Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
нет ни тока ни напряжения на разъеме ЭГРД 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
Предыстория. Большой расход топлива (в смешанном режиме 16-18 л. на 100км). Погиб топливный насос, заменил (правда Пирбург, но китаец, жудко гудит с нового на сухо не работал, давит в стену 7,1 атм.). Постепенно стала жрать еще больше. Выхлоп черный. Понятно, что переливает. Начал разбираться с механики (положение напорного диска, положение плунжера дозатора распределителя топлива, регулировка остаточного давления топлива в системе, распыл форсунок, проверка герметичности). На данный момент давление в системе 5,5-5,55 атм на любых оборотах двигателя, диф. давление - 5,05-5,1 (до измерения давлений закрутил рег. винт ЭГРД примерно на 1/2 оборота, вроде жрать стала меньше, выхлопа визуально не видно). На холодную заводится более менее (не всегда с первого раза). При Т~30-40 градусов очень плохо заводится (схватывает и сразу глохнет, если не глохнет то работает очень не стабильно на 400-500 об. по тахометру, на газ нажмежь обороты резко падают (как-будто не хватает топлива) затем в течение примерно 1 мин. обороты увеличиваются до 800-900 и двигатель работает нормально). На горячую заводится также как и на холодную. Причем после того как заведется при любой температуре двигателя ведет себя как описано выше. Затем хотел настроить уж до конца ЭГРД. Мерять ток - нет тока. Завел - нет тока, погазавал нет тока. Померял напряжение - нет. Прозвонил весь жгут проводки от ЭБУ все в порядке. Взял предыдущий ЭБУ (рабочий) - аналогичная ситуация тока нет. Подскажите - где ток на разъеме ЭГРД. Очень жду ответа. Спасибо.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
А предохранитель не пробовали проверять.?

Проверти плюс 12 в ..на контактах в ХХ...\\ концевой на оси ДЗ..//..


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
Завтра собирался проверить предохранители и реле, спасибо за совет. А вот по поводу (Проверти плюс 12 в ..на контактах в ХХ...\\ концевой на оси ДЗ..//..) не понял, пожалуйста расшифруйте.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Евгений Шаповалов писал(а):
пожалуйста расшифруйте.

Концевой выключатель . стоит в районе дроссельной заслонки ..При отпущенной педали газа ..замыкаются контакты..


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
В общем не знаю что было, но проверил все предохранители - целые. Тогда просто взял достал и потом поставил на место все предохранители и реле. Ток на ЭГРД появился. двигатель совсем по другому стал работать. Продолжил регулировку ЭГРД. Так как мой ЭГРД работает в пределах от 0 до 20 мА, то винтом ЭГРД на прогретом двигателе (80 и более гр. ц.) на холостых оборотах (кстати тоже пришлось отрегулировать) выставил давление на 0,4 атм меньше системного при снятом разъеме ЭГРД и ЛЗ (лямбда зонд). Затем подсоединил разъем ЭГРД и ЛЗ и на оборотах 3000 отрегулировал винтом ЭГРД ток около 10 мА. Затем на холостых оборотах винтом регулировки СО выставил ток на ЭГРД 9-11 мА. Черного выхлопа как и не бывало. Двигатель отлично заводится на любых температурных режимах. Решил немного покататься и понаблюдать, по рпедварительным данным расход топлива значительно снизился примерно 10 л. на 100 км в смешанном режиме. Еще немного покатаюсь и напишу более точный расход (проехал то всего 150 км, надо хотя бы 1000 намотать и прикинуть сколько жрет). В принципе я остался доволен результатом. Машинка просто ожила. :-):


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Евгений Шаповалов писал(а):
Так как мой ЭГРД работает в пределах от 0 до 20 мА,

Значит ЭГРД с номером .хххххххх005.
А раз стоит ЭГРД ххххххх005..Значит и диф давление выставляют при токе в районе 10 мА ..

А не на снятом разъёме с ЭГРД..


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:05
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100, 1987
Объем и код двигателя: 2,2 KZ
Тип КПП, код: механика
Город: Б.Берестовица
Страна: Беларусь
В итоге оно так и получилось. Я заметил, что когда выставил диф. давление без разъема в 0,4, а затем при одетом разъеме регулировал ЭГРД, то при токе 10 мА диф. давление было 0,4, хотя винтом пришлось немного подрегулировать.

BMI. Хочу у вас еще уточнить от стартера до включения вентилятора системы охлаждения двигателя ток должен быть на всем этом промежутке около 10 мА или нет. Потому что у меня примерно до 80-85 гр. ц. ток около 10 мА а топом от 85 и выше начинает уменьшаться примерно 5-8 мА. Это нормально или необходимо подрегулировать ЭГРД, чтобы на всем промежутке было в районе 10 мА? При этом перепад давления по манометру 0,4 атм. при любой температуре.

И по поводу топливного насоса - мне кажется его производительность маловата. Мерял на обратке (правда еще в самом начале с черным дымом) выдал 200-220 мл. за 30 секунд. Топливный фильтр новый, дозатор продул компрессором, сеточка на насосе чистая. В данный момент на больших оборотах (5-6 тыс. без нагрузки) двигатель работает нормально, топлива ему хватает. Давление после топливного фильтра 6-6,1 атм. (а сам насос - 7,1 атм (при подсоединенном прямо к насосу манометру)). Стоит ли поменять насос или нет.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Евгений Шаповалов писал(а):
Хочу у вас еще уточнить от стартера до включения вентилятора системы охлаждения двигателя ток должен быть на всем этом промежутке около 10 мА или нет.


Может ОТ СТАРТА ..? На прогретом авто...\\ температура за ваши 80.-86..\\ ..Выставить ток 10 мА ..

Ток меняется на ЭГРД \\ и естественно давление ДИФ .\\ ...в зависимости от температуры О,Ж,

Евгений Шаповалов писал(а):
И по поводу топливного насоса


Сброс в обратку за минуту должен быть 1,5--2 литра

В стенку 7,1 атм...Это для мех системы мало..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.