Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчёт по замене троса ручника в Audi 100 C3 44 

Отчёт по замене троса ручника в Audi 100 C3 44

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Отчёт по замене троса ручника в Audi 100 C3 44

Предпосылки: закис ;)
Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны Инструменты: ключ накидной на 10, монтажка титановая, отвёртка плоская и крест
Детали: трос ручника, спрэй "жидкий ключ", литол-24 Итак, имеем вот что: трос с левой стороны закис намертво. Осмотр показал, что закис заодно и механизм натяжения этих тросов, гайка на тяге под днищем. Отвернуть эту гайку даже после двухдневных отмачиваний тормозухой и "ключом" не получилось.
Списал на то, что толком не подлезешь к этой гайке. И зря, как оказалось.

- поднимаем левую сторону машины, снимаем заднее колесо, барабан, колодки.
- опускаем (отпускаем) ручник до конца.
- в салоне снимаем чехол ручника, отсоединяем провода от выключателя лампочки ручника, ломаем этот выключатель нафиг :(, снимаем монтажкой фиксирующую пружинную шайбу, отвёрткой выбиваем ось рычага.
- вынимаем рычаг из крепёжных "ушей" и утапливаем тягу по направлению "назад".
- лезем под машину, коромысло ("компенсирующий рычаг" если по книжке) сдвинут назад, натяг тросов ослаблен и позволяет снять наконечники тросов с коромысла. Снимаем их.
- лезем обратно в салон, втягиваем вовнутрь пыльник тяги и коромысло. Конструкция коромысла хитрая и позволяет сделать это без проблем (предусмотрительные немцы ;).
- итак, рычаг у нас в руках. На "свободе" с понимающей ухмылкой одеваем хороший накидной ключик на эту гайку и... ага, щаззз. Короче, обильно поливаем гайку "ключом", купаем в тормозухе и, в конце концов, обильно греем зажигалкой. Ура. Стронулась. Гайку лучше не скручивать, а накручивать на нетронутую коррозией часть резьбы тяги.
- прогоняем несколько раз гайку по смазанной литолом тяге, устанавливаем рычаг ручника обратно, попутно смазав ось рычага.
- сам трос снимается и ставится очень просто, только пара мелочей - пластинчатый фиксатор надо пролить "ключом", пластиковый "короб" в котором елозит трос около коромысла снимается движением вверх, перпендикулярно земле. Заправляем новый трос во все положеные крепления, их три по левой стороне.
- пытаемся поставить на место колодки, выдавливаем до упора поршни цилиндра, цилиндр начинает течь :((( Второй раз на эти грабли наступаю ;) В общем собираем барабан.
- одеваем коромысло на тягу рычага ручника (само коромысло я набил внутри литолом), одеваем на коромысло концы тросов, накручиваем гайку. Крутить её очень неудобно, посему основную часть резьбы проходим при отпущенном ручнике. Вернее даже так - всю положенную длину, пока не начнут вытягиваться тросы. Одновременно крутим барабан, как только он начнёт притормаживать, чуть отпускаем гайку. Обмазываем всю эту конструкцию литолом (тягу, гайку,
коромысло, концы тросов).
- одеваем колесо, опускаем машину, пробуем ручник.

Всё. Про пиво и жену писать не буду, чтобы Тоха Морозов не ухмылялся ;)
Источник petrakovsky.net


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.