Автор |
Сообщение |
Nesles
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:55 Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 C3
Город: Ростов
Страна: Россия
|
28 янв 2011, 17:19 Холостой ход при отключении РХХ
Если: -Запустить двигатель. -Прогреть -Заглушить -Снова запустить то обороты подскакивают до 3000 Если в это в время отключить и включить регулятор холостого хода то всё становится нормально.
В чём может быть проблема? Авто - Ауди 100 С3 1988г
|
|
|
|
Diman4ik
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:20 Сообщения: 20
Модель AUDI: Audi 100, 1991, aar
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
29 янв 2011, 16:02
а дрыгатель то какой???
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 янв 2011, 22:21
Да какая разница. NeslesРегулятор у вас наверное зарос грязью или льдом. Нужно чтобы воздух шёл от выпускного коллектора зимой.
|
|
|
|
Nesles
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:55 Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 C3
Город: Ростов
Страна: Россия
|
30 янв 2011, 21:42
Двигатель KU серии. (5 цилиндров/ 2,2 литра)
Только купил машину. Убрал колхозный вариант подключения. Собрал как должно быть. Почистил РХХ и потом так стало работать. (РХХ от аккумулятора напрямую работал нормально (клацал))
------------------------------------------------------------------------------------
Ещё вопрос. Зачем нужен термо-пневмо-датчик (был отключен) ?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
31 янв 2011, 00:13
Фото бы... Что из себя представляет, опишите? Коробка автомат или на мешалке? Сколько контактов на регуляторе хх, 2 или 3? Проверьте всегда ли на чёрно-синем проводе присутствует +12 вольт. Ну в частности, когда обороты 3000. Сколько оборотов будет, если на горячем моторе снять фишку с регулятора?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 фев 2011, 10:51
У вас на авто возле дроссельной заслонки есть болтик регулировке ХХ.. Прогрейте двигатель ..снемите разъем с РХХ ..И этим болтиком выставите ХХ В приделах..--800об...Упорный болтик ДЗ не трогайте..И проверти выключатель ХХ....
Что вы имеете в виду ---- . Зачем нужен термо-пневмо-датчик (был отключен) ?----
Есть на вашем авто один датчик к нему подходит вакуум ..Если вы про него ..Это дельта выключатель...
А если проще..это выключатель с разомкнутым контактом...Во время ускорения подает сигнал ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВА...замыкает контакт на 0,4 секунды...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 фев 2011, 10:56
|
|
|
|
romeomaestro
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:32 Сообщения: 2
Модель AUDI: 100/44/84/KU
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
19 ноя 2011, 08:48
как выглядит и где именно стоит этот термо-пневмо датчик
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 ноя 2011, 09:32
Если не ошибаюсь в районе катушки зажигания .....Трубка во всасывающий коллектор .. разъем два контакта.
|
|
|
|