Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Моя машинка хавает бензин дуром((((( 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Добрый день форумчане! Я не давно стал счастливым обладателем авто немецкого автопрома. Всё нравится,но вот расход бензуса пугает :cry_ing: Около 15 на сотку .......... Че смотреть то,с чего начать не знаю. Прочитал много об этих движках, но от моих регулировок толку нету!!!!!!!!!!!!! Может знающие направят в нужное русло,а то уже мозг кипит :ps_ih:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Прочитал много об этих движках, но от моих регулировок толку нету!!!!!!!!!!!!! Может знающие направят в нужное русло,а то уже мозг кипит :ps_ih:

Давай замер давления в верхней и нижней камере дозатора...И ток ЭГРД.. ОТ СТАРТА НА ХОЛОДНУЮ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ..

И еще ..сне ми разъем с ЭГРД на прогретом авто ..и посмотри на расход и поведение авто...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Добрый день BMI! По давлениям пока не могу ни чего сказать-ни как не найду манометр с подходящей резьбой(может подскажете с чего проще всего туда приблудить манометр?) По токам ЭГРД - Вкл зажигание - "105 мА" (норма вроде ) Показания после старта двигателя - "0,47 мА" и начинает по мере прогрева медленно стремиться к "0 мА" . Достигает "0 мА" при тем-ре дв. где то 55 гр. и дальше резвый уход значения в "-11,7 мА"(это как я понимаю лямда проснулась в этот момент)


Последний раз редактировалось Sham 07 окт 2011, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
И как то странно работает ЛЗ (или может это я просто не вижу её работы) - значения не бегают ни капли почти , винтом СО смесь по ЛЗ уходит либо в обеднение0,28-0,35 В) ,либо в обогащение(о,76- 0,81 В) Среднее значение невозможно выставить. И ток ЭГРД не получается отрегулировать -либо "9,5 мА",либо "-11,7 мА"


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Может я че то не так делаю :smu:sche_nie: Кстати эсли снять провод с ЛЗ,то ток на ЭГРД становится "-1 мА"


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
но от моих регулировок толку нету!!!!!!!!!!



Давай рассказывай что и где крутил...


BMI писал(а):
И еще ..сне ми разъем с ЭГРД на прогретом авто ..и посмотри на расход и поведение авто...


Так пробовал.???


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
:-( :-( :-( Снял разъём с ЭГРД и поехал по рабочим делам. Покатался и не доезжая несколько км до офиса в пробке машина заглохла и отказалась заводиться(((((((((((((( Нашёл причину- не работает насос,но не могу найти где именно пропала напруга на реле насоса


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Крутил ЭГРД против часовой стрелки где то на один оборот,т.к по свечам видно,что смесь богатая(чёрный нагар) о СО крутил -пытался отрегулировать смесь по ЛЗ,но она либо 0,76- 0,81 В выдаёт ,либо 0,28-0,35 В. И ещё косяк-не хочет включаться пусковая форсунка . Вывел проводок в салон и кинул кнопочку на массу-теперь на холодную пока не подержишь кнопочку ни куда не помчишь. Вот вроде всё кажись


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
BMI писал(а):
И еще ..сне ми разъем с ЭГРД на прогретом авто ..и посмотри на расход и поведение авто...




Так пробовал.???

Пробовал-по расходу пока ни чего не могу сказать,а вот приёмистость стала похуже


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Пробовал-по расходу пока ни чего не могу сказать,а вот приёмистость стала похуже


Это плохо...
Sham писал(а):
Крутил ЭГРД против часовой стрелки где то на один оборот,т.к по свечам видно,что смесь богатая(чёрный нагар) о СО крутил -пытался отрегулировать смесь

И это тоже очень плохо...
Запомни раз и навсегда ...Механические регулировки сами не куда не уходят...
Все эти кручения ЭГРД и СО.. Не чего хорошего не дают...\\ правда как всегда есть исключения.\\ ..Как правило вращение болтиков ..это корректировка..В незначительных пределах...

Теперь все это надо поставить на место...

Базовое положение винта на ЭГРД это 6,6 мм от плоскости...Замерь ....Выстави...

Если при всех базовых установках авто не работает как надо...Надо первым делом промыть дозатор..

проверить работу форсунок..На прогретом авто при снятом разъеме с ЭГРД \\ ЭТИМ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ НА КАЧЕСТВО СМЕСИ..\\ Авто должно работать хорошо.. Если нет ..то надо мыть...
Я редко когда мою одно ЭГРД..Только когда уверен что дозатор чистый...Мою всю систему...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Когда выставляю 6,6 мм , то она отказывается работать пока не покрутишь винт СО по часовой . В дозатор боюсь лезть ,т.к не знаю каким способ лучше его промыть . Нужно найти манометр и замерить давления в камерах -может тогда прольётся свет на сию незадачу. :-): Есть топливный шланг(как на дозаторе стоит к системному регулятору) теперь найти манометр с подходящей резьбой нуна


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
В дозатор боюсь лезть ,т.к не знаю каким способ лучше его промыть .


В дозатор не надо лесть....В него лезут когда уже нет других вариантов...

Мне надо отлучиться ....через пол часика подойду подскажу ..как можно промыть...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Ждемс подробных инструкций :bra_vo:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Ждемс подробных инструкций

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

Здесь есть как промывать...

http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

А здесь про твой авто... Что не понятно спрашивай...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
BMI спасибо!!!!!!!!!!! Бум мыть пытаться! О результатах отпишусь. И ещё -она на холодную стала лучше заводиться со снятым разъёмом ЭГРД (схватывает быстро и легко , стоит один раз на пусковую нажать и двигатель начинает работать на прогревочных оборотах) Раньше приходилось где то в течении минуты периодически включать ПФ,чтобы она не заглохла. Почему она себя так начала вести , есть этому объяснения?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Сейчас поеду домой,так посмотрим как она себя на трассе поведет. Заодно может и с расходом прояснится че нибудь


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Наконец то я сделал приблуду для замера давлений в системе ;;-))) Замеры показали: Системное-6,15 , в нижней камере-5,65,остаточное в нижней камере после 20 мин-3,3 ! Что можете мне на эти цифры сказать?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Почему она себя так начала вести , есть этому объяснения?


Топливо стало богаче ---вот и все объяснения....А вот почему стало богатое это уже другой вопрос...

Sham писал(а):
Замеры показали: Системное-6,15 , в нижней камере-5,65,остаточное в нижней камере после 20 мин-3,3 ! Что можете мне на эти цифры сказать?

Важно ..при каких условиях сделаны эти замеры....

Двигатель прогрет ..нет...ЭГРД подключен нет...Зажигание включено нет...

Вообще важны условия при которых сделан замер... Сделай замер при снятом разъеме с ЭГРД..Насос включен принудительно... Это будет верней...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Двигатель прогрет до рабочей тем-ры,разъём конечно же снят(вчера снял),а мотор вот был заведён. Нужно на заглушеном мерить?????????


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Двигатель прогрет до рабочей тем-ры,разъём конечно же снят(вчера снял),а мотор вот был заведён. Нужно на заглушеном мерить?????????


Это не обязательно...сделай замер на прогретом авто ... с подключенным и с отключенным разъемом с ЭГРД...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.