Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт задних суппортов на А-100-89 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Опыт ремонта задних суппортов на А-100 – 44 - 89 г. в. LUCAS – 38 (то же GIRLING 3).

Итак годовая подготовка успешно была завершено ремонтом
На авто.ру много об этом писали и давали советы, кое-что помогло.
Но начну по порядку.

Причина – заедание и плохая работа ручника – рычаг назад не отводится пружиной, как фамилия грузина - ЗАРДЖАВЕЛИ

1. Если у вас достаточно терпения и опыта, например, ремонта передних суппортов, то удачи!

2. Закупаем ремкомплект для задних суппортов А100 фирмы AUTOFREN D…. (синяя коробочка, в Минске везде есть), там даже написано Ø 38, обращаю внимание , что до 88 года был Ø 36, а ЭТО разные вещи! В ремкомплект входит 8 резинок, даже! Сальник ручника, ради оного все и происходит…..

3. Закупаем тормозухи для прокачки понадобится около 0.5 л. Какую выбрать решайте сами, у меня АТЕ.

4. Необходимый инструмент:

- Круглогубцы с длинными ентими губками , на конце проточка для захвата стопорного кольца (есть в продаже на рынках);

- Ключики на 13 , 15 и 11 для откручивания тормозного шланга, направляющих, штуцера для прокачки.

- Стакан + тонкий шланг для прокачки тормозов.

- Всякие отвертки, наждачка, тряпки, смазка (рекомендуют медную, но я использовал нашенскую -РБ-4);

- Съемник с двумя захватам, желательно с длинными штоком и ентими захватами.

- Трубка Ø 15 мм.

- Хитрый велосипедный ключ, похожий на рога с загнутыми кончиками, которым обычно откручивают кольцо, крепящее педали, необходим для вывертывания поршня суппорта


5. Разборка:

- Опускаю процедуру поддомкрачивания и снимания колеса , начинать следует с правого заднего;

- Очистить задний суппорт от грязи, попрыскать штучкой типа WD-40 место вкручивания шланга, простучать, опять попрыскать, затем аккуратно, чтоб не сорвать грани, приоткручиваем шланг. Я использовал разводной ключ, подогнал его поплотнее, надставил трубочку, и О! Технологи!!! Спокойно немного открутил! На ТАЗе, даже годовалом, это сделать без БББ ММММ!!!!! Невозможно Главное сорвать.

- Откручиваем направляющие. У кого порваны пыльники возможен геммор , но не отчаивайтесь, аккуратно пырская в отверстие и раскачивая они достаются, можно использовать что-нить типа тупой отвертки и выбить, аккуратно. Потом все енти направляющие чистятся шкурятся и их мымы, куда их втыкают тож…..

- Суппорт повис у нас на шланге, откручиваем шланг, благо мы его уже стронули и это делается легко, предварительно необходимо найти кусочек кислородного шланга см. 3 и какой нить болтик, вот ентим и затыкаем вывенченный шланг, чтоб жидкость не текла.

- Все, суппорт в ваших руках. Откручиваем аккуратно поршень, используя вышеупомянутый велосипедный ключ. Когда он выйдет до конца и начнет болтаться, аккуратно отверточкой отрываем пыльник из канавки. Достаем поршень. Видим внутри шток с резьбой, который стопорится кольцом с проушинами на дне седла поршня.

- Снимаем стопорное кольцо, использую круглогубцы или отвертку, аккуратно поддевая кончики колечка. Здесь аккуратно, пружина тугая и стреляет, правда не сильно .

- Снимаем стакан с пружиной и шайбу, достаем шток с эксцентриком, едет туговато, но раскачивая выходит.

- Вот только теперь можно достать рычаг ручника! Что мы и делаем, предварительно открутив болтик, удерживающий пружину. Достаем уплотняющий сальник, который, как правило, поврежден, что и приводит к закисанию штока ручника.

- Все чистим, даже придется немного шкурить рычаг ручника, на уровне поврежденного сальника. Само седло ручника внутри на поверхности покрыто фторопластом, смотрите, не вычистите его .

- Смазываем все , выше упомянутой смазкой, или рекомендуемой московскими ГУРУ медной (правда в Минске я нигде такой не видел ).

- Я не разбирал сам поршень изнутри, поленился, но можно и его разобрать, там такое же стопорное колечко и две меняющиеся резинки.

6. Сборка

- Заменяем большое уплотняющее кольцо в стакане поршня и маленькое колечко на конце штока поршня (резинки из ремкомплекта).

- Запрессовываем сальник ручника, вставляем смазанный шток, крепим пружину.

- Вставляем направляющий шток, при этом обратите внимание:


1. не забудьте поставить эксцентрик ручника, его тож надо помазать.

2. затем большую шайбу с одним выступом, который должен попасть в канавку на дне стакана, затем маленькую шайбу под пружину.

- Закрепляем суппорт в тиски наверх стаканом под поршень.

- Вставляем пружину со своим уже стаканчиком.

- Надеваем круглогубцы на стопорное колечко.

- Опускаем их с колечком на стакан пружины.

- Собираем съемник надставляя его шток трубкой для сжатия пружины.

- Наберитесь терпения!!!! Все тщательно центрируем и начинаем медленно сжимать пружину, постоянно контролируя, чтобы лепестки стаканчика пружины ровненько опустились на дно, без ентого невозможно установить стопорное кольцо, которое у нас уже на стреме внутри с вставленными круглогубцами.

- Когда успешно достигаем дна, сжимаем круглогубцами стопорное кольцо и вдавливаем его вниз. Как только оно попало в канавку, вынуть круглогубцы и отверткой поддавить его, чтоб оно зашло в паз. Проверяем. Медленно откручиваем съемник….. если не выстрелит , то поздравляю ! стопорное кольцо на месте!!! Но не радуйтесь еще один гиммор впереди .

- Смазываем поршень тормозухой и внутреннюю поверхность стакана поршня с уплотняющим кольцом, так просто легче ставить…

- Одеваем на поршень новый пыльник, но не до конца, для того, чтобы его буртик завести в канавку стакана поршня.

- Не вставляя поршень, заводим в канавку буртик пыльника обходя аккуратно отверточкой по кругу. Только после ентого начинаем закручивать поршень.

- Вот тут второй гиммор, опять надо собирать съемник, для того чтоб вкручивать поршень одновременно зажимая съемник, иначе поршень вращается на месте и не идет, в отличии от обратного . Че к чему я так и не понял, но только так удалось посадить поршень на место.

- Вкручиваем шланг.

- Прокачиваем тормоза.

УРА все! Но только одна сторона…… Второй суппорт пошел шустрее, на все про все потратил день, но делал все неспеша, попивая пивко…… Всем удачи. Если есть вопросы, пишите.

KOSTYA (kostya, А-100|NF)

Добавлю только, что поршень можно поставить на место без съемника, ударяя по нем несильно, но резко через какую нибудь деревяшку. На три оборота-пару ударов; и так до победного конца. Входит как миленький. Причем если только давить или только крутить - не идет, зараза. Только комплексное воздействие.

www.audi-bel.com
Hunter, AUDI 100.NF.90г.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.