Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет по установке вакуумного усилителя от Audi 100 C2 на Audi 100 C3 

Отчет по установке вакуумного усилителя от Audi 100 C2 на Audi 100 C3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Начну с того, что с донора был взят вакуумный усилитель с клапаном, донор ауди 100 43-ий кузов. после был зачищен и покрашен. Внешне произвел осмотр ГТЦ они внешне одинаковы.
на фото усилитель
Вложение:
207b946f1c22.jpg

Дальше был откручен бачек гидроусилителя вместе с креплением иначе вакуумник не запехнуть.
Затем откручиваем два болта,которыми ГТЦ крепится к ИЦ
Вложение:
628785eb4e93.jpg

Я решил не откручивать трубки от ГТЦ, а отогнуть его на них, предварительно бачек с жидкостью я обмотал куском пакета и проволоки также поставил колхозника на отвод для сцепления.
дальше надо открутить упомянутые в ранних темах 4 гайки на 13, я решил не варить разные воротки, а просто поехал в магазин и прикупил шарнирный вроток с длинной головкой на 13, воротков из набора не хватает. После того как откручен ИЦ вынимаем стопор с пальца на педали тормоза и чуть не забыл надо открутить трубку подающую на ИЦ масло с ГУРа и снять шланг обратку с бачка ГУРа. после достаем ИЦ, далее была замерена длинна штока ИЦ и вакуума она оказалась одинаковой, то есть теперь берем вакуум и устанавливем его на новое место. Прикручиваем злополучные 4 гайки обратно
Вложение:
19884d478a8e.jpg

Далее я промазал герметиком посадочное место и резиновое кольцо и прикрутил ГТЦ к вакууму. ДА придется немного изогнуть трубки так как будут упираться в корпус вакуумника. Собираем все обратно. плунжера из насоса я не вытаскивал, а просто соединил подающую трубку с бачком где была обратка резиновым шлангом с хомутами. Вакуумный шланг купил от тазов и присоединил его к тройнику от которого подключен РУД
Вложение:
12dbd2fa2442.jpg
Вложение:
ad3033c906cc.jpg


Надеюсь кому нибудь пригодиться эта стаья, старую гидро систему пока не ампутировал, уже делал пробный выезд, вообщем педаль стала намного легче можно резко на нее надавить хватает в юз. дохлая гидросистема просто курит вдалеке.
всем спасибо за информацию и ответ на мои вопросы.
Удачи в переделке, могу сказать одно результатом доволен, времени было затрачено с учетом поездки в магазин за инструментами и шлангом примерно 4 часа это не торопясь.
Автор: 7vanek7, audi100.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.