Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Глохнет, плавают обороты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
пардоньте, ЭГРД


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Приобрел мультиметр. Теперь могу кое-что замерять. :) Может скажете с чего начинать?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Приобрел мультиметр. Теперь могу кое-что замерять. :) Может скажете с чего начинать?

Замерить ток на ЭГРД ..От запуска \\ с утра \\ до прогрева .. до рабочей температуры..


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Почему Почему подтекает топливо между ЭГРД и штукой, из которой идут трубки на впуск (распределитель давления или что...)? После того как снимал ЭГРД появилась эта течь. Две прокладочки-кольца на месте, других не было. Болты крепления зажал сильно. Правда трогал заглушку винтика под шестигранник. Не знаю что дает эта заглушка. Может поясните?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
. Правда трогал заглушку винтика под шестигранник. Не знаю что дает эта заглушка. Может поясните?


А винтик этот что пишите хоть затянули.? ...И что под винтиком ..Надеюсь не крутили.?


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
BMI
Винтик со шлицем под отвертку крутил, то что под ним - нет. Винтик закручиваю до конца - не заводилась машина (хотя хз, она и с полуоткрученым плохо завелась). Так течет из под этого винта-заглушки?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
. Так течет из под этого винта-заглушки?



ДА ЭТО ПРОСТО ЗАГЛУШКА ....и ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАТЯНУТА..


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Затянул все крепко. Все равно сочится. выступает по стыку вверху. из под самой заглушки вроде ничего не капает.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Затянул все крепко. Все равно сочится. выступает по стыку вверху. из под самой заглушки вроде ничего не капает.

Смотреть резинки..\\ колечки..\\ ..Смотреть заглушку..И ещё встречал течь по корпусу..Трещину между металлом и пластиком .Со стороны посадочного места..


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Попробую может соорудить прокладочку какую по всему контуру.

Но это все же второстепенный вопрос. Двигатель троит. Когда даешь газу - как будто задыхается, особенно на горячую. Обороты могут упасть так что он будто работает на одном цилиндре. Когда уже глохнет что нажимай, что не нажимай на газ - без толку. Свечи новые, крышка трамблера новая, бензонасос новый, воздушный фильтр поменял. Не смог поменять бегунок (не разобрался как он снимается). Еще думаю поменять провода (может из-за них троит).

Что скажете? Откуда копать?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Попробую может соорудить прокладочку какую по всему контуру.


Затянуть пробку..Проверить резиновые колечки...Другое вряд ли что поможет.

Вы уже как я понял пытались покрутить ...Так что после экспериментов \\ ваших \\ ..Что либо советовать не берусь...

Если будут данные по системному давлению..По диф давлению ..Тогда другое дело..

Замерить давление топлива в системе ..

Замерить давление в нижней камере ..

Замерить ток ЭГРД...При запуске...при прогреве авто ..И сюда ...
Данные надо \\по току ЭГРД \\ с данными температуры двигателя..

Будут данные...Подскажу..


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19
Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Крутил только саму заглушку. Шестигранник не крутил, что под заглушкой. Когда откручиваю ЭГРД топливо брызжет будь здоров. Это так надо же?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
donis89 писал(а):
Крутил только саму заглушку.


Шайбу под заглушкой не потеряли.? ..
И по давлению
donis89 писал(а):
. Когда откручиваю ЭГРД топливо брызжет будь здоров.


Вы про свою систему читали .! ..Вам ссылку ведь давали.! ..Вот и почитайте и будет ясно ..Какое там давление ..
Я сам могу написать ..Должно там брызгать или нет..Вот только как то странно получается.!..
Стараешся выкладываешь ссылки ....А их вроде и не читают.! ..


Профиль

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:53
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100, 1991
Объем и код двигателя: 2,3 NF
Тип КПП, код: 5МКПП
Город: Горки
Страна: Беларусь
donis89 писал(а):
Когда откручиваю ЭГРД топливо брызжет будь здоров. Это так надо же?

Остаточное давление в нем есть, вот и брызжет с дозатора пока все что в канале не стравит.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Nike1 писал(а):
donis89 писал(а):
Когда откручиваю ЭГРД топливо брызжет будь здоров. Это так надо же?

Остаточное давление в нем есть, вот и брызжет с дозатора пока все что в канале не стравит.

Смотрите дату последнего сообщения..

Оно ещё майское..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.