Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт / переборка подрулевого переключателя в Audi 100 C3 (44 кузов). Вариант 2 

Ремонт / переборка подрулевого переключателя в Audi 100 C3 (44 кузов). Вариант 2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Ремонт/переборка подрулевого переключателя


Переборка подрулевого переключателя(квадратный, без круиза) на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.

Показания: уменьшился напор омывателя, чуть позже омыватель работать перестал, "прихватив" с собой режим работы щеток при включении омывателя.

Инструмент: голова на 24 с воротком, отвертки крест и простая по две - малая и средняя, надфили (желательно алмазные), пассатижи, дрель или паяльник.

Расходники: "нулёвка", желательно полировочная паста, изолента, смазка типа "Литол".

Снимаем руль (если он с подушкой, будьте осторожны, можно получить подушкой по морде :), снизу высматриваем винт хомута подрулевого переключателя (далее ПП), ослабляем его. Тянем ПП на себя, отсоединяем два жгута и разъем звукового сигнала. ПП у нас в руках. Вытираем его от смазки и несём домой.

Снимаем одно "ухо", в которое просунуты рычаги. "Ухо" держится на защёлке. Далее отворачиваем три самореза и снимаем передний щиток с кольцевым контактом звукового сигнала. В принципе, можно снять сразу два "уха", если мы решили поэстетствовать :)
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Ослабляем хомут крепления ПП. Обматываем изолентой ПП как показано на фотке (чтобы он не саморазобрался у нас в руках). Удаляем пять трубчатых заклепок (если ПП девственник, т.е. его не перебирали). Рассоединяем три силовых шины (вы их сразу увидите, на фотке они торчат справа, две сверху, одна снизу), применяя отвертку и стараясь их не сильно погнуть.
Снимаем хомут крепления ПП, иначе он не даст рассоединить ПП. Впрочем, верхнюю стальную крышку можно снять и без располовинивания ПП. Кому как нравится :)
Вложение:
5.jpg

Внимание! Снятие крышки и располовинивание нужно проводить осторожно, иначе имеете реальный шанс устроить себе фонтан из пружинок и контактов. Я сунул ПП в пакет :)
Вложение:
7.jpg

Снимаем крышку и получаем доступ к рычажкам аварийной сигнализации и наружного освещения. В торце каждого имеет подпружиненный контакт в виде буквы "Ш" и защелка. Контакты и их пружинки вынимаем сразу от греха и откладываем в сторону.
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg
Вложение:
16.jpg

Внизу рычажков имеются скользящие контактные пластины. Их тоже нужно снять и отложить в сторону - гнуть их нежелательно. Совсем.
Вложение:
10.jpg
Вложение:
19.jpg

Приступаем к самому главному. Половиним ПП, поддевая по периметру отверткой. Держа
ПП за нижнюю половину, снимаем верхнюю, придерживая рычаги поворотников и щёток.
Особое внимание нужно обратить на рычажок сброса поворотников при возврате руля - эта пакость мелкая и прыгучая, благо подвешена на двух пружинках.
Вложение:
15_0.jpg

Теперь нужно извлечь рычаги. Если с рычагом щёток ничего сложного,
Вложение:
12.jpg

то с рычагом поворотников всё плохо - мешаются пластинчатые контакты наружного освещения. Сразу скажу - их нужно отгибать, но очень и очень осторожно, иначе получите по лбу моими граблями - эти контакты, неаккуратно подогнутые, мешали включению поворотников и давали глюки наружного освещения. Почему - поймете сразу, когда увидите устройство левой половины ПП :)
Вложение:
13.jpg

За головной свет на рычаге поворотников отвечают две пластины, в самом низу. Они подпружинены. Аккуратно извлекаем пластины и пружинки.
Вложение:
24.jpg

Итак, всё разобрано, берём в руки тряпку и тщательно вытираем то, что когда-то было чистой смазкой. Контакты по возможности зачищаем, убираем раковины (привет конструкторам VAG-а, не развязавшим цепи на реле) и полируем. Можно применить надфиль. Но лучше "нулёвкой" и полирнуть. Тут нас настигает ещё одна засада - некоторые контакты омеднены. Омеднение скорее всего придется снять при зачистке и убирании раковин (привет, старость!).

