Автор |
Сообщение |
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
20 дек 2011, 17:28
На выходных предстоит замена помпы, заодно и посмотрю. Спасибо.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 дек 2011, 21:32
Привет...А я и не посмотрел...что у человека... ADP....!!!!!!!!!! ИЛИ свернули голову Д\Х..
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
21 дек 2011, 19:07
Я думаю, еслиб свернули, то она бы не заводилась. Короче посмотрим на выходных.
|
|
|
|
Jekis777
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40 Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
|
08 янв 2012, 20:59
это тебе везло, у меня 35 л на сотку было на AAR 2.3
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
07 фев 2012, 17:50
И снова здравствуйте! Мой АУДЬ умер! Проблема началась с того,что она периодически глохла,но это редко было! Постоит минут пять и заводится! А сегодня утром завел прогревать и она снова заглохла,через пять минут завелась! Позже это повторилось еще несколько раз , а теперь она вообще перестала заводится! Катушка рабочая(подавал минус на средний провод разьема ДХ -искра с катушки есть)заменил крышку и бегунок ! Что делать ? Куда копать теперь? Постоит около часа и искра может появиться! Заводится минут на пять и снова искры нету! Помогите пожалуйста советом!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
07 фев 2012, 20:47
Поставь свето -диодики на Д.Х и на коммутатор ...И всё станет ясно ... Куда она прячется....Где пропадает..!!!
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
08 фев 2012, 05:06
На Д.Х нужно ставить светодид между "1" и "2" контактами при подключенном разьёме? А где коммутатор стоит? Там ведь вроде оконченный каскад стоит!Это коробочка от которой идут провода на катушку?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 фев 2012, 00:36
Естественно ...смотреть надо сигнал с ДХ... А как он будет если его отключить... На входе в ключ \\ коммутатор \\ также разъём три конца .. так-же и проверять как и Д.Х.. Наличие питания ...крайние....сигнал крайний -- средний... Да уточню...Света-диодный пробник ...Это диод \\ МОЖНО ОТ ЗАЖИГАЛКИ..\\ -- и сопротивление .... последовательно.. в РАЙОНЕ 1--1,2 коМ...
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 15:52
Вопрос. Как я понял ДХ посылает сигнал на катушку,а она уже подаёт искру на распределитель! Так вот,если снимаю с ДХ разьём и кратковременно подаю "-" на средний провод,то искра на центральном проводе проскакивает. А вот если при подключенном разьеме покрутить трамблер то на свечах нет искры,ды и на катушке нету.Купил ДХ от ВАЗа. Подключил и туда сюда отверкой поводил и искра при этом начала проскакивать. Снял трамблер,разобрал. А там какие то сцуки намазали всё силиконом(где провода к разьёму подходят) Расковырял всё это дело и обнаружил ,что все провода окислились . И черный провод держался на одном волоске! Всё перепаял и искра снова появилась! Поставил трамблёр и машина завелась. А блин разобрал то много-и мозги ей достал,и под рулем всю проводку расковырял и т.д и т.п. Терь надо обратно всё в порядок привести!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 фев 2012, 23:10
Если точно то на ЭБУ ...А уже с ЭБУ идёт на ключ \\ коммутатор\\ ..А дальше на катушку... С начало надо проверять..!! ..А затем уже ..принимать решение... Главное нашел проблему ..А это главное... УДАЧИ...
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
10 фев 2012, 06:25
Спасибо за очередную помощь!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 фев 2012, 09:38
А вот пробник со света-диодом ..сделать стоит...Или купить ...Продаются...
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
11 фев 2012, 12:51
Блин,я уже не знаю,что с ней делать ! сегодня она снова не завелась! Опять искра пропала! Подаю "-" на средний провод разьёма ДХ -искра есть. А вот подсоединяю ВАЗовский и провожу отверкой - насос включается ,а искры нету! Я уже не знаю что делать!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 фев 2012, 00:04
Если как ты пишешь насос включается ..а искры нет ..Похоже дело не в Д.Х ...ЕСЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НАСОС ПРИ ====провожу отверкой ===...значит сигнал с Д.Х идёт !!! Это по сигналу с ДХ ИДЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА.. И по этому же сигналу должна быть искра...А вот почему её нет ...ПРОВЕРЯЙ...Писал же как ... Проверяй приходит или нет сигнал на ключ..\\ коммутатор \\ Средний контакт...Если есть...смотри сигнал на самой катушке..
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
16 фев 2012, 10:08
Купил другой ДХ ВАЗовский! Поставил временно его! Сегодня(завтра) придет вот этот Facet 8.2723 Датчик холла 1 2 354,26
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
26 июн 2012, 18:15
Здравствуйте! Заинтересовал меня такой вопрос-почему при зафиксированной заслонке акселератора обороты плавают--950.....1100 об/мин? Эта "пила" совпадает с плаванием тока ЭГРД. Как я понимаю виной этому ЛЗ ,слишком медленно нюхает смесь! Вот теперь думаю как решить этот неприятный вопрос? Менять ЛЗ или этому виной еще что то?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
26 июн 2012, 18:57
Отсоедини лямбду, если обороты устаканятся, смело меняй.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
26 июн 2012, 21:01
Отсоединял ЭГРД-обороты норм ,стоят как вкопанные! На ЭГРД ведь сигнал с ЛЗ идет ,вот я сразу на неё подумал-плохо нюхает она,слишком медленно!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 июн 2012, 22:01
Так не проверишь ЛЗ... Не с ЛЗ ..А с ЭБУ...Вот только не один ЛЗ идёт на ЭБУ... ТАК ЧТО ДЕЛАЙ .. КАК СОВЕТОВАЛИ ..Отключи ЛЗ....А не ЭГРД..
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
29 июн 2012, 09:12
При отключенной лямде обороты стоят как вкопанные! Заметил что при том когда ток на ЭГРД уходит в "-" то обороты чуть падают , а когда в "+" то поднимаются! Это плаванье оборотов мешает когда медленно по кочкам еду-машина то норм тянет ,то провал . Непарядок блин!
|
|
|
|