Автор |
Сообщение |
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
18 апр 2011, 21:11 Проблемы с Audi 100 c3 KE-Jetronik
(стояла 3 года)двигатель пускается только если помогать рукой,.Давление насоса в норме,остаточное тоже,ход лопаты свободный...подача давления на форсунки разная
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 апр 2011, 23:13
Ну а это как определили...
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
18 апр 2011, 23:38
при пуске немного приподнял "лопату",, ну а давление манометром,как учат книги
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 апр 2011, 06:41
Это откуда взяли..??? А мне не интересно что в книжке....куда интересней что у вас...С давлением... И это что такое... Вы можете ответить хоть на один вопрос??? Или вы просто решили по играться??
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
19 апр 2011, 15:26
МАМБЕТ что-ли?ОТКУДА,ОТКУДА...ОТКРОЙ СИСТЕМУ ке-джетроник,ТАМ ВСЕ НАПИСАНО,..У МЕНЯ ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ,моя неисправность там не описана...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 апр 2011, 15:44
Интересно, где описана подобная проверка. Насколько знаю, проверяется производительность форсунок, давление открытия, распыл. А вот про подачу давления не слышал...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 апр 2011, 17:52
А я тоже спрашиваю по существу........ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???? Слушай ЧУДО.... Я занимаюсь ремонтом этих КЕ----Так что инструкцию читай сам...Я ее 20лет назад читал... Я еще таких тупых вопросов не встречал ...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 апр 2011, 18:01
Нет такого ...Есть разбалансированность...\\\ Разное количество топлива \\ Если что не понятно спроси по человечески...И тебе помогут... Вы же не на один вопрос не ответили...Только задаете...непонятные вопросы.... Еще и ХАМИТЕ....
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
19 апр 2011, 19:17
чашка дозатора при запуске туговато поднимается,заводится только при поднятие чашки рукой,не проверял только давление в нижней камере,в принципе на это и подозрение,снял ЭГРД надо его проверить,там сетка стоит как ее снять? на снято ЭГРД проходимость должна быть?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 апр 2011, 21:29
Это другое дело!!!!! Нормальный вопрос--------нормальный ответ... quote="...СЕРГЕЙ..."]чашка дозатора при запуске туговато поднимается[/quote] Так и должно быть...Давление топлива в буксе давит на плунжер... А по другому и не должно быть!!!! Если вы умудряетесь поднимать чашку рукой---Значит у вас снята гофра.!!! А со снятой гофрой авто и не будет работать... А вот это как раз самое главное условие \ разница давлений \ диф \ и одно из самых главных условий...для работы авто... Сетку без повреждения вы вряд-ли снимете...Но это и не надо делать...Подайте напряжение на ЭГРД.. Только не на прямую а через маленькую лампочку..\для ограничения тока \ И ЭГРД будет продуваться в обе стороны.. Для ЭГРД имеет значение полярность питания...Если ЭГРД не будет продуваться поменяйте местами +..- питания ... А промыть ЭГРД можно КАРБОМ \\аэразоль\\
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
19 апр 2011, 21:39
гофру не снимал,снял фильтр и снизу приподнял..,кокой ток падать,если по точней
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 апр 2011, 21:54
А почему сразу не написал.?? На мониторе ведь не видно!! Если бы были данные по давлению ..Верхней --нижней камеры..Можно было бы делать выводы...А так только предположения... Можете ЗАМЕРИТЬ ток ЭГРД?? И что у вас есть ...Манометр...Цешка.\прибор\ Это важно... И по току ЭГРД...50-80мА --Для полного открытия хватит...Через щитковую лампочку ..хватит..
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
20 апр 2011, 17:04
китайский мультиметр,..напряжение ЭГРД нету,снял ЭБУ ,между 1и2 контактом,подключил цешку,напруга не стабильная,от4до 8 вольт не поднимается,ато и ниже,...реле бенз. жужит и не включает насос,только от перемычки,
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
20 апр 2011, 17:15
цепь прозвонил,идет через реле аварийного отключения питания(реле выключается только при неисправности,а так всегда включено) дальше монтажный блок, реле проверили спецы на работе (работаю на радиозаводе)
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 апр 2011, 20:13
Если надо схему смотри по ссылки .. Здесь выложить не получается ...Пишет большой объем...\\ а зря \\ http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... try1031736 Третий пост .... Что-бы дальше что-то советовать ...Мне надо ТОК ЭГРД... а не напряжение... И давление ... верх--низ...
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
20 апр 2011, 20:47
нету тока на эгрд,проводка цела,..на эбу ток слишком слабый
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 апр 2011, 22:33
Но прогретом авто ток ЭГРД может быть 10мА...или в районе ноля...
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
21 апр 2011, 06:28
почему ток приходящий на эбу мал,на вилке между контактами 1и2,или 1 и масса
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 апр 2011, 10:07
Для начала...Ток меряют в цепи...\в разрыв\ А не на +и-... А если мерить ток между № 1 и №2 Будет коротыш...А если не будет значит нет плюса или минуса... Схема же есть смотрите.. И еще..Все управление исполнительными механизмоми идет по минусу.. Так что плюс на исполнители как правило в нагруженых цепях идет не с ЭБУ...
|
|
|
|
gusenok
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 17:50 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 100 1991 2.3
Город: владимир
Страна: россия
|
03 окт 2011, 14:54
ауди 100 дв. 2.3 упали холостые обороты, на ходу работает рывками, черный дым из глушителя. Погите, в чем причина?
|
|
|
|