Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:40
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Damcom
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:59 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100 C4
Город: Karaganda
Страна: Kazakhstan
|
13 янв 2011, 06:12 Нет компрессии
Ауди 100 с4 2.6 1993года МКПП Дело вот в чем. Машина стала слабо тянуть на низах, но на высоких прет очень хорошо. Подтраивает на холостых на горячую (но не сильно). Масло не ест можно сказать вообще! Выхлоп нормальный. Ну и решил проверить компрессию. Оказалось что компрессия совсем слабая (11-10-8-7-7-6 очередность не помню). Теперь вопрос. Из за чего такая компрессия? Мне сказали что кольцам хана, надо менеть. Там заодно вкладышы, прокладки и.т.п. Короче ремкомлект двигателя. Но я не могу понять тогда почему масло не ест. Может быть такое что маслосьемные остаются целыми и выполняют свою работу, а компрессионные кольца умирают? Кстати при прогазовки из выхлопной трубы брызгает бензин. Но это понятно при такой компрессии бензин не успевает весь прогореть. Жду полезных ответов и советов!
|
|
|
|
Diman4ik
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:20 Сообщения: 20
Модель AUDI: Audi 100, 1991, aar
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
13 янв 2011, 17:50
Из трубы брызгает конденсат, а не бензин, возможно мотор был подогрет и колечки залегли, попробуй воспользоваться раскоксовывателем
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 янв 2011, 00:08
Да, да, здравствуй милый человек!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
14 янв 2011, 01:56
Или перевожу :) делай капиталку и не задавай вопросов. :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 фев 2011, 22:45
Точней ответа не бывает... Что виновато определить можно..это не проблема...только не вижу в этом необходимости....При любом раскладе надо снимать ГБЦ... Если действительно \\\\Выхлоп нормальный.\\\Похоже с клапанами проблем нет...Тогда есть шанс.....И я бы им воспользовался.... И этим советом..\\\\ Из трубы брызгает конденсат, а не бензин, возможно мотор был подогрет и колечки залегли, попробуй воспользоваться раскоксовывателем...\\\\ А разобрать всегда успеете....
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
13 фев 2011, 09:04
встречался я с такими людьми и машинами.ездит человек масло кушает и кушает,спрашиваюмасло хоть меняешь- отвечает нет, оно и так меняется.доездился до того что масло кушать перестало он радуется. а я посмотрел у него вместо масла смесь гари с бензином.удивление брало как такая техника еще заводится.Damcom лучше не ездить разбирай двигатель
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 фев 2011, 11:52
\\\---встречался я с такими людьми и машинами.ездит человек масло кушает и кушает------\\\\ \\---Масло не ест можно сказать вообще! Выхлоп нормальный.---\\\ Здесь один человек ...и одна машина... Если 10%-из-100 % Есть ..я бы попробовал.. Раскоксовку... Хуже от этого не будет....
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
13 фев 2011, 12:51
если хотя бы в одном горшке не было компрессии,а в остальных 14 ,имеет смысл попробовать раскоксовку. в данном случае есть повод задуматься о ремонте. а попробовать всегда можно
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
13 фев 2011, 14:50
да лаврушкой можно попробовать.. на общей стоимости ремонта он все равно как зубочистка к цене добавит
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Diman4ik
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:20 Сообщения: 20
Модель AUDI: Audi 100, 1991, aar
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
17 фев 2011, 19:39
лучше попробуй WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, лавр тоже вариант
|
|
|
|
ua6ccy
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:02 Сообщения: 9
Модель AUDI: A100 1984
Объем и код двигателя: 2,1WC
Город: Ейск
Страна: Россия
|
09 апр 2012, 17:16
Занимаясь длительное время ремонтом моторов хочу заметить; поздно пить боржоми коль печень отвалилась. Так и в этом случае можно себя обманывать сколько угодно,но разбирать все равно прийдется
|
|
|
|
ua6ccy
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:02 Сообщения: 9
Модель AUDI: A100 1984
Объем и код двигателя: 2,1WC
Город: Ейск
Страна: Россия
|
09 апр 2012, 17:22
если не ест масло то скорее всего поршневая группа в порядке чудес здесь не бывает. Вероятнее всего слегка подгорели клапана отсюда и подтраивание на малых оборотах и пониженная компрессия. В этих случаях так обычно и бывает.ГБЦ все равно приходиться снимать
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 апр 2012, 17:11
Боржоми кончилось ещё в прошлом году...Больше года назад...
|
|
|
|
ua6ccy
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:02 Сообщения: 9
Модель AUDI: A100 1984
Объем и код двигателя: 2,1WC
Город: Ейск
Страна: Россия
|
11 апр 2012, 07:20
|
|
|
|
maksutmad
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 06:12 Сообщения: 17
Модель AUDI: Adi-100 1993
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Аксай
Страна: Казахстан
|
25 май 2012, 11:29
Залей по 50 грамм масла в цилиндры, вытащи 17 предохранитель топливного насоса, отключи разъем от коммутатора, вытащи высоковольтную из катушки зажигания , вверни свечи прокрути стартером, потом измерь компрессию, если компрессия 13-14 бар тогда все в порядке. И причина одна- поступает очень много топлива в цилиндры, поэтому исчезает компрессия, скорее всего форсунки, меняй их, если это не поможет, то Обращайся специалистам. Может неправильно меришь? Крутить стартером надо пока стрелка манометра не станет в одном месте, может компрессометр негерметичен??
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|