Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
AUDI 100 C4 AAR 2.3 нет поступления топлива в из дозатора на форсунки, ПОМОГИТЕ!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
Всем Добрый день!!! Вот решил зарегестрироть свой профиль, так как убедился, что сайт очень хороший, и люди в нём одекватные.. Прошу помощи у всех , кто знаком с 2.3, ААR 1991г.в. Проблема в том что нет поступления топлива из дозатора на форсы!!! уже неделю пытаюсь с очень хорошими мастерами завести её,но нет , схватывает и глохнет, что делал: Снимал колектор и форсы, всё чистил и мыл, форсы распыляют при поднятой лопате, сменил свечи, все фильтра, ну и масла неделю назад, срабатывает стартовая форсука, она пытается, но безуспешно, остальные не подают, бензонасос качает давление в норме, проверяли, а вот в дозаторе давление в низу есть, а в верху нет!! вот в этом весь прикол, а машинка любима , хочется поченить,... знаю про винт-шестигранник на 3 . между гофрой и дозатором, но он только СО выставит и то только на горячую(( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
уже неделю пытаюсь с очень хорошими мастерами завести её,

?????????

Jekis777 писал(а):
бензонасос качает давление в норме,

Для МЕХ- Систем \\ впрыска \\ нет такого давления .. НОРМА....Есть цифры...этого давления..!!

Jekis777 писал(а):
а вот в дозаторе давление в низу есть, а в верху нет!!

Во первых если не будет давления в ВЕРХНЕЙ ..камере ...то его и не будет внизу...
Jekis777 писал(а):
вот в этом весь прикол,

А прикол в том что в верху есть давление....это ясно из этого ...====форсы распыляют при поднятой лопате,===А ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО В ВЕРХНЕЙ КАМЕРЕ НЕТ ДАВЛЕНИЯ...ИЗ этого вывод ...ВЫ ОБА ВМЕСТЕ С ХОРОШИМ .... МАСТЕРОМ ... Не такие уж и хорошие...!!!!!
Jekis777 писал(а):
знаю про винт-шестигранник на 3 . между гофрой и дозатором, но он только СО выставит и то только на горячую((

И здесь тоже НЕ ПРАВИЛЬНО..!!
=====================================
Для того чтобы пошла подача на форсунки ...Ты с мастером..уже знаешь ..НАДО ЧТОБЫ ПОДНАЛСЯ НАПОРНЫЙ ДИСК ДОЗАТОРА..====== форсы распыляют при поднятой лопате,==это ты сам написал...
Если нет подачи значит нет разряжения во всасывающем коллекторе...ДИСК НЕ ПОДНИМАТЬСЯ....Подачи не будет..!!! А это значит где то есть подсос воздуха...после ваших разборок..!!!

А ПРОВЕРИТЬ ЭТО МОЖНО ТАК....Сне ми гофру что одевается на дозатор ...Положи целлофановый пакет ..и ставь гофру на место....В любую трубку что идёт со всасывающего коллектора подай воздух ..МОЖЕШЬ С НАКАЧЕННОЙ КАМЕРЫ ..И смотри где травит воздух...

И ещё насчёт == знаю про винт-шестигранник на 3 ====Ты его уже знаешь..!!! Если вы его вывернули \\ вместе с хорошим мастером...\\ то подачи тоже может не быть..!!!!

Это вам почитать на досуге...\\ между ремонтом \\ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

Если что не понятно спрашивай...подскажу...
Не обижайся что так написал...Ну настроение у меня сегодня такое...

Сам провозился с таким авто сегодня ..ДОСТАЛ ОН МЕНЯ...Но я его всё таки победил...!!!

ЧТО И ВАМ ЖЕЛАЮ....!!! УДАЧИ...!!


Последний раз редактировалось BMI 06 янв 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Забыл..!!!! ХОРОШЕМУ МАСТЕРУ отдельный ПРИВЕТ....!!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
спасибо, тогда своими силами и с божьей помощью буду как нибудь стараться. :-( :-( :-( жаль что я не волоку в этом, но очень хотелось бы, ....


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
а есть какие либо настройки, где чётко написано какие показатели есть на этих агрегатах, может сам пойму, ато скоро сниться будет)))) :hi_hi_hi:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
:-) ....Смотри по ссылке что тебе дал ...Там всё есть ..и отлично написано..

ПОЧИТАЙ ...Там есть и параметры...системы...

Что не ясно ..спрашивай...


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
сразу несколько вопросов..
1) какое давление должно быть от топлевного насоса,
2) какое давление дожно быть в дозаторе
3) как без стенда проверить и промыть форсы?
4) некоторые дяди говорят : поставь электро инжектор.... ЭТ дорого?? и стоит того,
дело в том , что в моём городе спецов толком нет по мех впрыску((((


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
1) какое давление должно быть от топлевного насоса,

Это уже какой то новый параметр.... А насос должен давить для нормальной работы авто не менее 8 очей...А ЛУЧШЕ НЕ МЕНЕЕ 10 ОЧЕЙ..
Jekis777 писал(а):
какое давление дожно быть в дозаторе

