цилиндра (на 13), вынимаем цилиндр
6. Снимаем шланг с соска (у меня не получилось, поэтому вытащил сам сосок из цилиндра, потом пассатижами вытащил сосок из шланга). Сосок достаточно прочный, но сдуру можно и сломать его.
7. Подставляем баночку под шланг и открываем крышку бачка сцепления (у меня раздельный привод сцепления и тормозов)
8. Вертим в руках цилиндр, оценивая повреждения и офигивая от стоимости нового цилиндра ;)

Установка:
1. Одеваем шланг подачи жижы на сосок и затягиваем хомут
2. Прикручиваем вилку на шток, контрим гайкой, прикладываем цилиндр на свое место и устанавливаем ось, защелкивая ее пружинной шайбой
3. Закручиваем болты крепления цилиндра
4. Наживляем накидную гайку трубопровода
5. Подкладываем тряпочку туда и заливаем жижу в бачок. Скорее всего самотеком жижа не пойдет, поэтому закручиваем гайку до упора
6. Ключиком на 7 страгиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре (у меня он не закис)
7. Сажаем друга или подругу за руль и начинаем качать, не забывая следить уровнем жижы в бачке ;)
8. Т.к. я полностью завоздушил систему, то прокачка заняла минут 30 и съела много тормозухи (Роса DOT4), впрочем, заодно поменял жижу в приводе ;)

А теперь что было с цилиндром. Пружинное кольцо каким-то образом встало так, что ушко егойное "ездило" по штоку, сделав там немаленькую выточку. Из-за
возросшего усилия шток погнулся и лопнул шпенек, который вкручивается в вилку.
Сам цилиндр оказался в порядке, но отдельно штоков со шпеньками я в лабазе не нашел и купил новый цилиндр.

Огромное спасибо Евгению Свиридову за консультацию.

Большое ЗЫ. Я залил Росу в привод, и очень скоро накрылся исполнительный цилиндр. Его замена была очень простой, тут даже писать не о чем. Но жижу я теперь лью исключительно импорошную (в данный момент Лукас). Конечно, я понимаю, что старость не радость, и скорее всего и без Росы манжетам настал бы
трындец, но всё же.
Источник petrakovsky.net


Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 20:08
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100/44 1988
Объем и код двигателя: 2,3 NF
Тип КПП, код: мех
Город: Владимир
Страна: Россия
Шток ГЦС (на него еще вилка накручивается) успешно заменяется винтом М6х75 от подлокотника жигулей (10р.).
Головка там скорее цилиндрическая, можно ей болгарочкой придать сферичность.
При сборке с болтом НЕ одевайте доп. шайб на него - иначе поршень ГЦС не будет отжиматься пружиной до конца и перекроет впускное отверстие в цилиндр - не прокачаете потом.
Прокачивать лучше большим шприцем (или маленьким велонасосом:) через штуцер на рабочем - 5 мин. Шланг нужен мм 5-6 диаметра.

Прошу мине не наказывать за дерзость внесения в ФАК, так тема эта верная(проверено на многих машинах)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
pit78 писал(а):
Прошу мине не наказывать за дерзость внесения в ФАК

без проблем :) наказывать не за что вообще то


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.