Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 май 2024, 19:37
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Народ помогите оживить авто!! 100 44 kp 1987г.в. Нужна помощь!
Автор |
Сообщение |
audi-tor
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:31 Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1987г. KP
Город: Пермский край
Страна: Россия
|
15 мар 2011, 18:55 Народ помогите оживить авто!! 100 44 kp 1987г.в. Нужна помощь!
Досталась мне соточка в запущенном состоянии..почти за так, но не суть..Суть в том что я хочу реанимировать данный агрегат, так сказать вернуть к жизни..Жду от вас помощи и конструктивных советов.Теперь начну писать что есть и что я смог сделать.. По документам 100 44 kp 1987г.в.
..пишу дальше, что смог сделать.. Авто видимо не заводили с лета.. резина летняя охлаждающая жидкость слита, а может и ВОДА.. топливный фильтр прикручен только с одной стороны,в салоне в пакете нашел старый.. ( это уже о многом говорит, но делать нечего машину уже затащил в гараж..)
1.Восстановил стартер, заменил среднюю втулку..теперь поет а не визжит..но не заводится. 2.Установил метки, натянул ремень ГРМ. 3.Поправил топливный фильтр. 4.Включаю зажигание - бензонасос гудит, а стартер молчит. Временно подключил 2 плюса к АКБ напрямую от стартера и от пусковой..ЗАВЕЛАСЬ сразу..но троит. 5.Немного прогрел - залил антифриз. 6.Завел - возможно троит, горит лампа давления масла.. 7.Переставил предпалагаемую клемму в предпалагаемый датчик - давление в норме. 8.Двигатель работает громко..прогрел - включился вентилятор радиатора..ДВС работает неустойчиво..приходится подгазовывать - иначе глохнет, но глохнет не сразу.
Народ, посоветуйте что дальше делать? в каком направлении двигаться?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 мар 2011, 19:47
Я бы начал с промывки системы....и естественно проверка форсунок...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 мар 2011, 20:10
Судя по-вашему описанию проблемы, опыта у вас 0. Поэтому совет такой, отдайте машину специалисту, ничего вы с ней не сделаете.
|
|
|
|
audi-tor
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:31 Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1987г. KP
Город: Пермский край
Страна: Россия
|
17 мар 2011, 22:41
в нашей дыре спецЫалЫстЫв тож 0.. лучше б опытные подмогли советом..
|
|
|
|
audi-tor
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:31 Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1987г. KP
Город: Пермский край
Страна: Россия
|
17 мар 2011, 22:47
колпачек(отражатель) форсунки может провалиться сквозь отверстие в стакане..или не пройдет?
|
|
|
|
zekz63
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 01:28 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 2.0TDI 2005
Объем и код двигателя: BRE
Тип КПП, код: автомат
Город: Бузулук
Страна: Россия
|
07 окт 2011, 02:00
Для начала нужно замерить системное давление и давление в нижней камере дозатора и желательно ток ЭГРД.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
07 окт 2011, 09:49
Посмотри на дату сообщений.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|