Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
черный дым 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
ДТОЖ этот который с верху на 2 контакта?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
ДТОЖ этот который с верху на 2 контакта?

Да...напиши в профиле код двигателя..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
*RT002554*


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI
Проверил ДТОЖ.
На холодном двигателе было 7,4 вольт.
По мере прогревания плавно снизился до 1,1
сопротиление на контактах по 156 Ом


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

да и еще... поехал на юг только пересек границу - черный дым машина не едет. Поехал на удачу. на 800 км пошло гдето 130 л. перед выездом домой болт СО крутанул против часовой стрелки до тех пор пока машина не стала глохнуть. на дросельной зслонке воздушный болт выкрутил почти до конца. приехал без проблем даже бензина сплил литров 90.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Правильное положение винта....Винта СО ..Выставляется по току на ЭГРД ..

Для систем КЕ- ..с ЭГРД с номером в конце хххххххх009...В районе ..0 мА

Для систем с ЭГРД под номером ..хххххххх005..в районе 10 ..мА..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Я это уже понял. Вот только на прогретом двигателе когда кручу винт СО ток у меня либо 0 либо 24


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ток зависит от данных с ДТОЖ...и Лямбда зонда ...Проверяй из работу...

И заполни правильно профиль..Укажи код двигателя..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.