Автор |
Сообщение |
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
01 апр 2013, 08:58
пардоньте, ЭГРД
|
|
|
|
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
03 апр 2013, 14:01
Приобрел мультиметр. Теперь могу кое-что замерять. :) Может скажете с чего начинать?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 апр 2013, 20:44
Замерить ток на ЭГРД ..От запуска \\ с утра \\ до прогрева .. до рабочей температуры..
|
|
|
|
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
08 май 2013, 22:32
Почему Почему подтекает топливо между ЭГРД и штукой, из которой идут трубки на впуск (распределитель давления или что...)? После того как снимал ЭГРД появилась эта течь. Две прокладочки-кольца на месте, других не было. Болты крепления зажал сильно. Правда трогал заглушку винтика под шестигранник. Не знаю что дает эта заглушка. Может поясните?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
08 май 2013, 23:24
А винтик этот что пишите хоть затянули.? ...И что под винтиком ..Надеюсь не крутили.?
|
|
|
|
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
09 май 2013, 16:30
BMI Винтик со шлицем под отвертку крутил, то что под ним - нет. Винтик закручиваю до конца - не заводилась машина (хотя хз, она и с полуоткрученым плохо завелась). Так течет из под этого винта-заглушки?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 май 2013, 21:08
ДА ЭТО ПРОСТО ЗАГЛУШКА ....и ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАТЯНУТА..
|
|
|
|
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
10 май 2013, 20:26
Затянул все крепко. Все равно сочится. выступает по стыку вверху. из под самой заглушки вроде ничего не капает.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 май 2013, 20:50
Смотреть резинки..\\ колечки..\\ ..Смотреть заглушку..И ещё встречал течь по корпусу..Трещину между металлом и пластиком .Со стороны посадочного места..
|
|
|
|
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
10 май 2013, 23:11
Попробую может соорудить прокладочку какую по всему контуру.
Но это все же второстепенный вопрос. Двигатель троит. Когда даешь газу - как будто задыхается, особенно на горячую. Обороты могут упасть так что он будто работает на одном цилиндре. Когда уже глохнет что нажимай, что не нажимай на газ - без толку. Свечи новые, крышка трамблера новая, бензонасос новый, воздушный фильтр поменял. Не смог поменять бегунок (не разобрался как он снимается). Еще думаю поменять провода (может из-за них троит).
Что скажете? Откуда копать?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 май 2013, 00:00
Затянуть пробку..Проверить резиновые колечки...Другое вряд ли что поможет. Вы уже как я понял пытались покрутить ...Так что после экспериментов \\ ваших \\ ..Что либо советовать не берусь... Если будут данные по системному давлению..По диф давлению ..Тогда другое дело.. Замерить давление топлива в системе .. Замерить давление в нижней камере .. Замерить ток ЭГРД...При запуске...при прогреве авто ..И сюда ... Данные надо \\по току ЭГРД \\ с данными температуры двигателя.. Будут данные...Подскажу..
|
|
|
|
donis89
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:19 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
11 май 2013, 00:17
Крутил только саму заглушку. Шестигранник не крутил, что под заглушкой. Когда откручиваю ЭГРД топливо брызжет будь здоров. Это так надо же?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 май 2013, 01:25
Шайбу под заглушкой не потеряли.? .. И по давлению Вы про свою систему читали .! ..Вам ссылку ведь давали.! ..Вот и почитайте и будет ясно ..Какое там давление .. Я сам могу написать ..Должно там брызгать или нет..Вот только как то странно получается.!.. Стараешся выкладываешь ссылки ....А их вроде и не читают.! ..
|
|
|
|
Nike1
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:53 Сообщения: 3
Модель AUDI: 100, 1991
Объем и код двигателя: 2,3 NF
Тип КПП, код: 5МКПП
Город: Горки
Страна: Беларусь
|
28 сен 2013, 20:42
Остаточное давление в нем есть, вот и брызжет с дозатора пока все что в канале не стравит.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
29 сен 2013, 16:52
Смотрите дату последнего сообщения.. Оно ещё майское..
|
|
|
|