11 сен 2010, 12:12 Замена опорного подшипника Audi 100 C3
начнёмс...отворачиваем колёсные болты и ступичную гайку
вот примерно такими ключиками(ступичный самодельный,с надетой на него трубой)
потом домкратим авто,подставляем пенёк,ослабляем домкрат...
откручиваем болты с внутренней стороны суппорта(в моём случае-2шт. под ключ на17),чуть вынув тормозной диск из суппорта,вместе с ним стягиваем(чтоб потом не разжимать поршня тормозные)со ступицы
вот как то так...
в первый раз покорячиться придётся,а потом легче будет,по моему это проще,чем потом поршня разжимать...ослабляем гайку стабилизатора поперечной устойчивости,для того,чтоб можно было шаровую из стойки вынуть
потом откручиваем гайку крепления шаровой (с другой стороны)
и нажимая на стабилизатор трубой (ломом) вынимаем болт
после чего отворачиваем от рулевой рейки болт рулевой тяги(я не очень люблю выколачивать наконечники,а тазовскими съёмниками,можно в лёгкую загнуть резьбовую часть пальца наконечника)
давим трубой на стабилизатор,выводя из стойки палец шаровой,после чего выворачивая стойку извлекаем привод из неё
получаем вид,что то типа этого...
отворачиваем три наружних гайки крепления стойки к кузову (под капотом)
после заводя стойку в сторону салона и подавая её при этом вниз вынимаем её на улицу
далее...стягиваем пружину стяжками,захватываем шток аммо "газовым"ключом(в районе где стоит отбойник)т.к.шестигранник в штоке аммо-провёрнут...отворачиваем гайку
вот что осталось от отбойника
снимаем чашку с опорой амортизатора (в моём случае опору под замену)
руками спокойно "половиним" чашку
и вот он-опорный подшипник
его легко отвёрткой поддеть.Газовым ключом отворачиваем прижимную гайку аммо,и вынимаем его
новые з/ч
шток аммо до конца вытаскиваем,и насаживаем на него отбойник,иак,чтоб он не давал штоку уходить обратно
если не хотите ехать на развал(как я)очерчиваем контур старой подушки амортизатора и снимаем её
прикручиваем новую опору и надеваем подшипник
одеваем новую гофру
зажимаем подушку к амортизатору,натягиваем гофру на посадочные места и отпускаем пружину.далее чистим щёткой по металлу все болты,смазываем и собираем.когда ставим стойку на место,то три шпильки могут не совпасть с отверстиями-не страшно...туговато,но проврачиваем опору на подшипнике до совпадения отверстий.НЕ ЗАБУДЬТЕ!одеть перчатки и соблюдать технику безопасности
не считая ссадин и царапин выше!всем-удачи!
Р.S.собственно я потратил на всё-4 часа,при том,что после того как разобрал писал первую часть...
Автор: Дениска, audi100.ru