Автор |
Сообщение |
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
26 апр 2013, 09:00 Проблема с оборотами ХХ
Проблема с оборотами ХХ. Была проблема с топливом - слишком много кушала, плавали обороты, чернй дым из трубы. Что я сделал: промыл датчик ХХ; Заменил ЛЗ и повернул болт лапы. после чего все нормализовалось, кроме ХХ на холодную 2000 об. Может кто подскажет?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 апр 2013, 17:16
А двигатель есть на вашем авто..? Код двигателя где...Система впрыска какая.?
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
26 апр 2013, 21:19
извиняюсь. Двигатель бензиновый RT 2,0 система впрыска механическая R-Jetronic.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
27 апр 2013, 20:28
...Почему БЫЛА ..Она и осталась .!! Датчик вы промыть просто не могли...Его на вашем авто ..просто НЕТ ...Есть РХХ ...Регулятор ..Так что надеюсь что промывали РХХ..С Лямбда это тоже хорошо. А вот дальше ..Это плохо ...Кручением винта СО ..Вы просто замаскировали проблему ..Вы её не решили ..!! И по системе впрыска...У вашего авто ..не .. R-Jetronic...Нет такой ..Есть К-Jetronic...И КЕ-Jetronic.. Это я про систему Вашего RT...2,0
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
12 май 2013, 09:27 Вы просто замаскировали проблему
Так то же делать нужно.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 май 2013, 16:35
Я же написал ..Двигатель RT..2,0 ..В 1988 может идти как ..К-Джетроник...Так и КЕ-Джетртник .. Поворотом винта ВЫ ПРОСТО МОГЛИ ОБЕДНИТЬ СМЕСЬ ..Но причина ведь осталась ...А что бы найти причину..надо знать что у вас за система .....Это имеет значение...Фото сюда ..вашего двигателя.. Что бы было видно вашу систему впрыска.
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
12 май 2013, 20:19
Лад. Завтра попробую вставить фото. Извини за глупый вопрос, чем они отлиаются?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 май 2013, 21:31
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
13 май 2013, 14:23
фот фото двигателя. Спасибо за ссылки. Очень нужные. сейчас просмотрю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 май 2013, 19:16
Дайте номер с ЭГРД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
14 май 2013, 08:53
вот номера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 май 2013, 13:47
Значит у вас КЕ-Джетроник..
На прогретом авто ..Замерить ток ЭГРД ..И сюда ..На нормально работающем \\ настроенном \\ впрыске ток ЭГРД на прогретом авто должен быть в районе 0...Причём качаться ...мА 3 ..... в ПРАВО ...ЛЕВА ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
14 май 2013, 19:00
Это я по ссылкам уже понял. замерил. Только, чтото с тестором не разобрался. Поставил ток на 10А и подключил в разрыв к ЭГРД. Показало сразу 0,01; немного машина поработала и стало 0,02. Вот только что показало не разобрался. Думаю ампер. показания не скакали не в одну сторону не в другую. Все это проверял на прогретом двигтеле 80-90 гС.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 май 2013, 21:24
Ну это уже вам разбираться..Со своим прибором.!! Могу подсказать только одно .. Ток на ЭГРД при запуске может быть ближе к 80 мА ..\\ это зависит от температуры ОЖ.\\ ....На прогретом авто ...На ХХ в районе 0.. Если ток стоит молча..\\ не меняется \\ .. Это говорит о том что нет работы \\ сигнала \\ Лямбда зонда ..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
14 май 2013, 23:46
Понял. Тогда встречный вопрос. При проверке ЛЗ напряжение должно скакать на холстом ходу (от 0,1 до 0,9)? А то я немного запутался в отчетах. Когда я его проверял, он стоял на 0,4. а когда добавлял обороты лямда зонд менял покзния.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 май 2013, 08:35
Проверить работу ЛЗ ..На вашем авто .По моему лучше по току на ЭГРД ..При рабочем ЛЗ ..Ток будет меняться...Если ток стоит как вкопанный .Лямбду менять.. Я же уже писал про это.. Проверка по напряжению ...Покажет только шевелиться сигнал с ЛЗ или нет ...Без опыта вы не поймете ..ЛЗ живой или нет..Напряжение может и бегать...Но толку с этого не будет..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
16 май 2013, 12:00
вообщето ЛЗ я новый ставил
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
16 май 2013, 19:03
Вы ток с ЭГРД давайте сюда...А затем и с вашей Лямбдой \\ новой \\ ..разберёмся.!
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
17 май 2013, 16:31
ладно. не будем пустыми переписками заниматься. У меня есть знакомый, который может нормально помереть. Я тогда и напишу.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
17 май 2013, 23:35
Замерить ток от старта и до набора рабочей температуры..
|
|
|
|