Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 08:38
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Двигатель Audi 100 C4 quattro AAH
Автор |
Сообщение |
ssh
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44 Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
02 сен 2014, 11:00 Двигатель Audi 100 C4 quattro AAH
Здравствуйте!
Audi 100 C4 AAH 2.8 quattro, 1992 года выпуска, АКПП.
Бывают случаи, при заводе двигателя, датчик давления масла стоит на 0. Чуть прогазовал - давление вернулось в норму. Подозрения на датчик давления масла, но, чувствуется разница в работе двигателя - давление на 0 - слышен стук гидрокомпенсаторов, давление в норме - стука нет.
1,5 года назад менял прокладки гбц на одном сто. Поменяли гидрокомпенсаторы, штатные сдохли. Маслаки (маслосъёмные кольца) до этого СТО тоже были заменены. После этих ремонтников появилось много проблем - сломали вакуумную систему, порвали тройник системы охлаждения, сломали крепление глушителя, цз не работал, фонари заднего хода перестали работать. На то, на что договаривались - не было сделано. Масло уходило, антифриз тоже. В общем, затянув пояс и найдя яму с инструментами - починил почти все проблемы. Остались только с датчиком давления масла, и двигатель съедает литр\полтора масла на 2000 км. Понятно, что дешевле двигатель поменять. Но, хотелось бы разобраться с текущим. Есть вариант, что маслянный насос шалит, но тогда бы двигатель клинануло.
Подскажите, куда копать? Заранее благодарю.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 сен 2014, 16:13
Я бы начал с замены масленого фильтра ...Из за него может быть ваша проблема ..
|
|
|
|
ssh
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44 Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
03 сен 2014, 05:42
BMI Как раз когда первый раз такая ситуация произошла - грешил на масло. Была зима, машина дня 3-4 стояла, завёл - начало сигнализировать о давлении масла. Заглушил, открыл капот, снял щуп - на нём масло как будто майонез. Заехал на пункт замены масла, у них и фильтры имеются. Взял немецкий фильтр, поставили, залил Mobil 10w40, 5 литров. По началу нормально было. Но, через месяц, а то и раньше, снова возникла такая проблема. До Mobil лил Liqui Moly 10w40 синюю бутылку.
И не понятно куда масло может уходить. Подтёков нет, синего выхлопа нет.
После замены маслаков (маслосъёмные кольца), при проверке уровня масла, оно как будто разбрызгано по щупу. Т.е., окунул щуп - до точки в масле, а выше - щуп неравномерно в масле. Крышка в норме. В её надёжности уверен 100%. Возле неё никаких подтёков.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 сен 2014, 17:30
А что по нормальному называть всё своими именами.... тяжело .? Сальники клапанов менялись.? ... И ещё ..Я писал что начал бы с замены фильтра ..Из за него может быть ваша проблема ...
|
|
|
|
ssh
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44 Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
03 сен 2014, 18:27
Так это и есть маслосъёмные кольца/колпачки/маслаки. Просто везде их по разному называют. Вот первый раз читаю, что их ещё и сальниками клапанов называют. Да, они менялись. На тот момент, когда ещё совсем плохо разбирался что к чему. С одним СТО'шником, который перебрал всю машину, на которой сейчас я езжу. Решили сначала их поменять, чтобы проверить расход масла. В общем, расход как был так и остался. Только на щупе масло неравномерно стало показывать. Оно разбрызгано по щупу. Ну и через месяца 3 после замены, антифриз с маслом начал смешиваться. Вот и последовала замена прокладок ГБЦ, гидрокомпенсаторов. Это и было сделано в тот же день, когда появилась эта ошибка. Не помогло. Я, конечно, могу ещё раз поменять, но на этом масле я и 2 тыс. км не откатал.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 сен 2014, 08:14
Сальники клапанов ..А не кольца .Сальники и в Африке сальники . Да причём тут МАСЛО ..я ВАМ ПИШУ ПРО МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР ..
|
|
|
|
ssh
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44 Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
04 сен 2014, 08:39
BMIВы извините, но я уже 3-й раз пишу: Ещё раз напишу - ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ МЕНЯЛ. НЕ ПОМОГЛО. Я в двигатель не лез, и пока его не разбирал. Возможности нет.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 сен 2014, 17:50
Сальники клапанов ..Это сальники ... Маслосёмные кольца ..Это кольца которые стоят на поршнях ... Не хрена себе одно и тоже ..))).. И ещё про фильтр и вашу проблему...Если после заводки авто ..Какое то время гремят компенсаторы .. проблема может находиться в обратном клапане ..КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В МАСЛЕНОМ ФИЛЬТРЕ .. Если клапан с дефектом ..Масло во время стоянки сбегает с каналов ..И при заводке естественно потребуется время ..Для того что бы заполнить каналы маслом и создать давление ..Для нормальной работы компенсаторов..
|
|
|
|
ssh
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44 Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
05 сен 2014, 05:27
Нада будет окультуриться. Благодарю, почитаю. Тут вот какая ситуация. Если глюк/ошибка вышла, давление не подымется до тех пор, пока не прогазуешь. Пока 1 раз было, но при движении ошибка пропищала, но давление масла по приборке было в норме. В общем понятно. Но, пока нет возможности поменять сальники клапанов. Нет у нас грамотных мастеров, есть только грамотные ломастеры. Благодарю за помощь.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
05 сен 2014, 11:46
Появляется неисправность ..Но не ошибка ...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|