Теперь нужно собирать всё обратно. Тонким слоем смазки (я использовал Литол-24) покрываем контакты. Ставим на место рычаг щёток. Очень осторожно ставим на место рычаг поворотников, водрузив предварительно на место пластины головного света с пружинками. Эти пластины лучше прижать тонкой отверткой и уже сверху опускать на них рычаг. Приводим в порядок пластинчатые контакты наружного освещения. Их лучше чуть-чуть выгнуть вверх - потом они прижмутся верхней половиной ПП.

Далее наступает очередь рычажка отсечки поворотников. Толстой осью он должен смотреть вверх. Цепляем его на две пружинки и немного двигая рычагом поворотников, добиваемся, чтобы рычажок встал на свое место (это нужно показывать).
Вложение:
15.jpg
Вложение:
25.jpg

Берем верхнюю половину и начинаем опускать её, заполовинивая ПП обратно :) Тут лучше работать вдвоем - один опускает "половину", второй направляет оси рычагов и придерживает рычажок отсечки. Сводим половины вместе и заматываем их изолентой по центру - на всякий случай, вдруг располовинится :) Занятие это очень смешное и увлекательное, особенно если смотреть со стороны.
Сразу смотрим, как встали пластинчатые контакты наружного освещения - они должны попасть в пазы верхней половины и середина их должна быть заподлицо с наружной поверхностью верхней половины - там будет скользить "Н"-образный контакт левого рычажка. При этом эти контакты не должны торчать вниз, иначе они будут мешать рычажку отсечки поворотников.
Вложение:
18.jpg

С рычажками наружного освещения и аварийки всё просто - очищаем контакты и ставим их на место, следя за контактами в виде буквы "Ш" (чтобы встали на место и не улетели).
Вложение:
26.jpg

Аккуратно снимаем изоленту, придерживая половины ПП и рычажки, одеваем сверху
крышку и вновь обматываем изолентой, теперь по краям.

Теперь ищем пять винтов, типа М3, длиной 30-40 мм (лишнее потом срежем). Стягиваем половины ПП винтами. Снимаем изоленту.
Вложение:
20.jpg

Как же поступить с силовыми шинами половин ПП? Можно запаять. Можно заклепать. Я решил соединить их винтами.
Вложение:
21.jpg
Вложение:
22.jpg

ПП собран. Проверяем легкость работы рычагов и рычажков в разных режимах, отсечку поворотников. Одеваем хомут крепления ПП, прикручиваем передний кожух с контактным кольцом звукового сигнала, защелкиваем "ухо" (которое побольше - со стороны рычага поворотников).
Вложение:
23.jpg

Если всё прошло успешно, поздравляю :)

PS: Не всё в мире идеально, поэтому выяснилась маленькая подробность:
ТЕМА: Ну...ты там говорил что нежелательно сильно гнуть
Отправлено : marauder, 29 Октября 2005 22:04:14
В ответ на : Дык этта, критику и дополнения завсегда жду :) отправленным loran_, 29 Октября 2005 21:56:52

пластины которые идут на второй этаж к переключателю дальнего-габаритов. Ну в общем гнуть их не надо.берем отвертку,поджимаем одну поперечную пластину которая ближе к центру,второй отверткой поджимаем вторую пластину, которая дальше от центра,держим их в одной ладони(смешно конечно,но у меня получилось :))-на самом деле все очень просто )-и свободно вытаскиваем рог отвечающий за поворотники и дальний свет.В общем там все очень просто.
Источник petrakovsky.net


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.