Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена бензонасоса в Audi 100 C3 44 

Замена бензонасоса в Audi 100 C3 44

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
НА сайте есть отчет о предработе. Все включая снятие крышки бензобака делаешь как там написано.
Дальше:
0.Работу можно проводить при остатке бензина - 10-15л. По моему мнению лучше удалить ВЕСЬ бензин, это возможно, если требующий замены насос, хоть как-то работает. То есть качает но давления не дает. Для этого отсоединить бензошланг от фильтра тонкой очистки удлинить любым шлагом и направить в канистру. Включить насос либо внешним источником, либо закоротив реле бензонасоса. После того как насос перестанет тянуть смесь бензина с воздухом, останется еще литра 3-4 на самом дне. Клемы для подключения внешнего питания описаны в любой книге. Если бак полный, а насос заклинило напрочь, то сняв верхнею крышку бензин можно откачать просто шлангом. И еще - не надо доводить насос до заклинивания, лучше все делать заранее.
1. Приподнимаешь крышку.
2. Отсоединяешь электрический разъем.
3. Отсоединяешь все шланги которые к ней подходят, отсоединяешь на ней.
4. Аккуратно вытаскиваешь крышку со смонтированным на ней датчиком топлива.
5. Смотришь на насос, и запоминаешь как он сориентирован по отношению к баку и в какую сторону направлен топливопровод, прикрученный к бнасосу.
6. Снимаешь насос следующим образом:
Сверху над его хвостовой частью имеется кольцеобразный пластиковый зажим, два лепестка не дают выйти насосу вверх. Главное не пытаться разжать эти лепестки, могут поломаться. Просто пальцами надо аккуратно СЖАТЬ стопорное кольцо в диаметральных точках, так что бы лепестки разошлись. Допустим лепестки находятся диаметрально на севере и на юге. Тогда сжимаем с востока и запада. Когда увидишь надеюсь, что поймешь. После этого насос выходит вверх. А его посадочное место остается с внешним фильтром в баке. Смотришь и чистишь сетчатый фильтр насоса.
Дальше для снятия внешнего фильтра:
7. Сдергиваешь вверх кольцо на котором написано ZU. Оно снимается свободно.
8. Смотришь на него и понимаешь почему вверх. Это требуется для обратной постановки.
9. Видишь в пластмассовой обойме закрепленной к "полу" бензобака некоторое количество пластиковых колец (стаканов) (3 шт) которые крепятся между собой и к обойме резиновыми проставочками. За них не в коем разе не дергаем.
10. Берешь две тонкие отвертки, чем тоньше тем лучше но не "часовые":)). Желательна стойкость материала ручек отверток к воздействию бензина.
11. Подойдут также кусочки медной проволоки расплющенные на концах, может даже и лучше.
12. Внимательно смотришь на внешнюю обойму.
13. Понимаешь, что в нее очень плотно вставлена внутренняя, причем внутренняя имеет небольшую отбортовку, и по этому не сразу понятно куда совать отвертку. Щель между обоймами как бы под отбортовкой внутренней обоймы.
14. Внутренняя обойма имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены под 90 градусов.
15. Теоретически внутреняя обойма должна выворачиваться влево, как написано в книге. Без специального ключа Ауди это практически невозможно. Там замки так устроены что влево они ее пустят. Вывернуть на мой взгляд лучше не пробовать.
16. Нужно нащупать пальцем один замок, и аккуратно подоткнуть отвертку в щель под отбортовку,точно над ним.
17. Просунуть отвертку ниже и замок за счет податливости пластиковой обоймы, выскочит из паза.
18. Зафиксировать это положение вставлением расплющенной медной проволочки.
19. Таким же способом открыть второй замок. Если не удается нащупать, то вести отвертку во вставленном положении по щели вдоль обоймы. Уткнется в замок.
20. Моя личная мысль - больше двух замков открывать опасно, внутренняя обоима будет сильно сжата, а наружная сильно расжата.
21. В таком положении (с двумя открытыми замками) чуть перекосить внутреннюю обойму в сторону закрытых замков с небольшим усилием по закручиванию влево.
22. Вытащить обойму. В принципе, достаточно засунуть 2 отвертки с углом между ними порядка 60 градусов и одной из них подковырнуть стакан. Обычно он выскакивает. Пластмасса стакана достаточно гибкая и прочная (хотя сломать можно что угодно :)).
23. Пересчитать резиновые проставки.
24. Достать не хватающие с посадочных мест внешней обоймы.
25. Промыть фильтр. Откачать из бака грязь, скопившуюся под насосом. Если был удален весь бензин достаточно тщательно протереть чистой тряпкой.
26. Все собрать в обратном порядке.
Достать насос отдельно от стакана возможно ТОЛЬКО на кузове 4А.
ВАЖНО: Летом в жару можно надышатся паров бензина вплоть ДО ОТРАВЛЕНИЯ. Если не чистить внешний фильтр, то вся процедура, скажем так, значительно облегчается. При замене ТОЛЬКО бензонасоса, в основном весь геморр - отключение всех шлангов, и снятие крышки бака.
Берясь за работу, следует учесть также, то обстоятельство, что на кузове "лимузин" в отличие от "авант" доступ ко всему хозяйству, значительно тяжелее. В сущности на 44 и 4А применяются следующие насосы Пибург - 7.21651.60 - все мех. и эл.мех впрыски (высокое давление) (для 4А насос надо вытащить из пластмассового корпуса, предварительно 2-мя отвертками стянув зеленую сетку-фильтр). Этот же насос ставился на 3В в 44-м кузове. Для Мотроников 4А -7.18259.50 (низкое давление).
Ещё раз удачи!


Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.