Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Холостой ход при отключении РХХ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 C3
Город: Ростов
Страна: Россия
Если:
-Запустить двигатель.
-Прогреть
-Заглушить
-Снова запустить
то обороты подскакивают до 3000
Если в это в время отключить и включить регулятор холостого хода то всё становится нормально.

В чём может быть проблема?
Авто - Ауди 100 С3 1988г


Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:20
Сообщения: 20
Модель AUDI: Audi 100, 1991, aar
Город: Воронеж
Страна: Россия
а дрыгатель то какой???


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Diman4ik писал(а):
а дрыгатель то какой???

Да какая разница.
Nesles
Регулятор у вас наверное зарос грязью или льдом. Нужно чтобы воздух шёл от выпускного коллектора зимой.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 C3
Город: Ростов
Страна: Россия
Двигатель KU серии. (5 цилиндров/ 2,2 литра)

Только купил машину. Убрал колхозный вариант подключения. Собрал как должно быть. Почистил РХХ и потом так стало работать.
(РХХ от аккумулятора напрямую работал нормально (клацал))

------------------------------------------------------------------------------------

Ещё вопрос. Зачем нужен термо-пневмо-датчик (был отключен) ?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Nesles писал(а):
термо-пневмо-датчик

Фото бы... Что из себя представляет, опишите?
Коробка автомат или на мешалке?
Сколько контактов на регуляторе хх, 2 или 3?
Проверьте всегда ли на чёрно-синем проводе присутствует +12 вольт. Ну в частности, когда обороты 3000.
Сколько оборотов будет, если на горячем моторе снять фишку с регулятора?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
У вас на авто возле дроссельной заслонки есть болтик регулировке ХХ.. Прогрейте двигатель ..снемите разъем с РХХ ..И этим болтиком выставите ХХ В приделах..--800об...Упорный болтик ДЗ не трогайте..И проверти выключатель ХХ....

Что вы имеете в виду ---- . Зачем нужен термо-пневмо-датчик (был отключен) ?----

Есть на вашем авто один датчик к нему подходит вакуум ..Если вы про него ..Это дельта выключатель...


А если проще..это выключатель с разомкнутым контактом...Во время ускорения подает сигнал ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВА...замыкает контакт на 0,4 секунды...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Да какая разница.



Это вы зря...


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:32
Сообщения: 2
Модель AUDI: 100/44/84/KU
Город: Воронеж
Страна: Россия
как выглядит и где именно стоит этот термо-пневмо датчик


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
romeomaestro писал(а):
как выглядит и где именно стоит этот термо-пневмо датчик


Если не ошибаюсь в районе катушки зажигания .....Трубка во всасывающий коллектор .. разъем два контакта.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.