Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Глохнет, плавают обороты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Купил авто. При поездке при разгоне на светофорах начала глохнуть. Дотянул до дома. Из очевидных симптомов - громкое жужжание в задней части. Решил что насос топливный. Так оно и вышло. Достал насос - вся сеточка покрыта как будто ржавой пастой какой-то. Сеточку почистил, сам насос как я понял неразборный. Слил старый бенз, почистил бак. Залил свежий бензин. Поставил все назад. При пробной поездке насос снова зажужжал. Поменял топливный и воздушный фильтры. Поменял свечи, крышку трамблера. Бегунок не смог снять (может подскажете как он снимается?). Провода не менял (но мне кажется что не в них дело).

Машина заводится не с полоборота, приходится покрутить. Когда менял воздушный фильтр пришлось снять какую-то деталь, сам не знаю что снял... По экзисту вроде нашел, что это регулятор давления топлива. Крепится на 2 болтиках, а внутри есть винт, который ничего не крепит. Я его затянул покрепче когда ставил все назад. В итоге машина перестала заводиться. Разобрал - тот винтик слегка отпустил - машина завелась. Но обороты стали низкие, чувство что чуть-чуть и заглохнет. Еще пару раз я этот винтик подкручивал туда-сюда. Ничего не изменилось. Вот только топливо стало капать из этой самой детали. Довольно сильно капает, хотя болты зажаты нормально.

Обороты плавают (тахометра жаль нет оценить), иногда снижается сильно, как будто глохнет, но потом резко повышается. Двигатель работает не ровно, как-то иногда потряхивается. Вчера холодную завел - она вообще троила и тряслась... Прогрел, заглушил и завести больше вчера не смог. Может от того что горячая, может нет.

Прошу помощи. Что делать-то?


Последний раз редактировалось donis89 12 мар 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Забыл уточнить. Audi 100 2.3 NF 1987 год.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Когда менял воздушный фильтр пришлось снять какую-то деталь, сам не знаю что снял..


Вот и я не знаю что вы сняли ..Что крутили ..Если РСД ....То эту вещь на глазок не регулируют ...

http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

Вот разбирайтесь что вы там крутили...


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Отметил красным квадратом деталь, которую открутил. Но обороты плавали и до того как я ее трогал... http://s019.radikal.ru/i604/1303/44/217ff6a5f11c.jpg


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Что именно крутили.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Регулировочный винт крутил) А что за деталь? Для чего нужна?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Регулировочный винт крутил) А что за деталь? Для чего нужна?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

Читай про Регулировку ЭГРД,,,,


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ребята, а может кто подскажет где в Минске есть толковые мастера по моей машинке? А то чувствую, что сам могу только хуже наделать. Впрыск этот слишком мудреный какой-то)) Звонил в пару СТО, там не хотят брать такие старые авто. Может есть отдельные умельцы одноклубники, помогающие за денюжку?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Подсказать не проблема...
Для настройки системы надо манометр .С переходниками ..миллиамперметр..

У вас как с этим...?


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
манометр к сожалению есть только тот что в колесах давление мерять. Ампермаетр/Вольтметр заказал пару дней назад из китая летит. Просто почитал эти описания ЭГРД... как там чего мерять ума не приложу. До этого никогда таких операций не делал. Максимум - это поменять стойку стабилизатора, ступичный подшипник и фильтры с маслом...
Что за манометр с переходниками нужен? Это все есть комплектом в свободной продаже?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Что за манометр с переходниками нужен? Это все есть комплектом в свободной продаже?


В продаже есть..комплектом..\\ набор \\ Но это дорого..

Проще взять манометр до 10 ...

Разборки есть рядом.?


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Вроде раньше была одна недалеко. Что брать нужно?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Взять на разборке трубку ...Такую трубку можно взять ..на разборке.Идёт от дозатора на форсунку...И так же взять болт...Для подключения трубки к дозатору ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
А у этой трубки есть какие-то размеры определенные диаметр или еще что?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
А у этой трубки есть какие-то размеры определенные диаметр или еще что?

У любой железки...есть размеры ..У гвоздя тоже..есть размеры.

Вы можете конкретно ..Что хотите..знать .!!


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
BMI
Ну мне чтоб знать какую именно трубку покупать нужны размеры ее. А какие именно размеры важны при покупке это у вас и хочу спросить. Я так понимаю важен диаметр куда вкручивается болт.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Я вам дал ссылки ..Там есть и про трубки ..И про болты...Читайте..!!..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Я вам дал ссылки ..Там есть и про трубки ..И про болты...Читайте..!!..

Да и на фото .. что вам выложил видно что за наконечник должен быть на трубке..И куда его крутить..


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Может посдкажете как снять бегунок в трамблере? Он как крепится там? Никак не смог поменять его.
"UHL снимал вчера снова. Выкрутил заглушку регулировочного винта, но под ней никакого винта нету, просто отверстие с какой-то резиночкой. (Т.е. я его и не крутил до этого. Крутил заглушку.) Я заглушку эту закрутил покрепче. В итоге топливо уже перестало капать. Но все равно чуть-чуть потихоньку выступает по шву крепления. Не знаю связана ли протечка с той заглушкой.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
"UHL снимал вчера снова

Вот это про что.??..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.