Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
черный дым 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
ауди 100 с3 дв 2,0 Е КЕ-джетроник

Была проблема с черным дымом, оборотами и не разгонялась.
С оборотами сам решил проблему.
С черным дымом загнал к специалистам. Они поменяли насос. на зпоре давление в11 атмасвер. Зменили ЛЗ. Установили угол опережения зажигния. Поменяли свечи. Заменили лапату с потенциометром. Говорили, что отрегулировли диф давление. СО в норме (проверяли при мне).

Машина поехала хорошо, но на ХХ немного как подтраивает и черный дым появляется при 4000 об.

Возникает вопрос - это нормально? Может чего не досмотрели?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Возникает вопрос - это нормально? Может чего не досмотрели?

Не верно выставлено диф давление..

Чёрный дым это не нормально..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

дело в том, что выкруиваю свечу - белая.
Из-за крышки трамблера и бегунка может свыше 4000 об не успевает топливо сгорать?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
BMI

дело в том, что выкруиваю свечу - белая.
Из-за крышки трамблера и бегунка может свыше 4000 об не успевает топливо сгорать?

Код двигателя где.?

Код давайте ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
*RT002554*


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
В профиле напишите ...RT....Это код двигателя..

Замерить ток ЭГРД ...От старта и до прогрева двигателя...До срабатывания вентилятора...

Ждём данных ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

ток ЭГРД мерял. при 90 гр. по нулям. вот только смущает то, что при рщении болта СО на полоборота все равно по нулям.

наконец я соорудил приспособление для проверки давления. Вот что получилось:
давление в верхней камере составило 6,2 бар
давление в нижней камере 5,55 бар.

Теперь вопрос.
1. Если болт ЭГРД стоит правильно 6,6 мм при этих показниях, то его нужно подстроить до разницы в давлении 0,3-0,45 бар?
2. СО может так регулироваться из-за большого холостого хода лопаты?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
СО в норме (проверяли при мне).


Если при вас ТО КАКОЕ было СО..?
alexander.maratori писал(а):
. вот только смущает то, что при рщении болта СО на полоборота все равно по нулям.

..Если при вращении винта СО ток не меняется ..Значит с Л,З нет сигнала..

У вас стоит ЭГРД с номером хххххххххх009...Это ваш родной ..Или вы его меняли.?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

Цитата выделенного:
КАКОЕ было СО..?


СО до 2 не поднималось как на холостых оборотах так и на 2000 об. даже кажется падало ниже 1.

Цитата выделенного:
Значит с Л,З нет сигнала


ЛЗ работает точно, сам проверял мультиметром

Цитата выделенного:
У вас стоит ЭГРД с номером хххххххххх009...Это ваш родной ..Или вы его меняли.?


я не менял, а родной или нет - незнаю. Только обратил внимание на то, что в мастерской показыали болты крепления ЭГРД под звезду или шестигранник, а у меня под отвертку.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
СО до 2 не поднималось как на холостых оборотах так и на 2000 об. даже кажется падало ниже 1.


При правильно выставленном качестве топлива ..2 это много..И показания не должны меняться .

alexander.maratori писал(а):
ЛЗ работает точно, сам проверял мультиметром

При нормальной работе Л,З ..при вращении винта СО ток должен меняться..\\ просто обязан \\..

alexander.maratori писал(а):
Только обратил внимание на то, что в мастерской показыали болты крепления ЭГРД под звезду или шестигранник, а у меня под отвертку.

Отвёртка ..звёздочка ...не важно...Но магнитится НЕ ДОЛЖНЫ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI
вращая болт СО покзния меняются, но в критичесие. т.е. Завожу машину. Прогреваю до 90 гр. ток на ЭГРД 0,0. Кручу болт СО ток по 0. через какой то промежуток ток начинет подниматься до 20. так же и в другую сторону.

А если болты крепления ЭГРД магнитятся, то такя проблема может быть?

и по давлению, там все нормально? В Верхней камере 6,2; в нижней 5,5 бар. или требует тоже регулировки?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Прогреваю до 90 гр. ток на ЭГРД 0,0. Кручу болт СО ток по 0. через какой то промежуток ток начинет подниматься до 20.

Крути пока не выставиться ..0..Только с таким ДИФ в..0,7 ..это бесполезно .


alexander.maratori писал(а):
А если болты крепления ЭГРД магнитятся, то такя проблема может быть?

Не проверял как влияет ..Но то что стоят не магнитные ..Это точно ..



alexander.maratori писал(а):
В Верхней камере 6,2; в нижней 5,5 бар. или требует тоже регулировки?

Проверти давление с отключенным разъёмом с ЭГРД..Насос включен ...Разница давлений должна быть в районе 0,4 очка..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

вот я про разницу двлений и говорю.

для начла при давлении в верхней камере 6,2бар мне нужно поднять давление в нижней камере до 5,8 бар? а затем крутить СО?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
для начла при давлении в верхней камере 6,2бар мне нужно поднять давление в нижней камере до 5,8 бар? а затем крутить СО?



Да ДИФ должно быть в районе 0,4...Только учтиТЕ что если не кто не крутил ЭГРД ..\\ не лазали \\ То надо искать причину проблемы с ДИФ давлением...А не тупо крутить виньтики ..


РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ...ТОЛЬКО С ЧЕЙ ТО ПОМОЩЬЮ ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

В мастерской этот винт ЭГРД крутили.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
BMI

В мастерской этот винт ЭГРД крутили.


При работающем насосе ..ЭГРД отключен ...Выставить ДИФ ..0,4 ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

Ну вот. хоть който результат. Проверил винт ЭГРДВ он был 6,7 мм. Выставил 6,6 мм. проерил ДИФ 0,4. Мультиметром ток ЭГРД всеравно не регулировалось. Заехал на станцию и проверил СО. Сразу показало 0,4. затем дал 2000 об. СО зашкалило до 5 и на хх 2,8. покрутил СО стало 0,5, но на 2000 об 2,8.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИСЧЕЗ!!! уже прогресс!!!

Пока на этом остановился.

Но может я еще что упустил?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
При правильной работе дозатора..\\ чистый \\ и верном ДИФ ...СО может возрастать только в момент резкого нажатия на газ ..Затем должно вернуться к первоначальному значению ..

СО выставляется на ХХ прогретом двигателе ..Уход СО на оборотах..Это или неправильно выставлено ДИФ...

Или грязь в дозаторе ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
:ny_tik: знаит нужно мыть, если только чтото не сбивается так как сегодня сразу заплавали обороты, а затем и черный дым даже на ХХ :-(


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Мыть дозатор ..Проверить ДТОЖ....Разъём ДТОЖ..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.