Автор |
Сообщение |
Goshadog
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10 Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
27 апр 2012, 17:29 Дросельная заслонка творит невероятное!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАлуйста!!!!!!! НЕрвов нет уже совсем... если говорить кратко то во время езды при отпускании педали акселератора машина дергается примерно два три раза.... например еду я 60 км постоянно... и перед светофором, что б сбросить скорость просто отпускаю педаль акселератора и машину дергает......задолбало в конец!!! Подскажите пожалуйста!!!! очень прошу где искать причину??????
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
27 апр 2012, 22:00
Проверь работу контактов включения ХХ....Концевой на оси Д.З..
|
|
|
|
Goshadog
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10 Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
28 апр 2012, 05:10
Спасибо))
|
|
|
|
Goshadog
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10 Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
30 апр 2012, 20:32
подскажите пожалуйста, как проверить концевой на оси дросельной заслонки, все об искал((((( подскажите)
|
|
|
|
Goshadog
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10 Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
01 май 2012, 07:05 Позиционер ДЗ
Подскажите пожалуйста!!! как проверить позиционер дросельной заслонки?????
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 май 2012, 08:04
|
|
|
|
Goshadog
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10 Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
03 май 2012, 20:51
Здравствуйте! проверил я позиционеры, работают по приборам и по схеме проверки..... но дерганья ни куда не ушли(((((((((((( ЕЩЕ плохо заводится на горячую, первый раз сразу хватает и тутже глохнет. второй раз заводишь-крутит очень долго потом заводится, ЧТО ЭТО??????я незнаю кто может помогте!! ЕЩЕ одно наблюдение, дай думаю снему клемму с РХХ, мол мотор перейдет в аварийный режим с подскоком оборотов, да так и вышло, НО обороты колебались при этом по синусоидному типу от 1000 до 1100..... ЭТО НОРМА???? прошу оказать посильную помощь!! С меня магар обещаю!! я уже устал теряться в догадках....... капитлку сделал, все почистил, помыл, а она мозг пекает мен((((
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 май 2012, 22:10
Зачем плодить темы...Только хуже делаете..
|
|
|
|
maksutmad
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 06:12 Сообщения: 17
Модель AUDI: Adi-100 1993
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Аксай
Страна: Казахстан
|
25 май 2012, 12:20
Может зажигание неправильно стоит, может ремень ГРМ не стоит точно по меткам, когда газ резко отпускаешь получается подача топлива идет, сигнал на резкое уменьшение топлива идет от потенциометра дроссельной заслонки, так и на резкое увеличение топлива, там 2 концевика, верхний концевик как раз работает на увеличение, нижний, которого не видно на Вкл. ХХ. Чаще всего он и отказывает. Надо прозвонит об среднюю ножку разъема, обе крайние ножки. Бывает нижний работает долгое время через раз. Эти концевики можно восстановить, для этого снимаем дроссельную заслонку, снимаем вместе с кронштейном оба концевика, снимаем неисправный меняем или ремонтируем у электрика.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 май 2012, 18:07
На ААR Нет потенциометра дроссельной заслонки...\\ Есть ДПДЗ..НА АВТО С АКПП...Но он для работы ЭБУ ..АКПП.. А про концевики верно.. Один ..это включение режима ХХ...Второй это режим максимальной нагрузки..Обогащение при резком ускорении..\\ педаль в пол \\
|
|
|
|
Goshadog
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10 Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
03 июн 2012, 10:30
Спасибо всем большое!!!!
|
|
|
|