Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проблемы с Audi 100 c3 KE-Jetronik 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
gusenok писал(а):
ауди 100 дв. 2.3 упали холостые обороты, на ходу работает рывками, черный дым из глушителя. Погите, в чем причина?

Черный дым ---это богатое топливо...

Проверяй ДТОЖ.....

Код двигателя надо...Укажи в профиле....

Для проверки что виновато на вашем 2,3 ...Надо снять разъем с ЭГРД НА ПРОГРЕТОМ АВТО.....Это важно..


Этим вы отключите электронику ...ЭБУ от управления по топливу...
А ваш дозатор превосходна работает \\ верней должен \\ с отключенным ЭГРД...

Если ваш авто будет нормально работать с отключенным разъемом от ЭГРД...Значит проблема с электроникой....

Если проблема осталась ...значит проблема в дозаторе....ПРОВЕРЬ.....


Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25
Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
на холодную или горячую?..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
...СЕРГЕЙ... писал(а):
на холодную или горячую?..

Пиши толком ...Что на холодную или горячую....Вас здесь двое в теме...И системы у вас разные....


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
Ребят подскажите, промыл дозатор, поставил на место, проверил производительность, получилось 140 мл за 30 секунд, но при проверке с форсунками, производительность падает, на двух 110, нга другиз двух 90 и на пятой 60, в чём проблема?? форсунки новые.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iguana_klim писал(а):
проверил производительность, получилось


Производительность..ЧЕГО.?
iguana_klim писал(а):
но при проверке с форсунками, производительность падает, на двух 110, нга другиз двух 90 и на пятой 60, в чём проблема??


Так проверяем ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.? Или БАЛАНС ПО ФОРСУНКАМ,?..
iguana_klim писал(а):
форсунки новые.


Если это про БАЛАНС по ФОРСУНКАМ..( новые.) ..Зато плунжер СТАРЫЙ.


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
без форсунок по всем каналам налив 150 за 30 секунд, с форсунками 2 по 110, 2 по 90 и одна 60.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iguana_klim писал(а):
без форсунок по всем каналам налив 150 за 30 секунд, с форсунками 2 по 110, 2 по 90 и одна 60.

Как раз то что я уже написал....Форсунки новые..Плунжер СТАРЫЙ..Форсунки на производительность проверяли.?..
И ещё..Баланс выставляют ( замеряя.)..С форсунками..
Часто бывает меняя местами форсунки..Можно добиться нужного баланса..
Это на новом дозаторе и с новыми форсунками всё может быть нормально.
По этой причине .( износ плунжера .) менять без проверки баланса.форсунки ..ГЛУПО..


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
старые форсунки не держали,капали. Что такое производительность форсунок??? это разве не налив из них в стаканы мерные?? чё то я запутался.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iguana_klim писал(а):
проверил производительность, получилось 140 мл за 30 секунд, но при проверке с форсунками, производительность падает, на двух 110, нга другиз двух 90 и на пятой 60, в чём проблема??

Без форсунок нет нагрузки на дозатор.( плунжер.).
С форсунками из за износа плунжера..( и буксы.).Нет уже той герметичности пары..Плунжер ..Букса..
Вот и разный баланс.( количество топлива.) по форсункам..


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
Вот теперь понятно))) Заказал дозатор в лискаре. А никто незнает, возможно ли где-то купить новый плунжер с буксой??


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iguana_klim писал(а):
возможно ли где-то купить новый плунжер с буксой??


Сколько я знаю..Это не реально..


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
Народ подмогите, ремонтировал впрыск, заодно поменял прокладку клапанной крышки. всё собрал, завёл, и масло давануло из под клапанной крышки и из трубки сапуна под черепахой.В чём прикол??? компрессия везде по 14, енто значит что клапана и поршневая в норме.Вопрос откуда такое давление оказалось в картере, что масло давануло??


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iguana_klim писал(а):
.Вопрос откуда такое давление оказалось в картере, что масло давануло??

Нет вентиляции картера..Смотри трубку что приходит снизу на гофру..Она идёт с блока..Трубка вентиляции картера..


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
трубка чистая проверил, продул. Ещё есть предположения?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iguana_klim писал(а):
трубка чистая проверил,


А откуда эта трубка идёт ..Что смотреть не надо.? ..
Смотреть ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ КАРТЕРА...


Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47
Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
Как посмотреть то, все остальное кроме трубки и шланга в блоке.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.