Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
ПОМОГИТЕ! AUDI 100 AAR 2,3 Заводится и тут-же глохнет 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:53
Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Мурманск
Решил сам почстить форсунки. Заменил все резинки и на форсунках и на колпачках, прокладку коллектора, прочистил канал (под колпачками). Собрал всё - машина завелась и тутже заглохла. И сколько бы я ни побовал - заводися с пол-тыка и тут-же глохнет. Думал - где-то сосет воздух. всё проверил, где можно замазал герметиком. Не помогло. Впечатление - нет топлива, но насос работает (гудит по крайней мере) а манометра замерять давление - нету.
Помогите советом!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну так посмотрите тогда, есть хоть что-нибудь с обратки после регулятора давления.
"Лопата" расходомера воздуха отклоняется, не клинит?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:53
Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Мурманск
Спасибо, посмотрю обязательно. Меня смущает, что я в ту часть нелез, распределительне трогал...
но проверю обязательно - бывает ведь две беды одновременно :ny_tik:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Нужно было после чистки проверить работу всех форсунок, подсоеденив их к магистралям и подняв лопату расходомера.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik писал(а):
после чистки проверить работу всех форсунок

так и сейчас можно - только что разбирать снова придется. :smu:sche_nie:

yroma, Вообще, чистка форсунок как бы изначально предполагает сравнение работы форсунки до очитски и после.


Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:53
Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Мурманск
НЕ В ФОРСУНКАХ ДЕЛО!
Действительно работала одна пусковая, но после того каквсе снова разобрал, открутил форсунки, оказалось топливоне не поступает даже из трубок. В распределитель подается, а с него не идет. Грешу на регулятор давления (черная коробочка спереди регулятора). когда откручивал бензин брызнул из образоавшегося зазора. НО Я ЕГО НЕ ТРОГАЛ! Посоветуйте - стоит ли на него тратиться?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
С учётом ваших предположений (побрызгало, покапало), самое оптимальное - прикрутить к вашей крышке топливного бака новый авто.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik злой :-)
yroma, снимай форсунки - и проверяй, дует через них бенз или нет


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Юра 80 писал(а):
shpuntik злой

Да терпения никакого не хватит. Спросил что посмотреть, ответил - нет мы в чёрную коробочку залезем.
Давайте, меняйте всё по кругу!
У нас теперь 75% процентов населения занимается самолечением, а в итоге самокалечением. В штатах аспирин без рецепта хрен купишь, а у нас все вумные... Аптекари реально подменяют любых врачей!!! А их учили только грамотно отпустить лекарства по рецепту!
Поэтому медицина в упадке, население дохнет, за то аптечный бизнес и фармация доходнее наркоторговли.


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:35
Сообщения: 5
Модель AUDI: A3, 2003, BKD
Город: Gerolstein
Страна: Германия
Посмотри пусковую форсунку, электрическую. В принципе ты можешь и на ней завести ,если её перемкнуть на массу.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
imigrant-kz писал(а):
Посмотри пусковую форсунку, электрическую. В принципе ты можешь и на ней завести ,если её перемкнуть на массу.


так на ней и заводится, как я понял. А потом - глохнет.


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:35
Сообщения: 5
Модель AUDI: A3, 2003, BKD
Город: Gerolstein
Страна: Германия
Чудес не бывает.Разбирал много , отсоединял.Ищи всё ли поключено и подсоединенно на предмет ветиляции ,короче все воздушные патрубки и трубки,и все электро разёмы.


Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:53
Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Мурманск
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы, особенно shpuntik за активное участие, в смысле переживания, со злыми комментариями согласен :smu:sche_nie:
Чудес на самом деле не бывает,
сам на себя в форуме нецензурно браниться не стану,
и всё-же ФОРСУНКИ! Поменял все - заработало.
А ведь не хотел лезть, но пропала тяга и увеличился расход, а в большинстве сервисов от мех. впрыска просто отмахивались, в одном сказали:"Мы, конечно, за 3,7 т.р. подключим аппаратик и винсом прочистим, но аппарат у нас старый давления нужного не создает, так-что почистится или нет не знаем"
С новыми форсунками по ощущениям едет лучше, хх стабильнее порядка 800 об/м (и не плавает даже чуть чуть),но ведь мыл и уплотнял все до чего добрался при разборке, только есть небольшой провал при резком нажатии акселератора.
Еще раз СПАСИБО! :dr_ink:


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:35
Сообщения: 5
Модель AUDI: A3, 2003, BKD
Город: Gerolstein
Страна: Германия
Ты можешь востановить старые форсунки без всяких аппаратов.Для этого нужно всего лишь медицинский одноразовый шприц и Российская промывка лавр. Снятые форсунки можно прошрицевать этим раствором.Промывка убойная.


Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:53
Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Мурманск
imigrant-kz писал(а):
Ты можешь востановить старые форсунки без всяких аппаратов.Для этого нужно всего лишь медицинский одноразовый шприц и Российская промывка лавр. Снятые форсунки можно прошрицевать этим раствором.Промывка убойная.

Так я и промывал (у одноразовых шприцов гнется ручка поршня- взял старые стеклянные 20-ки). Сломал две штуки из трех (разбухает резинка поршня). Но именно после установки таким образом промытых форсунок начался гемморой (может сил по нормальному продавливать форсунки не хватало :hi_hi_hi: но вроде распыл под шприцом был нормальный)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так подъедь на любой инжектор-сервис и сделай промывку. Или стоит гадать и мучатся со шприцами?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 19:44
Сообщения: 35
Модель AUDI: 100,1992,AAR2,3,МКПП
Город: Киев
Страна: Украина
imigrant-kz - А что это за чудо - промывка Лавр? Можно подробнее про метод со шприцем? У меня после замены форсунок остался старый комплект. Год в керосине пролежали...Запускать не пробовал. С Уважением, Женя.

_________________
А100/45; 92г.; AAR 2,3/5ц.; ГУ; ABS; эл.люк; 5МКПП(012); белый.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 19:44
Сообщения: 35
Модель AUDI: 100,1992,AAR2,3,МКПП
Город: Киев
Страна: Украина
По поводу Лавра никто не ответил.....Посему решил сам заняться. Достал из керосина форсунки(отлично отмылась вся грязь и нагар!!!!!), взял шприцы и вперед. Промывал тем же керосином, потом сжатым воздухом. Рискнул и поставил на авто :-) ПРОСТО СУПЕР!!!!!!! :dan_ser: Парнишка, который мне их менял показал распыл, когда их только вынул из движка: 2 давали пыль, 3 каплепедение. Теперь все 5 дают такую пыль, как новые!!! Единственное, надо резинки поменять.....Они продаются отдельно??

_________________
А100/45; 92г.; AAR 2,3/5ц.; ГУ; ABS; эл.люк; 5МКПП(012); белый.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Pilot писал(а):
Они продаются отдельно??

глянь на экзисте. Или - дилеру позвони. Эти резиночки оригинальные будут стопро правильней, а карманы не вывернут


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
shpuntik писал(а):
Ну так посмотрите тогда, есть хоть что-нибудь с обратки после регулятора давления.

Cвечи какие?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.