Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
01 дек 2009, 14:47 Замена аккумулятора давления с-мы гидроусиления тормозов в Audi 100 C3
Отчет о замене Аккумулятора давления (Груша) системы Гидра усиления тормозов для Ауди 100 в 44 кузове. Короче из -за не знания как воткнуть вакуумник было принято решение поиграть в лотерею то есть купить б/у грушу. Грушу со всеми шлангами (на насос ГУР) была куплена на разборках Ждановичей за 15у.е. (гарантия неделя на установку), т.к. там принято их продавать в комплекте со шлангами , а в Малиновке все порубленные за шланг типа еще 10у.е. давай ну и т.д. Да еще обращайте внимание, чтоб груша не была помечена краской (кто покупал на разборах детали знает для чего их метят). Для удобства работ необходимо загнать машину на яму эстакаду. Сбросить давление в системе нажать раза два на педаль тормоза. 1Залазим под машину откручиваем трубочку которая идет на сервопривод тормозов от груши, откручиваем осторожно чтоб не сломать трубку (я это дело все попрыскал WD-40) (первый камень приткновения это размер ключа, система тормозов типа сам не лазий , взял ключ на 12 и стачивал его до подходящего размера, ключ примерно получился на 11). 2 осла[censored]ем хомут трубки которая идет в бачок с жидкостью ГУР, вытачиваем из деревяшки конус, чтоб заткнуть шланг а то жижа потечет Вам в рукава, стянули шланг заткнули, убедились что не течет. 3.Затем откручивайте гайку на 8 крепящую грушу на подвесном кронштейне. 4. Следующий момент это отсоединение груши от насоса ГУР, это можно сделать в 3-х местах, на самой груше болт на 17, по середине шланга и на самом насосе, лучше, на мой взгляд это сделать по середине шланга, чтоб не нарушать герметичность соединения на груше и на насосе. Все сняли достали, и устанавливаем новую б/у грушу. Установку начать лучше всего с присоединения железной трубочки, т.к. требует некоторой сноровки чтоб попасть на резьбу, ну а дальше закрепить грушу на кронштейнах, присоединить все трубочки, завести машину проверить чтоб не текло, и можно тестить тормоза. Мой первый Тест показал, что все гуд, давление держит на 5-6 качков педали на не заведенной машине, усиление есть намного лучше чем ранее, но что то пока я неудовлетворен тормозами при медленном и плавном нажатие на педаль. А-100 2,3 NF 1987г.в. Автор Юра DYV87NF audi-club.by
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
foxraptor
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 01:48 Сообщения: 1
Модель AUDI: A100/44 - 1985
Объем и код двигателя: 2,3
Тип КПП, код: Мех
Город: Курск
Страна: Россия
|
22 окт 2013, 20:51
читал вашу тему и по ней себе менял, по поводу расточки ключа хотел добавить чуть чуть от себя, вдруг кто еще прочитает. Ключь точить не надо, подходит ключь на 11 от прокачки тормазов, цена ему копейки.
|