Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Обороты холостого хода 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
СО мне если честно выставляли при отключенном лямбда...цифры не помню и на вопрос почему отвечали, что лямбда сама скорректирует..

Без исправной ЛЯМБДЫ ..Вы СО не выставите...
Goshadog писал(а):
Зажигание выставляли просто без режима! Если можно расскажите пожалуйста как это правильно сделать, перевести в базовый режим??? И когда зажигание выставится, как вернуть в обратный режим??

..Без перевода в режим базовых установок ...Выставлять зажигание бесполезно..
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ .......Здесь есть как это делать..
Goshadog писал(а):
По поводу тока ЭГРДЭ, смотреть по милиамперам или по вольтам?? или разницы нет??

Я привык по току...
Goshadog писал(а):
, но когда схватит обороты подлетают до 2000 тыс


Две это многовато....
Goshadog писал(а):
Еще один вопрос... на форсунках, прям на самих форсунках колпачки для подачи воздуха как сильно должны надеваться на форсунку????

Почти до упора..


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Подскажите пожалуйста.. есть ли смысл биться с КЕ, хотя при том при всем вроде уже чего то добился... точно известно что форсунки льют сам проверял.. а они стоят 10 000.... и вдруг это все не исправит ну и так далее ИЛИ потратить сражу 30 000 штук может чуть больше и поставить на аар электронную систему впрыска?????????? Напишите пожалуйста все за и против!!! ОЧЕНЬ прошу!!!!стоит ли овчинка выделки так саказать????


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
А по поводу пнд, раскажите пожалуйста как все же таки ео регулировать при каких температурах????


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
Напишите пожалуйста все за и против!!! ОЧЕНЬ прошу!!!!стоит ли овчинка выделки так саказать????
у КАЖДОЙ СИСТЕМЫ ЕСТЬ СВОИ ЗА И ПРОТИВ. На ААR ..можно вытащить ЭБУ ...И доехать до дома..В отличии от электронных систем...Это одна сторона ..Вторая ..Это как правило системы с большим износом..И восстанавливать проблематично..Но можно...И все беды МЕХ-Систем по моему ...Это качество..топлива..фильтра..
И отношение к самой системы...Каждый третий считает себя ...СПЕЦОМ..!!!в этих системах.!!!..Результат я думаю объяснять не надо...С деталями \\ зап частям\\ с электронной системой в данный момент будет проще..
Так что выбирать вам...
Goshadog писал(а):
А по поводу пнд, раскажите пожалуйста как все же таки ео регулировать при каких температурах????

На прогретом авто...

Регулировка ПНД..


Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра (лучше цифрового), минусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения. Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 - 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 - 0,5 верхняя 0,8 - 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора дифф. давления, который должен быть 0 мА +/- 0,5мА), стабилизацию ХХ и показания эконометра, стрелка которого должна оставаться в начальном положении. Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 - 0,9 В (точнее 0,68 - 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 - 1,3 В (автоматическая прогазовка при пуске) и вернуться к установленному значению. Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка (ручная, т.е. открытием дроссельной заслонки) вернёт мотор на ХХ. В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять (достаточно 0,1 - 0,2 В).

Если же нет желания и/или навыков "ловить микроны", то просто ставьте 0,8 В и всё будет функционировать


Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:23
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 100/a6 1993г
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Томск
Страна: Россия
Что такое ПНД и где установлен?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Rauil писал(а):
Что такое ПНД и где установлен?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Здравствуйте! вопрос конечно не в тему но для меня актуален. Подскажите пожалуйста, у меня очень на мой взгляд плохо светят фары(они обычные без линз) поставил самые мощные лампочки и тд. решил измерить вольта- на лампочке 12вольт, а если измеряю ток от плюса ГЕНЕРАТОРА на его же корпус то 13.90 воьт... решил схитрить кинул на прямую плюс из генератора на плюс к лампочке ВУАЛЯХ стало ярче))) ЧТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ???? Где и какую потерю искать?? Помогите пожалуйста...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проводка старая, вот и падение напряжения на потребителях. Если руки откуда надо растут, включай лампы через релюшки.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.