Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Проблема с механическим впрыском АУДИ 100 NF 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Привет Всем!Помогите пожалуйста советом по ремонту АУДИ 100 1988г. двигатель NF.Из дозатора на форсунки не подается топливо, в чем может быть причина.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Как определили...??


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Открутил трубки от дозатора и покрутил стартером.На пусковую топливо подается,а на остальные нет.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
"Лопату" наверное нужно было приподнимать вручную.


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Приподнимал,ноль внимания.Я и обратку трубку откручивал от туда топливо идет и заглушки на верхней и нижней камерах откручивал от туда тоже топливо идет,а на форсунки нет.Только на пусковую топливо подается.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Сергей26 писал(а):
Приподнимал,ноль внимания.


Замерить надо давление топлива ..В верхней камере...Нижней камере...


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Манометр куда вкручивать?Туда где заглушки на дозаторе?У меня две сверху,а одна с боку в нижней части дозатора.Надо ли мерять давление после топливного фильтра?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769



http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/


Здесь всё про вашу систему...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Сергей26 писал(а):
.Надо ли мерять давление после топливного фильтра?



Давление смотрят на самом дозаторе..


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09
Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
Сергей26 писал(а):
Приподнимал,ноль внимания


Поднимали при включенном бензонасосе или при включенном зажигание? Если ещё не разобрались, то повторите операцию, но прежде вставьте перемычку вместо реле бензонасоса.


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Я поднимал при включеном зажигании.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09
Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
Сергей26 писал(а):
Я поднимал при включеном зажигании.


При включении зажигания насос срабатывает примерно на 3-4 секунды, потом его отключает реле.
Ещё можно попробовать сначала приподнять и держать в таком положении лопату, а уже потом попросить кого нибудь что бы включили зажигание...


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Померял давление правда не везде.Давление в стенку 7,системное 6.2 в нижних камерах не померял резьбу на штуцере не правильную сделали.Остаточное давление где надо смотреть?После замера системного давления или после замера в нижних камерах?Если после замера системного давления то оно падает до 0 за минуту.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Сергей26 писал(а):
.Давление в стенку 7,


Если замер верный ...Авто ездить не будет..
Сергей26 писал(а):
?Если после замера системного давления то оно падает до 0 за минуту.


И это очень плохо...

http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Вообщем сегодня еще раз перемерял давление.В стенку 7.2,системное 6.2,в нижних камерах при включенном зажигании,постоянно включенном бензонасосе и подключенном ЭГРД 6.2 при отключенном ЭГРД 5.8.Остаточного давления нет.Когда давление в системе поднимается и если поднять лопату то бензин из форсунок идет но машина все равно не заводится.Искра есть.Метки выставлены правильно. В чем может быть причина?Заранее спасибо за ответ.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Сергей26 писал(а):
.В стенку 7.2,
Я же писал....ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО...
Сергей26 писал(а):
системное 6.2,

Сергей26 писал(а):
подключенном ЭГРД 6.2
..При одинаковом давлении в камерах ..АВТО не заведёшь ...Работать не будет....

Давление насоса в стенку у нормального насоса должно быть не ниже 10....


Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 1988г
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Хорошо допустим насос под замену.А что делать с одинаковым давлением?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Сергей26 писал(а):
Хорошо допустим насос под замену.А что делать с одинаковым давлением?

Пока с давление не разобрались...\\ в системе \\ ...Рассуждать о что либо не стоит...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
BMI писал(а):
Я же писал....ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО...

Коллега, тут и я не врубился: Что плохо то? Мало или ещё что-то?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
BMI писал(а):
Я же писал....ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО...

Коллега, тут и я не врубился: Что плохо то? Мало или ещё что-то?


Привет...Давление в стенку 7,2 ..Это очень плохо....При рабочем в 6,2 авто на ХХ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ...

Но будет тупая ....На оборотах вообще может не идти...Это будет зависеть от давления открытия форсунок...


Но тупость гарантирую в любом случаи . ..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.