Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 10:16
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
нет ни тока ни напряжения на разъеме ЭГРД
Автор |
Сообщение |
Евгений Шаповалов
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05 Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
|
29 авг 2013, 14:46 нет ни тока ни напряжения на разъеме ЭГРД
Предыстория. Большой расход топлива (в смешанном режиме 16-18 л. на 100км). Погиб топливный насос, заменил (правда Пирбург, но китаец, жудко гудит с нового на сухо не работал, давит в стену 7,1 атм.). Постепенно стала жрать еще больше. Выхлоп черный. Понятно, что переливает. Начал разбираться с механики (положение напорного диска, положение плунжера дозатора распределителя топлива, регулировка остаточного давления топлива в системе, распыл форсунок, проверка герметичности). На данный момент давление в системе 5,5-5,55 атм на любых оборотах двигателя, диф. давление - 5,05-5,1 (до измерения давлений закрутил рег. винт ЭГРД примерно на 1/2 оборота, вроде жрать стала меньше, выхлопа визуально не видно). На холодную заводится более менее (не всегда с первого раза). При Т~30-40 градусов очень плохо заводится (схватывает и сразу глохнет, если не глохнет то работает очень не стабильно на 400-500 об. по тахометру, на газ нажмежь обороты резко падают (как-будто не хватает топлива) затем в течение примерно 1 мин. обороты увеличиваются до 800-900 и двигатель работает нормально). На горячую заводится также как и на холодную. Причем после того как заведется при любой температуре двигателя ведет себя как описано выше. Затем хотел настроить уж до конца ЭГРД. Мерять ток - нет тока. Завел - нет тока, погазавал нет тока. Померял напряжение - нет. Прозвонил весь жгут проводки от ЭБУ все в порядке. Взял предыдущий ЭБУ (рабочий) - аналогичная ситуация тока нет. Подскажите - где ток на разъеме ЭГРД. Очень жду ответа. Спасибо.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
29 авг 2013, 21:48
А предохранитель не пробовали проверять.?
Проверти плюс 12 в ..на контактах в ХХ...\\ концевой на оси ДЗ..//..
|
|
|
|
Евгений Шаповалов
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05 Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
|
29 авг 2013, 23:02
Завтра собирался проверить предохранители и реле, спасибо за совет. А вот по поводу (Проверти плюс 12 в ..на контактах в ХХ...\\ концевой на оси ДЗ..//..) не понял, пожалуйста расшифруйте.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 авг 2013, 16:19
Концевой выключатель . стоит в районе дроссельной заслонки ..При отпущенной педали газа ..замыкаются контакты..
|
|
|
|
Евгений Шаповалов
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05 Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
|
03 сен 2013, 11:42
В общем не знаю что было, но проверил все предохранители - целые. Тогда просто взял достал и потом поставил на место все предохранители и реле. Ток на ЭГРД появился. двигатель совсем по другому стал работать. Продолжил регулировку ЭГРД. Так как мой ЭГРД работает в пределах от 0 до 20 мА, то винтом ЭГРД на прогретом двигателе (80 и более гр. ц.) на холостых оборотах (кстати тоже пришлось отрегулировать) выставил давление на 0,4 атм меньше системного при снятом разъеме ЭГРД и ЛЗ (лямбда зонд). Затем подсоединил разъем ЭГРД и ЛЗ и на оборотах 3000 отрегулировал винтом ЭГРД ток около 10 мА. Затем на холостых оборотах винтом регулировки СО выставил ток на ЭГРД 9-11 мА. Черного выхлопа как и не бывало. Двигатель отлично заводится на любых температурных режимах. Решил немного покататься и понаблюдать, по рпедварительным данным расход топлива значительно снизился примерно 10 л. на 100 км в смешанном режиме. Еще немного покатаюсь и напишу более точный расход (проехал то всего 150 км, надо хотя бы 1000 намотать и прикинуть сколько жрет). В принципе я остался доволен результатом. Машинка просто ожила.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 сен 2013, 14:03
Значит ЭГРД с номером .хххххххх005. А раз стоит ЭГРД ххххххх005..Значит и диф давление выставляют при токе в районе 10 мА .. А не на снятом разъёме с ЭГРД..
|
|
|
|
Евгений Шаповалов
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05 Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
|
04 сен 2013, 07:46
В итоге оно так и получилось. Я заметил, что когда выставил диф. давление без разъема в 0,4, а затем при одетом разъеме регулировал ЭГРД, то при токе 10 мА диф. давление было 0,4, хотя винтом пришлось немного подрегулировать.
BMI. Хочу у вас еще уточнить от стартера до включения вентилятора системы охлаждения двигателя ток должен быть на всем этом промежутке около 10 мА или нет. Потому что у меня примерно до 80-85 гр. ц. ток около 10 мА а топом от 85 и выше начинает уменьшаться примерно 5-8 мА. Это нормально или необходимо подрегулировать ЭГРД, чтобы на всем промежутке было в районе 10 мА? При этом перепад давления по манометру 0,4 атм. при любой температуре.
И по поводу топливного насоса - мне кажется его производительность маловата. Мерял на обратке (правда еще в самом начале с черным дымом) выдал 200-220 мл. за 30 секунд. Топливный фильтр новый, дозатор продул компрессором, сеточка на насосе чистая. В данный момент на больших оборотах (5-6 тыс. без нагрузки) двигатель работает нормально, топлива ему хватает. Давление после топливного фильтра 6-6,1 атм. (а сам насос - 7,1 атм (при подсоединенном прямо к насосу манометру)). Стоит ли поменять насос или нет.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 сен 2013, 18:24
Может ОТ СТАРТА ..? На прогретом авто...\\ температура за ваши 80.-86..\\ ..Выставить ток 10 мА .. Ток меняется на ЭГРД \\ и естественно давление ДИФ .\\ ...в зависимости от температуры О,Ж, Сброс в обратку за минуту должен быть 1,5--2 литра В стенку 7,1 атм...Это для мех системы мало..
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|