Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:27
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Глохнет при нажатии на педаль газа
Автор |
Сообщение |
Andrey1801
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:45 Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди 100 85г
Объем и код двигателя: 2.2i KU
Тип КПП, код: Механика
Город: Борисов
Страна: Беларусь
|
18 фев 2015, 21:11 Глохнет при нажатии на педаль газа
Здраствуйте! Помогите пожалуйста! Машина Ауди 100 с3 85г. 2.2 KU заводится но троит. При нажатии на педаль газа глохнет. Что делать даже не знаю. Поменял: форсунки, свечи, ВВ провода, бензонасос, топливный фильтр, крышку трамблера, бегунок. Разбирал дозатор вроде всё норм. Помогите пожалуйста уже руки опускаются!!!!!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 фев 2015, 10:35
Давление топлива в системе замеряли.? Давление в верхней и нижней камере.?
На герметичность систему всоса проверяли.?
|
|
|
|
Andrey1801
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:45 Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди 100 85г
Объем и код двигателя: 2.2i KU
Тип КПП, код: Механика
Город: Борисов
Страна: Беларусь
|
20 фев 2015, 14:21
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста как это всё проверить! Появилась другая беда после разборки дозатора и РУД. На газ вроде реагирует но работают 1,5 цилиндры, 2 вообще не работает а 3 и 4 меняются то 3 не работает, то 4. Проверял путём снятия ВВ проводов со свечи. И при включении зажигания 2 форсунка распыляет топливо, 3 и 4 не доставал.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 фев 2015, 15:39
..Возможных причин этому много.. Накручен винт..СО.. Не правильно выставлен плунжер.. Да.. отлично ..!!..Поздравляю.!!..Вам его не жалко.?...Я про дозатор и РУД..?
|
|
|
|
Andrey1801
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:45 Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди 100 85г
Объем и код двигателя: 2.2i KU
Тип КПП, код: Механика
Город: Борисов
Страна: Беларусь
|
20 фев 2015, 22:21
Жалко! А что делать у меня в городе нет спеца по мех. Инжектору. Дозатор разобрал повторно. После первого раза протекал бензин между двумя половинами, но проблем с форсунками небыло. А руд собрал вполне удачно промазал герметиком мембрану и появился вакуум. И всё-таки как правидьно проводить замеры о которых вы говорили
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 фев 2015, 09:27
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|