Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Моя машинка хавает бензин дуром((((( 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
При отключенной лямде обороты стоят как вкопанные!

Меняй лямбду..
Sham писал(а):
Заметил что при том когда ток на ЭГРД уходит в "-" то обороты чуть падают , а когда в "+" то поднимаются!

То стоят как вкопанные ..то плавают!!...Вы уж определитесь..!! Или пишите ..при каких условиях ПЛАВАЮТ ..ПРИ КАКИХ НЕТ..!!.....БАРДАК ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ В ВАШИХ СООБЩЕНИЯХ..!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
При отключенном ЛЗ обороты не плавают,а как только подключаю ,то при приоткрытой заслонке(зафиксированной в одном положении) обороты 1200-1400!!!!!!Заметил что при том когда ток на ЭГРД(ЛЗ подключен) уходит в "-" то обороты чуть падают , а когда в "+" то поднимаются!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Sham писал(а):
то при приоткрытой заслонке(зафиксированной в одном положении) обороты 1200-1400!!!!!!

Вот когда человек занимается тем чего он не знает, получаются частенько казусы. Я к тому, что при таком нажатии на газ, возможно датчик закрытого положения заслонки ещё замкнут и регулятор хх пытается выставить нормальные обороты.
Короче не...ер проверять стабильность оборотов в этом положении педали!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
возможно датчик закрытого положения заслонки ещё замкнут и регулятор хх пытается выставить нормальные обороты.

Концевик ХХ выставлен как надо! Если бы концевик был замкнут,а заслонка приоткрыта,то были бы прогазовки больше(с раницей где то в +-500 об,с большей частотой) А здесь именно плавная синусоида,с небольшой амплитудой и частотой. Как я понимаю ЭБУ пытается регулировать смесь,но показания с ЛЗ слишком медленно меняются.Я понимаю это так :nez-nayu:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Хм...
Ну если так, тогда да - не должны плавать...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Ну если так, тогда да - не должны плавать...

Вот и меня это напрягает! Вопрос вот в чем-может ли ЛЗ так умирать? Ведь сигнал на ней должен с большей частотой меняться?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
С большой частотой только в книжках бывает...
В жизни цикличность лямбды около 1Hz(1 секунда) на хх.


Последний раз редактировалось shpuntik 30 июн 2012, 00:29, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
А на моей ЛЗ показания меняются с частотой где то 3-4 сек. :ny_tik:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
А на моей ЛЗ показания меняются с частотой где то 3-4 сек.


Если так и есть ...3,,4 сек....Меняй его...От такой Лямбды только вред..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Спасибо! Все ясно с ЛЗ! А подскажите из за чего могут быть хлопки в районе лопаты? :sh_ok:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Спасибо! Все ясно с ЛЗ! А подскажите из за чего могут быть хлопки в районе лопаты? :sh_ok:

Из-за состава топлива...зажигание...Состояние ГРМ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
понято! будем дальше копать


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
BMI здравствуйте снова!
У меня вопрос-чем отличается система зажигания двигателя ААР и 7А?! Я имею ввиду -можно ли также проверить ДХ на 7А как и на ААР(подавать кратковременно "-" на средний провод разьёма ДХ) ?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ААR ЭТО КЕ Система.....

7А ..это Система фирмы ХИТАЧИ....ДХ на этой системе ..Это ДПР ..\\ датчик распред вала \\

Так же есть ДК .\\ датчик колен вала..\\ ..И датчик оборотов ...Они индукционные..


Так что искру проверить как на КЕ ..не получиться..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
BMI здравствуйте снова!
У меня вопрос-чем отличается система зажигания двигателя ААР и 7А?! Я имею ввиду -можно ли также проверить ДХ на 7А как и на ААР(подавать кратковременно "-" на средний провод разьёма ДХ) ?


Так проверяют исправна цепь и работает или нет цепочка ..по искре...Это не проверка ДХ ..

А работу именно ДХ ..можно проверить по наличию на его сигнальном проводе \\клемме..\\..сигнала..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Всё понятно теперь!
Очередной раз спасибо вам!!!!!!!!!!! :bra_vo:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.