Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Народ помогите оживить авто!! 100 44 kp 1987г.в. Нужна помощь! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:31
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1987г. KP
Город: Пермский край
Страна: Россия
Досталась мне соточка в запущенном состоянии..почти за так, но не суть..Суть в том что я хочу реанимировать данный агрегат, так сказать вернуть к жизни..Жду от вас помощи и конструктивных советов.Теперь начну писать что есть и что я смог сделать..
По документам 100 44 kp 1987г.в.

..пишу дальше, что смог сделать..
Авто видимо не заводили с лета..
резина летняя
охлаждающая жидкость слита, а может и ВОДА..
топливный фильтр прикручен только с одной стороны,в салоне в пакете нашел старый..
( это уже о многом говорит, но делать нечего машину уже затащил в гараж..)

1.Восстановил стартер, заменил среднюю втулку..теперь поет а не визжит..но не заводится.
2.Установил метки, натянул ремень ГРМ.
3.Поправил топливный фильтр.
4.Включаю зажигание - бензонасос гудит, а стартер молчит. Временно подключил 2 плюса к АКБ напрямую от стартера и от пусковой..ЗАВЕЛАСЬ сразу..но троит.
5.Немного прогрел - залил антифриз.
6.Завел - возможно троит, горит лампа давления масла..
7.Переставил предпалагаемую клемму в предпалагаемый датчик - давление в норме.
8.Двигатель работает громко..прогрел - включился вентилятор радиатора..ДВС работает неустойчиво..приходится подгазовывать - иначе глохнет, но глохнет не сразу.

Народ, посоветуйте что дальше делать? в каком направлении двигаться?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
audi-tor писал(а):
Народ, посоветуйте что дальше делать? в каком направлении двигаться?

Я бы начал с промывки системы....и естественно проверка форсунок...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Судя по-вашему описанию проблемы, опыта у вас 0. Поэтому совет такой, отдайте машину специалисту, ничего вы с ней не сделаете.


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:31
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1987г. KP
Город: Пермский край
Страна: Россия
в нашей дыре спецЫалЫстЫв тож 0..
лучше б опытные подмогли советом..


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:31
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1987г. KP
Город: Пермский край
Страна: Россия
колпачек(отражатель) форсунки может провалиться сквозь отверстие в стакане..или не пройдет?


Профиль

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 01:28
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 2.0TDI 2005
Объем и код двигателя: BRE
Тип КПП, код: автомат
Город: Бузулук
Страна: Россия
Для начала нужно замерить системное давление и давление в нижней камере дозатора и желательно ток ЭГРД.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Посмотри на дату сообщений.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.