Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замене гидроусиления тормозов на вакуумное на 44 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Отчет о замене гидроусиления тормозов на вакуумное на ауди100/44

Долго мучаясь наконецто окончательно умерло гидроусиление тормозов(( система конечно эффективная и достаточно живучая, но дорогая...... чтобы оживить гидравлику нужно минимум 850$ и это без работы..... Вобщем после долгих обдумываний было принято решение перейти на вакуумное усиление.. тем более что сейчас мало кто из автопроизводителей ставит гидроусиление тормозов, все вернулись к вакууму, даже теже турбовые S4, A6(2.7bt) и прочие 1.8т используют вакуумное усиление... И так был прикуплен двухмембранный вакуумный усилитель от очень старой Ауди 200.....но чесно говоря глядя на него хотелось плакать а учитывая геморой по установке усилителя на Авто... просто не хотелось тратить время и силы т.к. если бы он был не рабочий я бы этого не пережил))) и поэтому на Ебэе был прикуплен двухмембранный вакуумный усилитель от S4(2.7bt)
Под капотом: откручиваем тормозные трубки от ГТЦ, откручиваем сам ГТЦ с бачком, откручиваем трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка(2шт.), глушим их)). Теперь переходим в салон, т.к. гидроусилитель прикручен из салона 4-мя гайками. снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим... 3 гайки...
Четвертую же не видно ваще и рукой тоже фих нащупаешь...... долго искал способ как к ней подлезть и в итоге увидел отверстие в кронштейне педалей, через которую вдалеке можно было рассмотреть гайку)) Пришлось делать воттакой ключ:
P.s. Обычный длинный вороток со стандартной головкой на "13" туда непролезет. И почти с первого раза с помощью этого ключа таки удалось ооткрутить ту злополучную гайку))
вот гидроусилитель снят!)
у нового вакуумника длинна штока всего 11см, а нужно 24-25см., то отрезаем от уже ненужного гидроусилителя требуюмую длинну штока и привариваем к штоку вакуумника
Ну вот теперь можно ставить вакуум на место... кстати на первый взгляд кажеца шо места там ваще мало и вакуум туда не влезет, но насамом деле он становица без проблем и чувствует там себя достаточно свободно))
Все, прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ, бачек, тормозные трубки, шланки, ставим наместо расширительный бачек ГУ... Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления)) Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур.
выкидываем напорный шланг от насоса к груше и глушем отверстие в насосе подходящим болтом.. ну и откручиваем и выкручиваем саму грушу. Собираем все остальное.

В Итоге, тормоза стали просто супер!
Сергей! AUDI100/Turbo/Quattro


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.