Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Отчет по переборке задних суппортов Girling 36. C3 86 KU 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 11:18
Сообщения: 4
Модель AUDI: A100 '86 KU
Город: Самарск.область
Страна: Россия
Переборка или восстановление заднего суппорта Girling 36.

Совет, снимать трос ручника на прикрученном суппорте, стронуть трубку для тормозной жидкости и нижний палец. Осторожнее с пружиной, она очень туго затянута. Флажок системы ручного тормоза неплохо двигается с помощью молотка. Если поршень не закис его можно выдуть или выдавить с помощью жидкости.

1. Осмотр.
Вложение:
001.jpg


2. Поршень.
Вложение:
002.jpg

Если поршень закис, то сверлим в нем два отверстия и закручиваем в них два болта. С помощью ключа поворачиваем поршень против часовой стрелки, пока он не выйдет из корпуса суппорта.

3. Гайка.
Вложение:
003.jpg

Устройство внутри поршня, "гайка", позволяет ему свободно передвигаться по штоку суппорта. Если поршень испорчен, то при его замене необходимо менять "гайку". Вынимаем "гайку" с помощью шпильки с резьбой и уплотнения из бумаги или ткани.

4. Шток.
Вложение:
004.jpg

Сначала необходимо вынуть стопорное кольцо. Вынимаем тонкой отверткой, тянем сначала один край, затем другой.
Вложение:
005.jpg

Стопорное кольцо снято.
Вложение:
004b.jpg

Расшатываем шток.
Вложение:
004c.jpg

И вынимаем его.
Вложение:
004d.jpg

Вынимаем уплотнение штока для его замены.
Вложение:
004e.jpg

Вынимаем "огурец", для того, чтобы можно было снять флажок ручника.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 11:18
Сообщения: 4
Модель AUDI: A100 '86 KU
Город: Самарск.область
Страна: Россия
Используемые ремкоплекты.
Вложение:
010.jpg

Ремкомплект NK 8899024.
Вложение:
010a.jpg

Ремкомплект Seinsa D4045, без уплотнения штока.

1. Прокачной штуцер.
Вложение:
011.jpg

Меняем штуцер, если это необходимо. Если он сломан, аккуратно удаляем остатки экстрактором. В крайних случаях высверливаем и нарезаем резьбу под штуцер большего размера.

2. Флажок.
Вложение:
012.jpg

Запрессовываем сальник "флажка" системы ручного тормоза. Вставляем "флажок" и устанавливаем "огурец".

3. Шток.
Вложение:
013.jpg

Уплотнительное кольцо больше чем паз, поэтому сначала ставим шток, затем надеваем на него кольцо. Устанавливаем кольцо в паз каким нибудь тупым предметом, для того чтобы не проткнуть кольцо.
Вложение:
013a.jpg

Устанавливаем на шток шайбу с прямоугольным отверстием.

4. Стопорное кольцо.
Вложение:
14.jpg

Устанавливаем стопорное кольцо. Сначала вставляем в паз широкую часть, далее тонкой отверткой заправляем один край, затем другой.

5. Поршень.
Вложение:
015.jpg

Вставляем уплотнительное кольцо в корпус суппорта. Устанавливаем поршень, предварительно надев на него пыльник.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
:co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.