Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Хочу поделиться тем как решил проблему не отключения рычажка поворотников на Ауди-100/44. Рычаг перестал возвращаться на место сначала при повороте налево, а потом и на право. И как-то раз заметил, если чуть-чуть потянуть рычаг на себя то он возвращается. Сам “паук” разбирается просто, но аккуратно ( много всякой мелочи на пружинках ).

Сперва лучше всего разъединить латунные шины вставив отвертку между них, а ниже

прижать чем-нибудь твердым .
<V:p</V:p<O:p</O:p

Потом рассверливаются все крепежные клепки и аккуратно снимается верхняя крышка.

В рычажках аварийки и света есть маленький контакт на пружинке в форме буквы «ш»<O:p</O:p

При снятии надо проследить чтобы он не улетел. <O:p</O:p

После этого снять верхнюю часть корпуса и вынуть рычажки. Причина заедания это износ верхней поворотной опоры рычага включения указателей поворота и дальнего света. Со временем он начинает давить на собачку и тормозить ее. Сначала я думал, что это пружинки растянулись, потом пытался смазать каплей масла, но ничто не помогало и пришлось разбирать. Для ремонта использовал шайбочку из текстолита (думаю можно и из других материалов) толщиной 1мм и внутренний диаметр 4мм, наружный диаметр можно до 15мм. При сборке установил шайбу в верхнюю часть корпуса, немного смазав литолом. Для более легкой сборки 2 контакта включателя дальнего света зафиксировал винтами диаметром 3мм, вставил наместо рычаг и зафиксировал его изолентой поставил на место собачку и с помощью тонкого натфеля просунотого через верхнюю крышку оттянул собачку и установил крышу на место.
С помощью двух винтов М3 временно стянул половинки извлек стопорящие винты и изоленту, установил выключатели света и дворников, закрыл металлической крышкой и стянул винтами. Разорванные шины спаял, а для большей надежности просверлил отверстия 3мм и стянул винтами, хотя судя по их размерам через них проходит маленький ток и хватило бы спайки. При установке желательно поджать контакты (мамки) на разъемах в панели машины.<O:p</O:p

Что необходимо для ремонта:

1) шайбочка толщиной 1мм, внутренний диаметр 4мм, наружный диаметр не более 15мм, материал текстолит (это я использовал)

2) 6 шт. винт М3 длинной 45мм (желательно с резьбой побольще), к ним шайбочки и гайки.

3) 2 шт. винт М3 длинной 5мм и гайки к ним.

<O:p</O:p

Уже полтора года ежу с таким переключателем и все работает, кстати на снимках паук со сгоревшим контактом ближнего света из-за плохого контакта в разъеме(подожмите при сборке).
<V:p</V:p<O:p</O:p
Вложение:
p01.jpg
Вложение:
p02.jpg
Вложение:
p03.jpg
Вложение:
p04.jpg
Вложение:
p05.jpg

Автор kdk audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.