Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Переборка подрулевого переключателя Audi 100 C3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Вобщем, непереходным стрекозюнам посвящается...
Итак, берём насекомое.
Вложение:
3c43580b5759.jpg

При осмотре видим оплавленный контакт (свет)
Вложение:
a0a5dc71b609.jpg

Высверливаем заклёпки
Вложение:
2b5dfa15d5fa.jpg

ОСТОРОЖНО снимаем крышку (торопыжкам потеря пружинок гарантирована). Свою первую стрекозу разбирал в пакете...
Вложение:
bf59ff1501bb.jpg

Вынимаем рычаги аварийки и света
Вложение:
5ffa34891b4a.jpg

Видим причину наших бед: перегретый металл вдавился в пластик. Контакта нет. Чисткой контакта и подкладкой под него подкладки (расплющенный провод, например), восстанавливаем контакт.
Вложение:
b5b4f62e4e19.jpg

Имеющим проблемы с работой стеклоочистителей, поворотников, или просто мазохистам, читать дальше. Остальным - листать до момента сборки.

Разгибаем и разделяем контактные соединители
Вложение:
e917a072bb57.jpg

Вылет мелких деталей практически гарантирован.
Вложение:
13861469801b.jpg

Доступные для чистки и смазки потрошка...
Вложение:
d05e6dc10d65.jpg

Сборку удобнее проводить в четыре руки. ПРоверено. Не лишним будет пластик (возвратка поворотников, да и не только) смазать (смазкой для пластика)
Вложение:
cc3e8600a8e4.jpg

Умудрившимся собрать ярусы, упихав всё это внутрь, а так же мудрым (которые в нижний ярус не полезли): саморез - лучший друг заклёпки.
Вложение:
b8f0d1cf34d5.jpg

Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!! результат - мёртвая аварийка)
Вложение:
8e2b9e8d0b8b.jpg

Удачи.

P.S. Восстановление работоспособности стрекозы не освобождает от установки разгрузочных реле.
Автор: Grover, audi100.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:06
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100 Avant '84
Объем и код двигателя: 1,8 DS
Тип КПП, код: MT 5
Город: Волгоград
Страна: Россия
Приветствую! Можно о установке разгрузочных реле подробнее?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
сомневаюсь, дату видели - больше трех лет прошло.


Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:06
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100 Avant '84
Объем и код двигателя: 1,8 DS
Тип КПП, код: MT 5
Город: Волгоград
Страна: Россия
Сам спросил, сам ответил. :-) Цитирую с другого форума-
"Это любое автомобильное реле, от Таза например. Оно подключается между стрекозой и фарами, там самым значительно разгружает контакты стрекозы. А то данное насекомое вынуждено держать около 15 Ампер, если у кого-то лампочки по 100 ватт на фару. А через релюшку стрекоза нагружена током вроде как 0,03 Ампера."


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.