Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
ремонт ауди 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
день добрый, народ помогите, вот проблема у меня, на А4 95г. с движком 2.6в вот что произошло, сломался датчик на распредвале, сменил пробую завести, заводится и глохнет, Иммо работает ДМРВ тоже, топливный насос тоже, вообшем сделал диагностику все в порядке, новый датчик тоже работает на все 100, одним словом вся электроника работает без проглем, подскажите где мне еще проверять, аж грустная ситуация получилась


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sereniti87 писал(а):
одним словом вся электроника работает без проглем,


Видать не вся..!

Не стоит на вашем авто устраивать эксперименты...Диагностика вам нужна..С нормальным Диагностом..А не с таким что кроме кнопки ОШИБКИ ...Не знает что нажимать..

Почему решили что ИММО работает нормально..?


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
диагностику электрик делал со своим спецкомпом, не знаю как называется, там выявило только механическая неисправность во впускном коллекторе, нашли мы эту неисправность, потрубок сменили, опять диагностика, все впорядке и все. А насчет Иммо, как всегда было, вставляю ключ в замок зажигания, открываю датчики загораются как всегда также Иммо, через несколько секунд гаснут и пытаюсь завести, заводится и глохнет,


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sereniti87 писал(а):
заводится и глохнет,

Противо угонка стоит.? ..Я не про ИММО...


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
да есть обычная сигнализация, но как это может повлиять ?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sereniti87 писал(а):
да есть обычная сигнализация, но как это может повлиять ?


А может лучше проверить ! ..чем рассуждать КАК..

Отключить блокировку ..И проверить.


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
так я уже проверил, отключил , все равно та же фигня, заводится и глохнет, уже не знаю что еще отключять, я уже сожалею что ауди купил, такой проблемы больше не у кого не было, как я знаю


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sereniti87 писал(а):
заводится и глохнет,

Чудес ведь не бывает..Раз глохнит значит есть причина..Вот и смотри откуда ноги растут у этой проблемы..

Раз глохнит ..Значит проблема или по топливу ..или по искре..Давление топлива замеряли.? ..Питание на форсунки на катушку смотрели..


Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:58
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 2.6e 1993
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: чехов
Страна: Россия
у меня была похожая хрень за день разобрал пол машины, а потом до меня доперло проверить давлеление топлива до рампы и после нее. в итоге оно оказалось практически одинаковое. заглушил я обратку, после датчика регулировки давления в рампе, и чудо ласточка заработала. заглушил и с другом за этим датчиком поехал(цена 800р)поменял его и все работает отлично


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
bomber.07 писал(а):
а потом до меня доперло проверить давлеление топлива до рампы и после нее. в итоге оно оказалось практически одинаковое.


Давление в системе за меряется с помощью тройника ..На входе в рампу..

а на выходе с рампы ..Давление просто не должно ..Это сброс в бак..Просто трубка идёт в бак..!!...Так что не о каком давлении в обратке не может быть и речи..Если и будет давление в обратке...Это ненормально ..!!


Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:58
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 2.6e 1993
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: чехов
Страна: Россия
если датчик накроется оно с такимже давлением будет литься обратно в бак


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
bomber.07 писал(а):
если датчик накроется оно с такимже давлением будет литься обратно в бак

Во первых не ДАТЧИК....А РСД ..РЕГУЛЯТОР СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ...Нет там датчика...Есть регулятор....
bomber.07 писал(а):
заглушил я обратку, после датчика регулировки давления в рампе,


Если заглушить обратку ..То в рампе будет давление ...И давление буде такое ...На что способен насос..!!

Так что ваш авто мог начать работать только в том случаи ..Если насосу приходит конец..!!

Так что глушите всё что вам вздумается ..Вот только не надо людям давать такие советы...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.