Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
горит лампа масла и не работает тахометр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
МУЖИКИ, у кого было такое? авто АУДИ 100 с4 дв. AAD, зиму стояла, потеплело завел все было в норме дня 4 ездил без проблем на пятый день, сел завел, через несколько секунд загорелась лампа давления масла и совместно с этим тахометр просто упал на ноль и более не дает никакого движения.Вкладыши шатун.\корен. менял пол года назад, так что давление было в поряде.Самое интересное машину заводишь все работает никаких косяков,кроме вот этой хрени! :sh_ok:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
димауди писал(а):
.Самое интересное машину заводишь все работает никаких косяков,кроме вот этой хрени!

Давление проверти МЕХ Датчиком...


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
давление 2.0 то есть норма


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
димауди писал(а):
давление 2.0 то есть норма

КАК Я ПОНЯЛ ЭТО НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТО..!!!

А хотелось бы узнать на холодную...и на горячем авто..Как на ХХ так и на оборотах...


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
на холодную 2.0 на горячем 1.8, но это к делу не относится в одном сервесе vw сказали что в этих машинах если отключается тахометр, то он завязан с датчиком давления масла поэтому говорят он и загорается.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
димауди писал(а):
на холодную 2.0 на горячем 1.8, но это к делу не относится


..И как же это не относиться..!!! ..Если как раз 1,8 это и есть предел..
димауди писал(а):
в одном сервесе vw сказали что в этих машинах если отключается тахометр, то он завязан с датчиком давления масла поэтому говорят он и загорается.
...И где вы такие сервисы берёте..!!!.

Завязан не тахометр ..!!! А обороты и контроль давления...\\ при 2000 об \\....


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
Сервис на Пискаревке.Ну да обороты,но когда работал тахометр лампа не горела и еще все работало нормально пока не полез под капот посмотреть реле дворников вытащил почистил от окиси и поставил обратно ушел домй утром пришел завожу а там на тахометре тишина :cry_ing: открутил провод от генратора который идет на возбуждения, потом прикрутил ,включаю зажигание, тахометр дергается ,сигнал проходит и на этом все. И все же обороты даже при 1.8 должны показывать :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38
Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
Проверь фишку на трамблере. У меня было такое после того как двигатель помыл, и контакт залило... там какая то связь есть с тахометром и датчиком давления... если нет оборотов лампочка загарается... продул контакт трамблера от воды и фишку... все встало на место.


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
спасибо попробую.... :a_g_a:


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
фишку продул эффекта не достиг :ny_tik: может кто знает, где есть, путевый электрик?


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Видно это уже старческая болезнь. Снимай приборку и внимательно ищи обрыв по дорожкам на плате. Точнее сказать не обрыв, а микротрещину. Если в электрике не силен, можно тупо прозвонить все дорожки от одной пайки до другой. При этом аккуратно выгибая плату, как бы на разрыв дорожек. Надеюсь, понятно изъяснился.


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
понятно! Снимал приборку гнул,звонил.все норм, говорят сигнал тут идет прямо с мозгов а не как обычно с катушки или генератора,но как это проверить нужна схема....


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
димауди писал(а):
понятно! Снимал приборку гнул,звонил.все норм, говорят сигнал тут идет прямо с мозгов а не как обычно с катушки или генератора,но как это проверить нужна схема....


Схема чего...Приборки...ЭБУ.\\ ПОДКЛЮЧЕНИЯ \\


Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:35
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi100 1993 2.0е
Город: санкт-петербург
Страна: россия
ну я так думаю схему подключения приборки и эбу :-(


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
димауди писал(а):
ну я так думаю схему подключения приборки и эбу :-(


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
димауди писал(а):
Снимал приборку гнул,звонил.все норм

А пропаять за одно не догадался? У меня было часы глючить начали, так только с часовой лупой рассмотрел, что там по пайке творится.


Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38
Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
SauBuz писал(а):
У меня было часы глючить начали, так только с часовой лупой рассмотрел, что там по пайке творится.

Электронные часы? Отключались? Где паять? Скажите плз... искал, ни чего не нашлось (((


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
aLEXey665 писал(а):
Где паять?

Надо приборку снимать разбирать, добираться до часов. В принципе не так и сложно, главное начать. Если память не изменяет достаточно снять тахометр, крепление часов под ним. Часы стоят на своей отдельной( небольшой) платке. Вот на ней то у меня и была засада. Элементов не так уж и много, так что пропаивать ВСЕ! Можно сразу, после снятия проверить, подав на ножки часов питание 9-12 в. Полярность указана на плате. Если часы работают, идем на плату самой приборки. Чтобы избежать лишних снятий-установок приборки, пропаиваем всю целиком. Вот как то так.


Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38
Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
SauBuz писал(а):
aLEXey665 писал(а):
Где паять?

Надо приборку снимать разбирать, добираться до часов. В принципе не так и сложно, главное начать. Если память не изменяет достаточно снять тахометр, крепление часов под ним. Часы стоят на своей отдельной( небольшой) платке. Вот на ней то у меня и была засада. Элементов не так уж и много, так что пропаивать ВСЕ! Можно сразу, после снятия проверить, подав на ножки часов питание 9-12 в. Полярность указана на плате. Если часы работают, идем на плату самой приборки. Чтобы избежать лишних снятий-установок приборки, пропаиваем всю целиком. Вот как то так.

Знаю я как добраться до часов. И менял их даже только с другой приборки ставил, с переходной, а там контакты тоньше... так вот все равно пропадали они и все... то работают то нет. Сами контакты часов вроде нормальные. Всю приборку пропаивать ой как сложно =((


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Суть то в том, что на часы, только подается 12 вольт и все. Если переодически пропадает время, то и значит, что где то пропадает контакт. Если сами часы рабочие, тогда и надо идти от того места куда ножки часов вставляются. Отслеживать по дорожкам куда они приходят. Дальнейшие действия описаны выше см. 21 октября.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.