НА ААR ..6,1==6,5
Jekis777 писал(а):
как без стенда проверить и промыть форсы?
..В мех системах моеться ДОЗАТОР... а ФОРСУНКИ ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ.. Смотри в конце http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
Jekis777 писал(а):
) некоторые дяди говорят : поставь электро инжектор.... ЭТ дорого?? и стоит того,

http://www.liscar.ru/s_zamena.php


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
Ну вот не прошло и недели, мою ласточку завели, отдал её в хорошие руки и умной голове))
С помошью 3-ёх комплектов одноконтактных свечей и прибора СО СН , он смог её завести ..
но почемуто на рабочей температуре обороты холостые высокие, 1600. говорит ,что датчик температуры полетел.
BMI писал(а):
Это вам почитать на досуге...\\ между ремонтом \\ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

очень хорошая литература, огромное спасибо...помогла :-):


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
Ну вот не прошло и недели, мою ласточку завели, отдал её в хорошие руки и умной голове))


Где ты берёшь эти умные головы..!!! если они с оборотами разобраться не могут..!!! По моему ты их определил по 3-ом комплектам свечей и газоанализатору.\\\\\..Кстати почему 3 комплекта..\\\\

Jekis777 писал(а):
но почемуто на рабочей температуре обороты холостые высокие, 1600. говорит ,что датчик температуры полетел.

Смотри срабатывает нет концевой включения ХХ....Смотри показания ПНД... Смотри заслонку...\\ может скручено положение.\\ Смотри РХХ ...\\ промой \\...


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
знаешь, сегодня забрал её, покатался первый вечер, разход топлива 12-13 по городу, но она какая-то ТУПАЯ, не едит, такое впечатление кик-даун не работает или как он там называется, ну он сказал если сделает, чтобы она поехала - то будет бошьшой разход бензина, вот мне это не понятно???


BMI писал(а):
Где ты берёшь эти умные головы..!!! если они с оборотами разобраться не могут..!!



это единственный человек, который завел её у нас в городе, ну да можно подумать деревня, но тут все эти мастера- спецы так зажрались, и за мех впрыск браться не хотят, мол много времени убьёшь, а толку нет и денег толком не заработаешь... короче ну их на хрен
BMI писал(а):
Кстати почему 3 комплекта..\\\\


говорит что она не заводилась, они засераются ,а почистить не может пескоструй сломался, ну я же говорю- деревня)))...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
ну я же говорю- деревня)))..


Спасибо за комплимент....Я КАК РАЗ ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ..!!!!

Jekis777 писал(а):
ну он сказал если сделает, чтобы она поехала - то будет бошьшой разход бензина, вот мне это не понятно???


Это просто лапша на уши..!!!

Если у него есть ГАЗОАНАЛИЗАТОР ...Вот и пусть выставит топливо как положено ...Только при верно выставленном топливе будет и тяга и расход...НОРМАЛЬНЫЙ.

.
Jekis777 писал(а):
но тут все эти мастера- спецы так зажрались, и за мех впрыск браться не хотят,


И правильно делают что не берутся..Что-бы его делать...Его надо знать..!!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Замерь ток на ЭГРД ..На прогретом двигателе...с давай сюда....


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Спасибо за комплимент....Я КАК РАЗ ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ..!!!!


а имел в виду их навыки, и про лапшу на уши, говорит всё точно выставлено, вот хрен его знает, ещё насос топливный неустойчиво работает, громко и давит 4.5, а ты говорил что 8 или 10 надо


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
ещё насос топливный неустойчиво работает, громко и давит 4.5, а ты говорил что 8 или 10 надо




А вот здесь ..Хоть я и с деревни ...но мне не надо вешать..что сам знаешь ..!!!


При таком давлении ....4.5 тваё авто не то что ехать ....на ХХ вряд ли будет работать...

Откуда ты эти цифры взял..?? .И ток на ЭГРД всё таки замерь....


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Откуда ты эти цифры взял..??



он выкрутил трубку перед топлевным фильтром и замерил говорит 4.5

BMI писал(а):
И ток на ЭГРД всё таки замерь....



объясни пожалуйста как , я сам замеряю , у меня есть тестор


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
BMI писал(а):
А вот здесь ..Хоть я и с деревни ...но мне не надо вешать..что сам знаешь ..!!!





ну не собираюсь я вешать ничего, просто пытаюсь с вашей помощью довести до ума своё авто, а то глядишь мне одни специалисты попадаются в городе)))) нехрена не могут, понт дешовый, злой я на них......


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
объясни пожалуйста как , я сам замеряю , у меня есть тестор

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=760

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=1555


http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=1284

Для замера тока щупы прибора подсоединяться в разрыв одного провода что идут на ЭГРД...


ТАМ ЖЕ ПО ССЫЛКЕ ВСЁ ЭТО ЕСТЬ...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Jekis777 писал(а):
ну не собираюсь я вешать ничего,

------------ :-) ...... :co_ol: .....Всё нормально..!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 06:12
Сообщения: 17
Модель AUDI: Adi-100 1993
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Аксай
Страна: Казахстан
Твой мастер видимо раскрутил этот шестигранник, в этом случае мотор не заведется, открути до упора потом закрути на 8-10 оборотов и мотор заведется. НЕ лез туда где не шаришь, и не доверяй всяким мастерам сантехникам, обращайся мастерам мотористам!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.